Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 17:48

а коробку ты какую ставить будешь? или колхозить колокол сцепы будешь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 4:22

у ф20б поршень 85 ход 88
у ф20с поршень 87 ход 84

моя мысль была в чем
еси не удается свапнуть ф20с в аккорд то хотя бы приблизить ф20б по параметрам к ф20с

ну гильзануть блок ф20б под поршня 88 думаю не проблема получится "квадратный" мотор

а вот как довести башку ф20б до параметров обработки как у ф20с???
ну валы поставить, пружины клапана шестерни, впуск от веро р
а будет ли приход в 250 л.с.?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 9:18

ф20ц это от с2000 там привод валов цепью ;) если что...
на ф20б ремнем...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 9:41

stock k20 heads flow around 285 cfm
h22 head baselines at 272 cfm (cylinder head casting is a special СNС porting 345+ cfm)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей