Ну Дима и год назад то же самое говорил...и не только говорил, но и делом доказывал.mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
да я ж не в укор!Mura писал(а):mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок
да
на стандартном моторе, только на валах именно так
мотор то можно и подготовить, и голову...
что не так? )))
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Нас с такими показателями рвут тазы атмо на ресиверах...
У нас на этапе в Балаково атмо на ресивере при объеме 1795 восемьТаз время 14.0 с задержкой
так что 13.9 по рсм - это вам не телеметрия. там будет 14.5 - эт не гуд, нужно блоку и коробку еще мудрить
У нас на этапе в Балаково атмо на ресивере при объеме 1795 восемьТаз время 14.0 с задержкой
так что 13.9 по рсм - это вам не телеметрия. там будет 14.5 - эт не гуд, нужно блоку и коробку еще мудрить
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
У меня по рсм едет 13,1 на сликах прям на полосе включил, реально чистое было 14,0.
ТАк что имхо ваш результат пока 15 сек!
ТАк что имхо ваш результат пока 15 сек!
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
1.5K-2К вместе с пересылкой в штатах. дешевле не знаю.SiR-T писал(а):А где голову можно портировать? и сколько енто стоит?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):А где голову можно портировать? и сколько енто стоит?
мы американскую голову все промерили, можно сделать также у местных тазо-голово-гуру. Они снимают со своих тазов по 185 сил, думаю , им можно доверить.
Но цена не особо маленькая, в районе 18К
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Drifta писал(а):замеряли на каком бензе?
98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
нашел трубочку! спасибо Лехе Турингу! сроко собиру!RRR писал(а):Я ему одну трубочку все никак не погляжу....собирает сам в тихоря....ждемс.Mura писал(а):RRR писал(а):Бошка которая пиленая в сканке??? серьезный результат на ресивере, ждем QB21 с дросселями..
ваня должен всех порвать
затаился чотта
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot ona raznesa B18vsK20 pri tehze spekah esli brat skunk2 iz 1.8 polu4ilos 257 sil a iz K20 285 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Б18 - 142,8MvP писал(а): при этом литровая мощность равная практически
К20 - 142,5
))))
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
рсмка пиздит, ага. я тоже прямо на трассе замерял. чистое 12.9, а по рсмке 12.3GaNgStA™ писал(а):У меня по рсм едет 13,1 на сликах прям на полосе включил, реально чистое было 14,0.
ТАк что имхо ваш результат пока 15 сек!

ну так что про впуск p73 и сканк2?
идентичны?
идентичны?
почти
просто на GSRную голову не было такого прямого коллектора как на туперах. Был с клапаном ИАК. Дык вот сканк2 сотворило сиё чудо для GSR в первую голову. На тупер смысла ставить нет. Если только на старые b16a головы со старым впускным коллектором и прочие гибриды...
просто на GSRную голову не было такого прямого коллектора как на туперах. Был с клапаном ИАК. Дык вот сканк2 сотворило сиё чудо для GSR в первую голову. На тупер смысла ставить нет. Если только на старые b16a головы со старым впускным коллектором и прочие гибриды...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 223 гостя