вообще мы себе тягаем все с ресурса
http://www.nolimitmotorsport.com/prod/JE166036
пока косяков небыло работаем с ними 3 год
http://www.nolimitmotorsport.com/prod/JE166036
пока косяков небыло работаем с ними 3 год
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
скажи вы определили почему мотор с 12.5 степенью едет хуже 10.5? мне кажется этому ожно объяснение - топливо... почему мотор с 12.5 степенью умер раньше? что именно накрылось? в чём причина?
glaz писал(а):поршня я имел ввиду родные им приходит жопа сразу
в конце прошлого сезона собрали с je поршнями пока не разбирали
по поводу степени это из практики мотор со степенью 12.5 едет хуже чем мотор со степенью 10.5
первый где 12.5 кончает жизнь очень быстро не открыв так свой потенциал
мотор со степенью 10.5 надо трошки покатать ехать начинает тыщ через 5 ато и 7 нормально(сразу совсем не хочит ехать )
гильзовкой можно обойтись и намного дешевле обычные турецкие гильзы в размер (работа по гильзовке 120 б)
но от гильз намного прочнее не станет надо ставить вот такую хреньhttp://www.eraceparts.com/item.jhtml?UCIDs=122 ... ID=1469476
вообще очень интересно что вы творите с впуском и с выпуском
есле родной то шляпа полная
я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot potomu mi delaem 11.5 eto samaja normalnaja JE iz atmosfernik porshnei ne delaet mensheglaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну а если 102 бензин или октан бустер какой-нить?
glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а вы такую степень под какой бензин делаете?
Honda-Racing писал(а):vot potomu mi delaem 11.5 eto samaja normalnaja JE iz atmosfernik porshnei ne delaet mensheglaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Так везде. На наддувных моторах тва же фигня. Вроде и можно дунуть больше, но упрешься в детонацию. И уйти от нее только если заливаться бензином, но ненадолго, или захиганием, и то и то забирает мошш и прочие негативы лезут.glaz писал(а):я тебе скажу так што 2 мотора развалил лично сам в которых степень 12.5 рвет гильзу нах с чем связано обьяснить не могу
бенз перепробывали разный пох эфекта нет
на моторе с10.5 разница в бензе чуствуется да и пока не один не кончился самый первый собирали два сезона назад степень 10 живет по се поры и едет не плохо хотя пробежал уже 50-60 тыщ
мотр со степенью 12.5 испытывает серьезные дитонации а топливом силно не зальеш есть предел познее зажигание нет смысла отсюда потери
Выход остается в бензине (или опять же, снижать CR). А так на 102 по городу особо не наездишься.
Посему турбина и есть хороший выход. Для города - низкий буст. Для особых случаев поднимаем буст и октан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А есть ли резон ставить шатуны от В18С? или поршни с клапанами встретятся из-за +0,9мм???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 229 гостей