Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 11:29

IOne писал(а):
чет понять не могу, как у них клиренс менять? вся нижняя часть, чтоли крутится? но если так, как их не снимая с машины регулировать :?:


низ и шток зафиксирован, стакан же крутится по резьбе и вокруг штока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 17:19

кстати тормозилки во почем на наебае продают

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D2-Racin ... enameZWD1V

однако...

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2007, Вс 21:01

Недешево... 2250
Сколько на cl7 будут стоить?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 15:38

Первые впечатления от стоек D2 Street на Прел 5.

Поставили стойки в субботу. На коробке написано что допустимый диапазон использования от -40 до +60. Пока тестировал только на -25. :)

Высота стоек: Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки, что имхо очень хорошо, поскольку можно положить машину на землю и при этом оставить подвеску мягкой, или задрать на максимум и поставить ее на максимальную жесткость.

Передние стойки на максимальной высоте чуть выше стока, я думаю на сантиметр-полтора. Опустить их можно так, что от бампера до земли останется около 3-х сантиметров.

Задние стойки почему-то чуть короче и на максимальной высоте получаются чуть ниже стока (где-то на сантиметр).

Регулировками по высоте я остался доволен, долговечность резьбы покажет время, но вроде бы все сделано из анодированного алюминия и ржаветь не должно.

Жесткость: у стоек 36 регулировок жесткости и, как и говорил выше, они не зависят от высоты стойки. Регулируется все очень просто и изменение жесткости занимает 5 минут.

Пробовал ездить на самых мягких настройках, на средних и на самых жестких.
Мягкие – комфорт, немного жесче чем сток, но дискомфорта не создает. Я думаю на каждый день вполне приемлемо, сча езжу именно на них. Крены в повороте уменьшились.
Средние (18-ое положение регулировочного винта) – динамик драйв . По городу на выходных очень неплохо покататься. Каждый день ездить – некомфортно. Управляемость отличная, в колее не прыгает.
Макс. Жесткость :? – это песдес. Я думаю для кольца и драга только, по городу нереально ездить.

В общем из 36 положений ИМХО каждый сможет найти то, что ему нужно.


ЗЫ. Дима, я регулировочные ключи забыл у тебя, не выкидывай их пожалуста 
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 15:46

ключи не выбросил ))

у нас ничего не пропадает, только вот найти куда засунули бывает проблематично
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 15:57

[quote="krupt"][b]Высота стоек:[/b] Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
[/quote]

поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:05

urik@vti писал(а):
krupt писал(а):Высота стоек: Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).


неее, тут не так
обычные койлы одеваются на стойку с укороченной пружиной, изменением положения опоры высота машины изменяется конечно, но заодно меняется рабочий диапазон стойки. И поджатие пружины тоже.

Тут отдельно крутится картридж в стакане, и меняется длина собственно стойки. Поджатие пружины остается одинаковым.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:12

urik@vti писал(а):
krupt писал(а):Высота стоек: Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).
Ага, все как Дима говорит.

Что бы опустить машину, нужно нижнюю фиолетовую часть накрутить на верхнюю, черную. Пружина при этом не затрагивается. Техника блин! :)

http://www.prelude.ru/newforum//index.p ... st&id=3048
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:26

[quote="Mura"][quote="urik@vti"][quote="krupt"][b]Высота стоек:[/b] Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
[/quote]

поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).[/quote]

неее, тут не так
обычные койлы одеваются на стойку с укороченной пружиной, изменением положения опоры высота машины изменяется конечно, но заодно меняется рабочий диапазон стойки. И поджатие пружины тоже.

Тут отдельно крутится картридж в стакане, и меняется длина собственно стойки. Поджатие пружины остается одинаковым.[/quote]

то есть тут стойка изначально короткая? патамучта не цельной длины, а меньшей, засунутая в картридж. имхо одинхер.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:34

не соглашусь

если на обычных койлах захочешь приподнять машину, пружина зажимается и получается табуретка

вроде хочешь высокую машину для города, а подвеска негородская в итоге
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:42

Чего с тормозами-то?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:47

[quote="Mura"]не соглашусь

если на обычных койлах захочешь приподнять машину, пружина зажимается и получается табуретка

вроде хочешь высокую машину для города, а подвеска негородская в итоге[/quote]

глупости. на койлах обычно стоят короткие пружины. при поднятии авто они не зажимаются - просто сдвигаются вверх. ощущение табуретки возникает из-за того, что койлы ограничивают ход подвески. тут та же фигня.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 16:49

Oleg! писал(а):Чего с тормозами-то?


на тырпыр попробовали, нужны или диски 40-35 вылетом или проставки около 8 мм. Суппорта не помещаются под стандртный колесный диск.

Сделаем проставки, в конце недели поставим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 17:19

urik@vti писал(а):
Mura писал(а):не соглашусь

если на обычных койлах захочешь приподнять машину, пружина зажимается и получается табуретка

вроде хочешь высокую машину для города, а подвеска негородская в итоге
глупости. на койлах обычно стоят короткие пружины. при поднятии авто они не зажимаются - просто сдвигаются вверх. ощущение табуретки возникает из-за того, что койлы ограничивают ход подвески. тут та же фигня.


условно проведем эксперимент
подними опору пружины на 5 см
шток вышел на незагруженной стойке вверх
потом еще на 5 см
шток уперся, не выходит дальше, некуда ему выходить
еще подними на 5 см
пружина сожмется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 19:16

У Аккорда какой вылет дисков должен быть, чтобы встали тормоза от D2?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 19:22

Oleg! писал(а):У Аккорда какой вылет дисков должен быть, чтобы встали тормоза от D2?


я запрошу косых
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 20:22

Mura писал(а):
Oleg! писал(а):Чего с тормозами-то?


на тырпыр попробовали, нужны или диски 40-35 вылетом или проставки около 8 мм. Суппорта не помещаются под стандртный колесный диск.

Сделаем проставки, в конце недели поставим
я тож надеюсь к среде уже заморнуться инсталляцией )

тока вот чо с пыльниками.. понаставим мы зимой этого тюнингу .. а к весне че настанет ))

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 22:13

а что есть пыльники? гандоны такие на стойки? как их потом регулировать?

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2007, Пн 23:40

[quote="Mura"][quote="urik@vti"][quote="Mura"]не соглашусь

если на обычных койлах захочешь приподнять машину, пружина зажимается и получается табуретка

вроде хочешь высокую машину для города, а подвеска негородская в итоге[/quote]

глупости. на койлах обычно стоят короткие пружины. при поднятии авто они не зажимаются - просто сдвигаются вверх. ощущение табуретки возникает из-за того, что койлы ограничивают ход подвески. тут та же фигня.[/quote]

условно проведем эксперимент
подними опору пружины на 5 см
шток вышел на незагруженной стойке вверх
потом еще на 5 см
шток уперся, не выходит дальше, некуда ему выходить
еще подними на 5 см
пружина сожмется[/quote]

если этот эксперимент на авто, то на вторых 5см уже давно пора остановиться - хода отбоя уже не осталось. куда дальше двигать-то?
ясенпень каждая яма будет серпом по одному месту :) так вот от положения когда хода отбоя уже не осталось и до разумного положения когда отбой таки есть - преимущество у Д2. грубо говоря в положениях "заметно выше стока". при положении "сток и ниже плюсов нет".

На Д2 стойка я так понял выкручивается из патрона. плюс в такой схеме есть стопудов - мы выкрутив их вверх в упор таки ход отбоя сохраним :) в теории :) на практике ход отбоя все равно достижим лишь чуть бОльший, чем на стоковых аммо. сантиметра 3.
убедиться в этом легко - открутите стойку сверху или снизу и попробуйте отжать подвеску вниз.

Делаем вывод - для зимы (задрать вверх в упор) Д2 рулит. Для занижения - именно регулировки высоты у Д2 особого преимущества не дают.

далее. если максимальное занижение на этих стойках Х (сколько там в реале - 40?), то ход подвески с такими стойками автоматически становитя меньше на Х. много это или мало? кому как...

ну и по жесткости. при более жестких пружинах чем сток (а они жестче) никогда не будет подвески мягкой. хорошо это или плохо? кому как опять-же.

и еще - интересно было-бы узнать жесткость пружин на сивик.

ПЫСЫ: не критики ради, реально интересно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 10:58

конечно ход меньше, кто бы спорил, но уличные делаются как раз для улицы, для усредненных пожеланий кастомеров.

Когда я спросил про стойки для моторспорта, то они как раз делаются кастом. То есть длинноходные для айскросс, короткие для асфальта. Или сам выбираешь спецификапцию. Нитрогевые стойки они мне отказались делать, пока не указано конкретное примение, что правильно.

То есть пожно поставить любые по длине пружины.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей