Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Neon™
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 16:24

не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают... :?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 16:32

Neon™ писал(а):не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают... :?
меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Neon™
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 16:36

Tapok-R писал(а):меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
тут такое дело - они новые херово тормозят....
я бы рад чаще менять, только толку никакого....
особо не жгу, за 28 тыс. пробега ни разу не менял :oops: :twisted: :arrow:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 16:58

Neon™ писал(а):
Tapok-R писал(а):меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
тут такое дело - они новые херово тормозят....
я бы рад чаще менять, только толку никакого....
особо не жгу, за 28 тыс. пробега ни разу не менял :oops: :twisted: :arrow:

а тут ни как от этого не избавишься др колодки не помогу
либо меняй всё либо ездий так ..))
др колодки тормозить лучше не будут )).....может при перегреве разницу чуть-чуть почувствуешь а так одна фигня...))))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 18:26

cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2005, Сб 18:37

RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?

будет больше грется колодка и быстрей поплывёт это не вариант
а разве на евро р не др. машинки
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Neon™
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2005, Вс 15:07

RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
насколько я знаю на евро ере тормоза другие стоят... так что не вариант

походу единственный выход это замена суппортов :roll: :arrow:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2005, Пн 23:16

Neon™ писал(а):
RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
насколько я знаю на евро ере тормоза другие стоят... так что не вариант

походу единственный выход это замена суппортов :roll: :arrow:
и самый хороший и нужный ...!!!!!
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 17:23

[quote="Neon™"]не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают... !!!!!!!!!!!! Купи тормозные диски и калодки и шланги и не парься вот тебе адресок http://injapan.ru/

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 22:38

Начни с п-мю б-спек. Будет мало поставь HC+.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 23:04

Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 23:19

Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.

а че там за характеристики у комплекта?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 23:27

GRINDAYZER писал(а):
Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.

а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 23:58

Bladerunner писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.

а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...
кстати у тсх такие же супорта?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 0:01

MF писал(а):
Bladerunner писал(а):
GRINDAYZER писал(а):

а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...
кстати у тсх такие же супорта?
Да, такие же.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 8:48

Задумался над сменой колодок по кругу.
Дело в том что если отжигать разгон, торможение, разгон торможение, то вроде бы родные ОЕМ колодки еще амеикоские держут (это по городу скорости до 80км/ч), но стоит на трассе дать копоти до 100-120миль в час и попыатся оттормозиться даже не очень сильно чуствую как сразу начинают плыть тормоза. По ощущениям задние.

Вообщем народ какие из тюн колодок выбы посоветовали. Цель: активная городская и загородная езда + возможно езда на картинговой трассе иногда.
У меня машинки стоят стоковые как у Евро-р 1 поршень, 28мм диск толщина и 300мм диски.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:23

У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:36

felix писал(а):У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Мля у меня ТСХ там другие машинки и диски, полностью от евро-р стоит комплект тормозов с завода :D Так что можно советовать впринципе то что и на СЛ7 евро-р подходит ))
Из феродо какие колодки и диски посоветует. Диски наверно на перед только. Зад при резком торможении имхо практически не участвует.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 11:55

MF писал(а):
felix писал(а):У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Мля у меня ТСХ там другие машинки и диски, полностью от евро-р стоит комплект тормозов с завода :D Так что можно советовать впринципе то что и на СЛ7 евро-р подходит ))
Из феродо какие колодки и диски посоветует. Диски наверно на перед только. Зад при резком торможении имхо практически не участвует.
Предварительно заказл у друга диски на перед Брембы с насечками и дырками.. Какие колодки к ним посоветуете в сток машинки?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:49

колодки EBC и какие-нибудь нормальные диски

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя