Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 22:23

б20б гибрид...
термостат на 72...или 68 номерок бы... а то перегреваюсь постоянно, хотя уже широкий радиатор поставил стандартный.... но перед ним масло кулер, интеркуллер... и вентикулер который дует во внутрь, стоит с наружи.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 22:23

nwolf писал(а):б20б гибрид...
термостат на 72...или 68 номерок бы... а то перегреваюсь постоянно, хотя уже широкий радиатор поставил стандартный.... но перед ним масло кулер, интеркуллер... и вентикулер который дует во внутрь, стоит с наружи.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 23:01

Походу придётся либо тупо шерстить экзист, либо побегать по рынку и поискать такой же, но с меньшей температурой открывания.
Дай оригинальный партнамбер - наверное что-нить придумаем.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 23:05

19301-P08-305 - номер
экзист шерстил... 2 года назад покупал на 72... щас уже нет :( и номер не помню
шерстим уже везде... и крышку радиатора буду искать на 1,3 и термостат, и карты зажигалки пересматривать. Ну не верю я что из-за того что сделали гибрид, и закрыли радиатор слегонца, другими радиаторами, на холостых при 10 градусов на улице, будет постоянно темпер в блоке 92.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 2:52

муген... 68 градусов открытие... других на 68 не знаю... 81 градус полностью открыт... цена 4 рубля...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 8:59

Блин.. Пол ночи ковырял экзист - нифига не нашёл...((
Мугеновский термостат за 4 рубля это ппц.... Лучше двойной карлсон поставить на длинный радиатор...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 9:12

Talman писал(а):Блин.. Пол ночи ковырял экзист - нифига не нашёл...((
Мугеновский термостат за 4 рубля это ппц.... Лучше двойной карлсон поставить на длинный радиатор...
Да можно конечно... много чего можно...
- можно дыру в капоте сделать...
- можно шестерни разрезные поставить и выставить зажигание... чтобы на гибриде не путалось...
- можно два вентилятора поставить... если место позволяет...
- можно в бампере дыру сделать... чтобы на радиатор больше попадало...
- можно перенести все что стоит перед радиатором из нагревателей в другое место...

я лишь предложил одно из решений... было бы оно для х серии... не задумываясь купил бы... а так пришлось ставить пластиковый капот... чтобы примерно того же результата добиться...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 12:20

Зазор то какой? Ты его обкатай сначала, в стоке машину на первичную обкатку вообще ставят без термостата и со включенной печкой
30см

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 14:18

1. дыра в капоте есть
2. убрать спереди все дело не получится... там перекрывает только бампер и интеркуллер...
3. вентелятор поставили побольше. тот что был с радиатором гуано полное...еще и помереть успел
4. После сборки проехал 1400 км...
5. термостат был на 78, вытащил накуй...
6. в новосибе есть термостат на 68 - 2200р стоит.
7. поднял зажигание на 1 градус стало легче.
---
Все ставят шестерни на гибрид??? или так ездят? не видел что бы все.
Сильно поможет если даунпайп и колектор термоленотой обматать?
Или дождаться скажем 3-5 тысяч км после сборки и тогда прыгать? Обматывать буду полюбому... вопрос только когда.
Резать бампер не буду, и так задний переделываю... :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 20:04

ап.
гуру подскажите , на сколько градусов уехали фазы?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей