Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 19:18

если вырезать/убрать катализатор, впоследствии вторая лямбда умирает ?
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 19:31

она принципиально нах не нужна становитсо ;)) тока без нее моск сумасайдет...обманки какито нада вроде...вторая лямбдо нужна для контроля эффективности работы ката если ничо не путаю...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 19:36

да я вкурсе
для чего и как она

вот и вопрос - БЕЗ КАТА ОНА УМИРАЕТ/ЗАСИРАЕТСЯ
или ей пох?

т.к. проездил без обманки пару месяцев с ошибкой ..
сейчас поставил обманку, обнулил .. а ошибка опять загорелась :evil:

могла ли лямбда сдохнуть без ката?
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 19:47

в теории - могла...внатури - ХЗ...у мну датчек темпера тупой - закорочен на массу и аллес...код ашибки прочитал? чо ей нада то?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 19:53

не а .. не читал
но если сразу после смены коллектора загорелась - то лямбда ..
хотел карбклинером ее почисть, прочитал что низя ..
вобщем не чистил, тупо обманку поставил ..

хотя странно, если кат прогарает например, то лямбда сразу накрывается чтоли?

может поездить - "притрется"? :D
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 20:03

ну обычно после замены колектора и удаления ката бываит перегрев второй лябды...обманка у тя - болт? мож маловато и всеравно перегрев?
А нащет низя карбклинером - бред, потцоны в всяких силитах отмачивают лямбды и ничо...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 20:10

в кислоте вроде отмачивают .
а карбклинером говорят нельзя :D

на вид чистая и сверху и внутри .. хз че там чистить


P.s. пойду читать ошибку )
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 20:58

если ничего не попутал, то 65 ..
Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 21:08

рога лямбде....нагреватель капут :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 21:16

или проводка ..
надо прозвонить
RM

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 21:20

Den-R писал(а):или проводка ..
надо прозвонить
посмотри провода выходящие из лямбды,могут переломиться,только что паял!
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 21:41

да я их уже перепаявал -удлиннял ..
обманку еле поставил сейчас, т.к. отверстие под углом к верху и лямда с обманкой упирается в лонжерон ..
опять лезть под тачку :o


кстати еще ABS моргает 61 - Ignition voltage HI\LOW).

может это связано, а может нет :o
RM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 7:26

абс-ная тут нипричем имха, энтот хай лоу волтэдж частенько вылазит - сбросить и забыть :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 7:57

сбрасывал
всеравно выскакивает
RM

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 12:56

лямбды при проведении работ снимали? Или они остались висеть? Я тоже год назад когда удалял кат, горе механники оставили лямбды висеть тоже всё поставили завожу чек, они говорят мол обманка куйня не работает. поехал сделал диагностику оказалось стресли первую лямбду. Пришлось заплатить мне за лямбду на тот моменд 6500руб.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 13:31

как это "стресли" ? :shock:
RM

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 15:18

Den-R писал(а):как это "стресли" ? :shock:
ну она вроде б керамическая внутри

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 15:46

ну тут то вроде как нагреватель не работаит...обычное дело кстате...если после сброса ошибки лямбды появляется опять - надо енят ьлямбду, в идеале взять у когонить юзнуть заведомо живую - если чек не загорится - менять 2ю лямбду...
А про абсную - если при движени ине загораитса абс значт все номано...Были у мну такие ошщибки периодически в памяти, обычно при манипуляциях с акумом бываит...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 19:17

Den-R писал(а):сбрасывал
всеравно выскакивает
Как абсную ошибку сбрасывал?
Скидывая клемму с аккумулятора?

Вроде как ошибки АБС надо гасить так:
1. глушим мотор
2. замыкаем диагн разъём
3. нажимаем тормоз и держим
4. поворачиваем ключ в положение ON
5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз...
8. лампа абс мигнёт 2 раза - ошибки стёрты
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 22:47

MvP писал(а):А про абсную - если при движени ине загораитса абс значт все номано...
не загорается, но иногда абс не срабатывает, может всетаки из-за ошибки ..
Talman писал(а):Как абсную ошибку сбрасывал?
Скидывая клемму с аккумулятора?
да и клемой и предохранитель вытаскивал ..
а какие контакты замыкать? 4 и 9 ?
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей