Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 12:30
Butcher писал(а):
2Васд, извини, но твою тему закрыли походу

все нормально. обсуждение, разбор и изобретание маслянных систем.
Можно сделать отдельную систему с собственным забором и сбросом из поддона для прокачки масла в кулер. (на верно имелась ввиду такая)
1. Можно датчик температуры вварить в поддон. Он будет включать эл. моторчик и качать в куллер. Из поддона забирает, в поддон возвращает.
2. Насос гура забирает из поддона и качает к внешниму термостату. В зависимости от положения термостата, мало либо возвращается в поддон либо идет в куллер и потом в поддон.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 14:25
wasd писал(а):Butcher писал(а):
2Васд, извини, но твою тему закрыли походу

все нормально. обсуждение, разбор и изобретание маслянных систем.
Можно сделать отдельную систему с собственным забором и сбросом из поддона для прокачки масла в кулер. (на верно имелась ввиду такая)
1. Можно датчик температуры вварить в поддон. Он будет включать эл. моторчик и качать в куллер. Из поддона забирает, в поддон возвращает.
2. Насос гура забирает из поддона и качает к внешниму термостату. В зависимости от положения термостата, мало либо возвращается в поддон либо идет в куллер и потом в поддон.
Ну да, давай городить ещё одну масляную систему когда уже одна есть, тогда уж на сухой картер надо уходить, затраты почти теже.
Butcher
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 14:32
Butcher писал(а):wasd писал(а):Butcher писал(а):
2Васд, извини, но твою тему закрыли походу

все нормально. обсуждение, разбор и изобретание маслянных систем.
Можно сделать отдельную систему с собственным забором и сбросом из поддона для прокачки масла в кулер. (на верно имелась ввиду такая)
1. Можно датчик температуры вварить в поддон. Он будет включать эл. моторчик и качать в куллер. Из поддона забирает, в поддон возвращает.
2. Насос гура забирает из поддона и качает к внешниму термостату. В зависимости от положения термостата, мало либо возвращается в поддон либо идет в куллер и потом в поддон.
Ну да, давай городить ещё одну масляную систему когда уже одна есть, тогда уж на сухой картер надо уходить, затраты почти теже.
это опционально для изврашенцев

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 14:32
а зачем такие сложности? вроде люди пользуються этими компонентами безх всяких насосов, минусы раскрыли - долгая прокачка масла по магистрали, но кмк запуск двигателя без нагрузки влияет на износ не больше чем система без оил кулера.
rmn
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 14:32
Объясните дураку... чем хорош сухой картер и что оно дает ? )
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 15:09
admin писал(а):Объясните дураку... чем хорош сухой картер и что оно дает ? )
Обьём масла 1.5 литра.
Нет ни отливов ни приливов.
Butcher
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 15:11
Butcher писал(а):admin писал(а):Объясните дураку... чем хорош сухой картер и что оно дает ? )
Обьём масла 1.5 литра.
Нет ни отливов ни приливов.
Какие возможности... это дает ?
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 15:34
admin писал(а):Butcher писал(а):admin писал(а):Объясните дураку... чем хорош сухой картер и что оно дает ? )
Обьём масла 1.5 литра.
Нет ни отливов ни приливов.
Какие возможности... это дает ?
Избежать масляного голодания в динамических нагрузках.
Снизить вес.
Пример. Ралли. Прыгнули на трамплине, что сделало масло???
Правильно, тоже подпрыгнуло, обороты большие, заборник схватил воздух вместо масла.
Всё писец, приехали.
Пример, кольцо, боковой отлив в затяжном повороте, результат тот же

Butcher
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 15:37
Butcher писал(а):admin писал(а):Butcher писал(а):
Обьём масла 1.5 литра.
Нет ни отливов ни приливов.
Какие возможности... это дает ?
Избежать масляного голодания в динамических нагрузках.
Снизить вес.
Пример. Ралли. Прыгнули на трамплине, что сделало масло???
Правильно, тоже подпрыгнуло, обороты большие, заборник схватил воздух вместо масла.
Всё писец, приехали.
Пример, кольцо, боковой отлив в затяжном повороте, результат тот же

от 800 евро за маслянный насос

так и до двух колец на поршне не долеко остается.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 15:51
Мммде... это уже ближе к космосу)
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
17 янв 2007, Ср 20:53
Butcher писал(а):admin писал(а):Butcher писал(а):
Обьём масла 1.5 литра.
Нет ни отливов ни приливов.
Какие возможности... это дает ?
Избежать масляного голодания в динамических нагрузках.
Снизить вес.
Пример. Ралли. Прыгнули на трамплине, что сделало масло???
Правильно, тоже подпрыгнуло, обороты большие, заборник схватил воздух вместо масла.
Всё писец, приехали.
Пример, кольцо, боковой отлив в затяжном повороте, результат тот же

+ за счет поддона (точнее его отсуствия) уменьшается высота мотора, его можно опустить ниже для снижения центра масс машины.
Сухой картер ИМХО только для спорта...
If this ain't love, nothing matters.
Enot
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2007, Ср 11:55
Батчер спасибо за "сендвичь"...
надо бы ссылку на тему в матчасть кинуть...

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2007, Ср 4:29
wasd писал(а):Батчер спасибо за "сендвичь"...
надо бы ссылку на тему в матчасть кинуть...

НАРОД!!! Кто может привезти или раздобыть сэндвич с термостатом резьба M20? Очень нужно!!!
Intigra
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2007, Ср 8:54
Intigra писал(а):wasd писал(а):Батчер спасибо за "сендвичь"...
надо бы ссылку на тему в матчасть кинуть...

НАРОД!!! Кто может привезти или раздобыть сэндвич с термостатом резьба M20? Очень нужно!!!
MURA
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2007, Ср 12:21
wasd писал(а):Intigra писал(а):wasd писал(а):Батчер спасибо за "сендвичь"...
надо бы ссылку на тему в матчасть кинуть...

НАРОД!!! Кто может привезти или раздобыть сэндвич с термостатом резьба M20? Очень нужно!!!
MURA
ссылку на них освежи тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2007, Ср 16:40
я нашел и собрался ставить такой кулер кит
они хорошие ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
15 фев 2007, Чт 19:58
ТУПЕР писал(а):я нашел и собрался ставить такой кулер кит
они хорошие ???
а как же тот который ты предлгал (копия GREX\Greedy) ? или рекламации появились?
rmn
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2007, Пт 2:31
да нет ничего не появилось
его ставить будем на турбо сивик ...
там и проверим ...
просто валяется б/у мокал кулер вот его и хотел на интегру поставить он без выносного фильтра..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 13:18
up
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 229 гостей