- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
в общем решил себе тормазилки получше поставить. 280мм. по экзисту есть на 4 прел с центровочным 60.2 и на 4 отверстия (тоесть как у меня в принципе)
так вот. чтобы эти дисковые поставить, что мне потребуется? (АБС присутствует)
кулаки от прела? или может подайдут от ВТИ или интегры.
диски тормазные. \колодки
и супорта. от чего лучше взять супорта или разници нет (прел 4-5 или дц2)
в общем опишите вкратце что лучше и проще + по деньгам не дорого.
ездию на 16 катках с вылетом 45. сверловкой 4х100.
так вот. чтобы эти дисковые поставить, что мне потребуется? (АБС присутствует)
кулаки от прела? или может подайдут от ВТИ или интегры.
диски тормазные. \колодки
и супорта. от чего лучше взять супорта или разници нет (прел 4-5 или дц2)
в общем опишите вкратце что лучше и проще + по деньгам не дорого.
ездию на 16 катках с вылетом 45. сверловкой 4х100.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
дядько, не ругайся=)
еслиб я не искал в поиске яб ен создал тему. вот к примеру
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B0#p179784
тут пересверливают на 4отверстия вместо 5ти.
а у меня уже 4.
еслиб я не искал в поиске яб ен создал тему. вот к примеру
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... B0#p179784
тут пересверливают на 4отверстия вместо 5ти.
а у меня уже 4.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
тормозилки с 5-х прелов(h22) и dc2 type r одинаковые.
Если подойдут по креплениям (140мм между болтами), будь готов менять вакуумник и ГТЦ.
Если подойдут по креплениям (140мм между болтами), будь готов менять вакуумник и ГТЦ.
skype: just.3m
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
по деньгам примерно скока что стоить будет? сориентируйте по деньгам?
я так понимаю вакуумник и ГТЦ надо с ВТИ брать.
я так понимаю вакуумник и ГТЦ надо с ВТИ брать.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решил написать тебеKenobiVan писал(а):по деньгам примерно скока что стоить будет? сориентируйте по деньгам?
я так понимаю вакуумник и ГТЦ надо с ВТИ брать.

Если у тебя тормоза 240мм, то на hondamotor есть вариант переделки без замены кулаков - с дисками от volkswagen golf/gorrado g60 - http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 529&hl=g60
Если тормоза уже 262мм - просто ставишь скобу и суппорт от 282мм. Скоба пилится, читай ФАК.
Вакуумник либо с ВТИ, либо сразу однодюймовый. У меня 282 суппорта и 15/16 ГТЦ (ВТИ) - нормально.
Диски можешь купить ADC 0533V SL в экзисте - и дешман и нормальные диски, с дырками и насечками.


Диски главное правильно пересверлить (не криво), а то будут бить. Можно просто дырки 4на114.3 сточить к центру до 4на100 на фрезерном станке или напильником (уточишься =

Колодки ниссин спорт, есть у DES (сейчас нет), есть в экзисте, но дороже. Номер NPS-105W-SA (


Цену суппортов навскидку не скажу - порой барахолку тут и на ХМ. 5-6К, не больше, думаю.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Я тебе искренне рекомендую брать тормоза+ГТЦ+вакуум от прела. У меня сие стоит на овощной интегре. Все обошлось в 7000р. вместе с бу дисками и колодками.
Разница со стоком небо и земля (это еще на стоковых дисках и колодках, скоро будут Dixcel и EBC).
Если уж менять суппорта, то смысла экономить на колодках не вижу. Если диски с колодками перегреваются (поверь, со стоком так и будет), то какие суппорта не ставь, тормозов не будет. Главное не то, с какой силой давят тормозилки, а какой коэффициент трения создается между колодкой и диском.
Nissin sport это конечно здорово, но после пары хороших торможений "за 100" поплывут.
Вариантов высокотемпературных колодок много, вот несколько неплохих:
Ferodo DS Perfomance
EBC Green Stuff
Hawk HP Plus
Стоят они в 2-3 дороже оригинала (4000-5000 р.), но и менять ты их будешь во столько же раз реже.
Endless, Pmu и т.п. не рассматриваем, ибо ценники лошадиные.
Чтобы высокотемпературные колодки работали на 100% нужны соответствующие диски. Сток-диски просто кончатся через пару тысяч на таких колодках.
Хороших дешевых тормозных дисков не бывает имхо (не в обиду ADC 0533V SL). Если не лень ждать, закажи Dixcel (около $250 за пару), если лень - поищи Brembo 09.6752.10 (примерно те же деньги). Диски с перфорацией и насечками обладают увеличенным примерно на 20% коэффициентом трения (Мю), что беузсловно хорошо при торможении. Но на столько процентов раньше сожрутся твои колодки. Плюс по насечкам обычно трескаются перегретые диски. Плюс все это "дырки-полоски" переодически забиваются и поскрипывают. Надо ли оно тебе, решай сам.
Разница со стоком небо и земля (это еще на стоковых дисках и колодках, скоро будут Dixcel и EBC).
Если уж менять суппорта, то смысла экономить на колодках не вижу. Если диски с колодками перегреваются (поверь, со стоком так и будет), то какие суппорта не ставь, тормозов не будет. Главное не то, с какой силой давят тормозилки, а какой коэффициент трения создается между колодкой и диском.
Nissin sport это конечно здорово, но после пары хороших торможений "за 100" поплывут.
Вариантов высокотемпературных колодок много, вот несколько неплохих:
Ferodo DS Perfomance
EBC Green Stuff
Hawk HP Plus
Стоят они в 2-3 дороже оригинала (4000-5000 р.), но и менять ты их будешь во столько же раз реже.
Endless, Pmu и т.п. не рассматриваем, ибо ценники лошадиные.
Чтобы высокотемпературные колодки работали на 100% нужны соответствующие диски. Сток-диски просто кончатся через пару тысяч на таких колодках.
Хороших дешевых тормозных дисков не бывает имхо (не в обиду ADC 0533V SL). Если не лень ждать, закажи Dixcel (около $250 за пару), если лень - поищи Brembo 09.6752.10 (примерно те же деньги). Диски с перфорацией и насечками обладают увеличенным примерно на 20% коэффициентом трения (Мю), что беузсловно хорошо при торможении. Но на столько процентов раньше сожрутся твои колодки. Плюс по насечкам обычно трескаются перегретые диски. Плюс все это "дырки-полоски" переодически забиваются и поскрипывают. Надо ли оно тебе, решай сам.
skype: just.3m
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
номер этого торм. диска - в студию !KenobiVan писал(а):в общем решил себе тормазилки получше поставить. 280мм. по экзисту есть на 4 прел с центровочным 60.2 и на 4 отверстия (тоесть как у меня в принципе)
.
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
спс ребят. пойду подбирать и закупать запчасти=)
а то со 160 до 60км в час тормазить нормально не выходит. тут на днях проехал на мазде3 1.8 двиг.
там тормаза явно лучше тормазят, даже сумка с пасажирского сидения вылетает=)
а если не перфорированые и без насечек диски? то какие по качеству лучше взять?
я хочу поискать 2ух поршневые от легенды.супорта. под 28мм диск.
а то со 160 до 60км в час тормазить нормально не выходит. тут на днях проехал на мазде3 1.8 двиг.
там тормаза явно лучше тормазят, даже сумка с пасажирского сидения вылетает=)
а если не перфорированые и без насечек диски? то какие по качеству лучше взять?
я хочу поискать 2ух поршневые от легенды.супорта. под 28мм диск.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
см. вышеKenobiVan писал(а):а если не перфорированые и без насечек диски? то какие по качеству лучше взять?
skype: just.3m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тока там один нюанс есть - подобный как в теме MF обсуждается - толщина диска меньше чем сток одиковский...johnnybo писал(а):Решил написать тебеKenobiVan писал(а):по деньгам примерно скока что стоить будет? сориентируйте по деньгам?
я так понимаю вакуумник и ГТЦ надо с ВТИ брать.![]()
Если у тебя тормоза 240мм, то на hondamotor есть вариант переделки без замены кулаков - с дисками от volkswagen golf/gorrado g60 - http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 529&hl=g60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей