Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2009, Пт 14:05

Куплю или приму в дар :D катализатор стоковый на дц2, в любом состоянии внутренностей, можно оплавленный, осыпавшийся... под пробивку его... :) А то мой оплавился и осыпался тоже.. звенит и душит мотор... :)

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2009, Сб 16:28

chaos писал(а):Куплю или приму в дар :D катализатор стоковый на дц2, в любом состоянии внутренностей, можно оплавленный, осыпавшийся... под пробивку его... :) А то мой оплавился и осыпался тоже.. звенит и душит мотор... :)
А можно поподробнее про пробивку, чтобы мотор не душил. Чем его напихивать или как там.... я просто не в теме....
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2009, Сб 16:55

Внутри катализатора множество яйчеек-сот, которые и выполняют функцию фильтрации выхлопных газов... От времени и/или отличного русского бензина внутри все это дело осыпается и оплавляется, создавая значительное увеличение сопротивления выходу отработавших газов (у меня плюс ко всему еще и звенит противно в 5-7крпм), поэтому либо катализатор меняется на новый, но я не зеленый, поэтому он нафиг не сдался =) , либо заменяют его тест-пайпом(пламегасителем), либо пробивают внутренности просто.. =) не вижу смысла платить за просто трубу, поэтому пойдет сток катализатор - просто насквозь пробивается чем-нибудь, хоть ломом, и выгребаются все внутренности, чтобы осталась просто сквозная труба, и не надо париться с фланцами, и потом подгонять неверный по длине тест-пайп... :)
Так вот, продайте, а? :D
Последний раз редактировалось chaos 04 июл 2009, Сб 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2009, Сб 16:57

на яху тестпайпов залежи, взять и не парится!
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2009, Сб 16:57

какие диаметры вход/выход на стоковом выпуске? и длина какая должна быть?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2009, Сб 17:00

http://search1.auctions.yahoo.co.jp/jp/ ... 1=a&mode=1

порой сам яху там полно и сток и несток. я помню купил от филз тестпай и не заморачивался..
спек98 96 и сир разные на вход и выход. так что описалово внимательно читай
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 18:08

chaos писал(а):Внутри катализатора множество яйчеек-сот, которые и выполняют функцию фильтрации выхлопных газов... От времени и/или отличного русского бензина внутри все это дело осыпается и оплавляется, создавая значительное увеличение сопротивления выходу отработавших газов (у меня плюс ко всему еще и звенит противно в 5-7крпм), поэтому либо катализатор меняется на новый, но я не зеленый, поэтому он нафиг не сдался =) , либо заменяют его тест-пайпом(пламегасителем), либо пробивают внутренности просто.. =) не вижу смысла платить за просто трубу, поэтому пойдет сток катализатор - просто насквозь пробивается чем-нибудь, хоть ломом, и выгребаются все внутренности, чтобы осталась просто сквозная труба, и не надо париться с фланцами, и потом подгонять неверный по длине тест-пайп... :)
Так вот, продайте, а? :D
А трасса от этого не прогарит? вроде как слышал еще напихивают чем то его....
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 18:13

Ессесно повышается износ выпускного тракта, само собой... не знаю кто его чем напихивает там :lol: Но афтермаркетные тестпайпы - просто сквозные трубы

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 18:14

ап :arrow:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя