Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 14:34

mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок
Ну Дима и год назад то же самое говорил...и не только говорил, но и делом доказывал.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:39

Mura писал(а):
mer писал(а):а ещё совсем недавно дима мне доказывал, что для атмосферного В18С без дроселей 220 сил - это потолок


да

на стандартном моторе, только на валах именно так

мотор то можно и подготовить, и голову...

что не так? )))
да я ж не в укор!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:57

А где голову можно портировать? и сколько енто стоит?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:23

Нас с такими показателями рвут тазы атмо на ресиверах...
У нас на этапе в Балаково атмо на ресивере при объеме 1795 восемьТаз время 14.0 с задержкой

так что 13.9 по рсм - это вам не телеметрия. там будет 14.5 - эт не гуд, нужно блоку и коробку еще мудрить
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 4:38

У меня по рсм едет 13,1 на сликах прям на полосе включил, реально чистое было 14,0.

ТАк что имхо ваш результат пока 15 сек!
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 9:16

SiR-T писал(а):А где голову можно портировать? и сколько енто стоит?
1.5K-2К вместе с пересылкой в штатах. дешевле не знаю.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 9:19

SiR-T писал(а):А где голову можно портировать? и сколько енто стоит?


мы американскую голову все промерили, можно сделать также у местных тазо-голово-гуру. Они снимают со своих тазов по 185 сил, думаю , им можно доверить.

Но цена не особо маленькая, в районе 18К
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 15:38

Drifta писал(а):замеряли на каком бензе?


98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 16:45

RRR писал(а):
Mura писал(а):
RRR писал(а):Бошка которая пиленая в сканке??? серьезный результат на ресивере, ждем QB21 с дросселями..


ваня должен всех порвать

затаился чотта
Я ему одну трубочку все никак не погляжу....собирает сам в тихоря....ждемс.
нашел трубочку! спасибо Лехе Турингу! сроко собиру!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 15:08

какой бюджет постройки?
какой фирмы поршня ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 15:24

Момент хороший... для б18-го)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:00

vot ona raznesa B18vsK20 pri tehze spekah esli brat skunk2 iz 1.8 polu4ilos 257 sil a iz K20 285 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:11

дык к20 более свежий и совершенный мотор...но кстате при этом литровая мощность равная практически ;)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 5:53

MvP писал(а): при этом литровая мощность равная практически ;)
Б18 - 142,8
К20 - 142,5
))))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 11:25

а еще кроме литровой мощности прикиньте сразу время жизни того и другого в боевом режиме... на к20 оно в разы больше будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 16:12

а QB21 все еще собирает )))

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 19:06

GaNgStA™ писал(а):У меня по рсм едет 13,1 на сликах прям на полосе включил, реально чистое было 14,0.

ТАк что имхо ваш результат пока 15 сек!
рсмка пиздит, ага. я тоже прямо на трассе замерял. чистое 12.9, а по рсмке 12.3 :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 11:17

ну так что про впуск p73 и сканк2?

идентичны?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 17:27

почти
просто на GSRную голову не было такого прямого коллектора как на туперах. Был с клапаном ИАК. Дык вот сканк2 сотворило сиё чудо для GSR в первую голову. На тупер смысла ставить нет. Если только на старые b16a головы со старым впускным коллектором и прочие гибриды...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 223 гостя