-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
свечам тоже уделил внимание - раньше ставил pfr6b, сеичас pfr7g - калильное числ 7 зазор 0.8 (на импрезу сти такие идут в стоке).....чему там вывозить? - дудка как у тя была маханькая (гт2871)- давка 0.6
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот ты говоришь, что богато на утесе. Забедни до нужных значений и пробуй... Может бенз голимый там и все засирается.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну если все стоит ровно и так как и было, то видимо да... Я пробовал у себя шестерни крутить- танцы с бубном... Проще буста добавитьrmn писал(а):да это понятно что править надо, любобытно вот что - наполнение на б16 валах выходит было лучше? раз на них в этом диапазоне наддуваи иборотов смесь была 11.8-11.6 - а тут 10-9.8

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
есть еще такое мнение что из за большого перекрытия - смесь просто пролетает сразу в выпуск.Да и гадать можно сколько угодно.
прсто хочеться определить алгоритм действии, например:
- поиграть с шестернями - увеличив уменеьшив перекрытие, (по опыту со спунами ниче недали - но в нашем случае негативный эффект меньше)
- подстроить смесь
- в местах провалов добавить /уменьшить зажигание.
пысы . Женя, кит схожий как был у тя - чугунный коллектор , ладошка т25, актуаторная турбина. выпуск на 60
прсто хочеться определить алгоритм действии, например:
- поиграть с шестернями - увеличив уменеьшив перекрытие, (по опыту со спунами ниче недали - но в нашем случае негативный эффект меньше)
- подстроить смесь
- в местах провалов добавить /уменьшить зажигание.
пысы . Женя, кит схожий как был у тя - чугунный коллектор , ладошка т25, актуаторная турбина. выпуск на 60
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что тебя неустраивает как было? Ты мощи хочешь? Делай выпуск толще и дуй больше. Гадать можно сколько угодно, но если неработает, то нах оно надо?rmn писал(а):есть еще такое мнение что из за большого перекрытия - смесь просто пролетает сразу в выпуск.Да и гадать можно сколько угодно.
прсто хочеться определить алгоритм действии, например:
- поиграть с шестернями - увеличив уменеьшив перекрытие, (по опыту со спунами ниче недали - но в нашем случае негативный эффект меньше)
- подстроить смесь
- в местах провалов добавить /уменьшить зажигание.
пысы . Женя, кит схожий как был у тя - чугунный коллектор , ладошка т25, актуаторная турбина. выпуск на 60
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
т.е ты думаешь, что поставить валы и тем самым повисить мощность- сток не дриснет? Если нет тяги за рекордами- ставь как было и не мучайся...имхоrmn писал(а):вопрос правильный - чего хочу.
хочу максимально реализовать то что есть.
дуть больше - сток дриснет, этим летом хочеться просто поездить и делать низ не планировал.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
тяги к рекордам нет - у меня городская жопавозка, поставив эти валы я обоснованно ожидал прибавки мощности на том же давлении наддува.
Ринат на эске на стоковом выпуске не сильно "задыхался", думаю что при моем сетапе переход на 3дюима рановато.
Ринат на эске на стоковом выпуске не сильно "задыхался", думаю что при моем сетапе переход на 3дюима рановато.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не задыхался когда 1.7 дул?rmn писал(а):тяги к рекордам нет - у меня городская жопавозка, поставив эти валы я обоснованно ожидал прибавки мощности на том же давлении наддува.
Ринат на эске на стоковом выпуске не сильно "задыхался", думаю что при моем сетапе переход на 3дюима рановато.

На моем старом мелком ките поменяли трассу и даунпайп- машина поехала значительно лучше...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
C головой что-нибудь делал, чтоб безопасно до 9000об крутить?rmn писал(а):кароче ладно, в выхах катал - втек на 6300 поставил - просера нет - не задыхаеться вплоть до 9...можно считать что проблема решена.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей