Подробно о наших Хондах.
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:20
MvP писал(а):23623-P21-315 - эт рукав 3-4, помоимуету штуку заказываиш и фсо...я так делал тока 1-2 менял..правда на ек2 ну не суть

в ней фсё наскока я понимаю

для 1-2 тот же самый номер?
что-то не могу найти
вижу только 3-4 и 5-R
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
injazz
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
- Откуда: Замкадье
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:24
londone писал(а):MvP писал(а):23623-P21-315 - эт рукав 3-4, помоимуету штуку заказываиш и фсо...я так делал тока 1-2 менял..правда на ек2 ну не суть

в ней фсё наскока я понимаю

для 1-2 тот же самый номер?
что-то не могу найти
вижу только 3-4 и 5-R
1-2 на промежуточном валу и нормер у нее другой
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
injazz
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:31
injazz писал(а):londone писал(а):MvP писал(а):23623-P21-315 - эт рукав 3-4, помоимуету штуку заказываиш и фсо...я так делал тока 1-2 менял..правда на ек2 ну не суть

в ней фсё наскока я понимаю

для 1-2 тот же самый номер?
что-то не могу найти
вижу только 3-4 и 5-R
1-2 на промежуточном валу и нормер у нее другой
точно, туплю что-то
да уж, 1-2 самая дорогая получается
помоему реально проще взять тот ребилд-кит
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:32
londone писал(а):MvP писал(а):23623-P21-315 - эт рукав 3-4, помоимуету штуку заказываиш и фсо...я так делал тока 1-2 менял..правда на ек2 ну не суть

в ней фсё наскока я понимаю

для 1-2 тот же самый номер?
что-то не могу найти
вижу только 3-4 и 5-R
инйааз правдо грит;)
ЗЫ тока я сумлеваюсь что в ребилд ките ентом буит рукав в сборе...я оем 1-2 на с40 за 6500 покупал..на с4ц пока ничо не покупал)
ЗЫ ЗЫ Серёг, сорри за полуфлуд в твоей ветке

MvP
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:43
нафлудили то..
вы мне вот чо скажите.. беру вот этот номер 23623-P21-315
а шестеренки надо менять?
.Серый.
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 18:50
врядле нужно менять шестерни...
MvP
-
injazz
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
- Откуда: Замкадье
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 19:23
Серег, шестеренки только при деффектовке проявятся..но если у тебя эта фигня с хрустом только началась..то 95 процентов того что шестеренки живы..вскрывай коробас..дефектуй..
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
injazz
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 19:29
получается, как писал Ринат, коцаются не кольца синхронизаторов, и не косозубые шестеренки, а прямозубая муфта?
.Серый.
-
injazz
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
- Откуда: Замкадье
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 19:46
.Серый. писал(а):получается, как писал Ринат, коцаются не кольца синхронизаторов, и не косозубые шестеренки, а прямозубая муфта?
практика показывает что да..я вот месяц как починил точно такую же траблу))
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
injazz
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 19:49
injazz писал(а):.Серый. писал(а):получается, как писал Ринат, коцаются не кольца синхронизаторов, и не косозубые шестеренки, а прямозубая муфта?
практика показывает что да..я вот месяц как починил точно такую же траблу))
щас самое оптимальное решение придумаю ))
.Серый.
-
NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 19:52
.Серый. писал(а):получается, как писал Ринат, коцаются не кольца синхронизаторов, и не косозубые шестеренки, а прямозубая муфта?
да тока оба раза в процессе переборки коробки, в ней были убитые синхры
живыми они у меня точно еще не оставались ниразу
вот и думай
NiTRO
-
Limar
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
- Откуда: Москва, Электрозаводская
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 22:45
Я немного вклинюсь по поводу выбора именно синхра в сборе, так для инфы на будущее, смотрите есть главный вал и промежуточный вал, на главном два картриджа а на промежуточном один вот у меня вопрос по этому 23623-P21-315
картридж идет именно под четвертую передачу а на промежуточном по номеру 23521-P21-315 идет под все остальные включая 4тую я в коробках не особо секу вот и решил для себя понять не судите за каламбур если что

просто цены достаточно разные между ними.
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
Limar
-
injazz
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
- Откуда: Замкадье
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2009, Вс 23:56
Limar писал(а):Я немного вклинюсь по поводу выбора именно синхра в сборе, так для инфы на будущее, смотрите есть главный вал и промежуточный вал, на главном два картриджа а на промежуточном один вот у меня вопрос по этому 23623-P21-315
картридж идет именно под четвертую передачу а на промежуточном по номеру 23521-P21-315 идет под все остальные включая 4тую я в коробках не особо секу вот и решил для себя понять не судите за каламбур если что

просто цены достаточно разные между ними.
23623-P21-315 для 3-4 передачи
23521-P21-315 для 1-2
23626-P21-335 для 5-задней
у меня вот другой вопрос..почему МТФ такая жидкая..))) может сетаки полезней лить какой нить Мотуль Компетишн?
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
injazz
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 5:17
injazz писал(а):Limar писал(а):Я немного вклинюсь по поводу выбора именно синхра в сборе, так для инфы на будущее, смотрите есть главный вал и промежуточный вал, на главном два картриджа а на промежуточном один вот у меня вопрос по этому 23623-P21-315
картридж идет именно под четвертую передачу а на промежуточном по номеру 23521-P21-315 идет под все остальные включая 4тую я в коробках не особо секу вот и решил для себя понять не судите за каламбур если что

просто цены достаточно разные между ними.
23623-P21-315 для 3-4 передачи
23521-P21-315 для 1-2
23626-P21-335 для 5-задней
у меня вот другой вопрос..почему МТФ такая жидкая..))) может сетаки полезней лить какой нить Мотуль Компетишн?
читал я вчера хонда-тек.ком..
пишут пендосы что гм синхромеш льют... экзист его возит.. но смысл я не вижу.. там же кто то писал мол сихромеш это хорошо.. но это лечение симптомов.. если синхры поднаебаны.. ничо не поможет....
.Серый.
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 7:26
Серег, если будешь ребилдить коробас, то я бы на твоем месте еще и 1-2 поменял..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 7:32
londone писал(а):Серег, если будешь ребилдить коробас, то я бы на твоем месте еще и 1-2 поменял..
ох как все дорого то )
.Серый.
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 7:37
.Серый. писал(а):londone писал(а):Серег, если будешь ребилдить коробас, то я бы на твоем месте еще и 1-2 поменял..
ох как все дорого то )
сам знаешь, скупой платит дважды..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 7:50
londone писал(а):.Серый. писал(а):londone писал(а):Серег, если будешь ребилдить коробас, то я бы на твоем месте еще и 1-2 поменял..
ох как все дорого то )
сам знаешь, скупой платит дважды..
благо работы по снятию, разборке-сборке и установки коробки - 4,5 тысячи рублей...
.Серый.
-
Limar
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
- Откуда: Москва, Электрозаводская
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 9:52
И не забываем и про диф я думаю в стоковою коробку хватит и оригинала.
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R
Limar
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июл 2009, Пн 11:47
Limar писал(а):И не забываем и про диф я думаю в стоковою коробку хватит и оригинала.
у меня диф стоит..
.Серый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 23 гостя