Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 22:54

londone писал(а):
Sash писал(а):
londone писал(а): я планирую карбоновые заказать
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... roductId=1
они ?
Да оно
что скажешь про их ребилд-киты ?
http://shop.synchrotech-transmissions.c ... oductId=28
а что сказать - за такую цену можно купить оригинальные запчасти польностью. Поэтому и интересует опыт установки. Надобы изучить опыт зарубежный.
Хотя мне кажется что япы например не парятся по этому поводу ставят просто ОЕМ и вперёд - главное что бы выжим сцепы был правильный. А это уже зависит от самой сцепы. Ощютил на себе насколько новая сцепа позволяет проще и быстро переключать передачи. Причём это не мега крутая и мега дорогая сцепа а обыная Valeo за недорого.
Возможно в этом корен зла. А может и в усташих синхрах. А может и совокупности этих факторов.
:shock:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 23:47

корзина корень зла...
дальше - усталость коробки...ну и изредко сам цилиндр...

...на прошлой сцепе диск оригинал проездил 45тыс. и при этом износ с трудом можно обозначить цифрой 50%...а вот хваленой корзине экседи ст.2 настал конец...
кстати, обращали ли вы внимание, как вы ездите? держите ли в пробке ногу на выжатой педали, часто ли давите на сцепление подолгу - это немаловажные факторы для живучести корзины и выжимного...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 10:10

иммено +1
после смены стал замечать такие веши и стал себя насильно заставлять снимать ногу с педали и не держать попросту нажатой :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 22:41

Итак! Я отрегулировал сцепу. Теперь сцепление как новое включается. На 8500 с первой на вторую? Без проблем.
Решил написать для великомучеников невтыкаемых передач!
На картинке снизу подписаны контргайки, шток, и щиток.

Так вот если не нравится как работает переключение передач, прежде чем копить бабло на синхронизаторы, сцепление и работу по замене этого всего, можно попробовать отрегулировать сцепу.
Нужно: ключ 12-14 РОЖКОВЫЙ и терпение.
в дц5 подобраться к этим гайкам не просто. И потому нужно терпение.
Бывают следующие варианты:
1) недовыжим
2) недоотпускание
недовыжим - вы нажали педаль в пол (сцепления) Но передачи втыкаюстся с трудом. На огромных оборотах (с кем то гоняетесь и крутите до отсечки) воткнуть передачу бывает сложно ато и невозможно.
недоотпускание - отпустили педаль совсем, но сцепление пробуксовывает (наверно такое бывает редко, тк скорее всего просто стерся диск сцепы)
Короче у меня по непонятной причине возник недовыжим.


Регулировка недовыжима заключается в выкручивании штока из педальки. То есть шток нуждно крутить так, чтобы он двигался в сторону моторного щита. Затем, если потребуется надо приподнять педаль с помощью ограничивающего болта. (контргайка на нем помечена желтым текстом)
недоотпускание должно по логике лечиться противоположными действиями. Но на сивике Веталя не помогло. Можно в фак оформить пост.



.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 6:30

2 outluch деиствительно нужно в фак этот пост с рисунком. Каждая десятая тема о недовыжиме сцепы %)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 8:29

а у кого-нить на дц2 есть вибрация при отпускании сцепы?
у меня, когда плавно отпускаешь педаль, в момент начала контакта диска с маховиком и корзиной начинается вибрация, которая чувствуется по всему кузову.

началось это после замены двига... коробка осталась прежняя...

пришлось снять керамику и поставить стоковую сцепу, потому как на керамике вибрация вообще ппц, трогаться невозможно
на стоке еще терпимо

кто-нить сталкивался с такой проблемой?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 8:37

что то там кривое и скорее всего маховик. Тк вибрация пошла после смены двига раз, и потому что на керамике сильнее заметно - 2 (керамика тверже чем сток, потому хуй зацепишься ею за маховик, а сток мягонький, сильнее давишь он и проминается под кривой маховик.)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 9:00

кул..
надо всетаки тоже отрегулировать )
RM

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 9:07

outluch писал(а):что то там кривое и скорее всего маховик. Тк вибрация пошла после смены двига раз, и потому что на керамике сильнее заметно - 2 (керамика тверже чем сток, потому хуй зацепишься ею за маховик, а сток мягонький, сильнее давишь он и проминается под кривой маховик.)
дык я керамику вместе с маховиком поменял, она комплектом идет
и сток поставил вместе со стоковым маховиком

так что не в маховике дело
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 19:57

Сеня попробывал, отрегулировать сцепу, кое как подлез туда %)
Ни хрена ни отворачивается контрогайка на штоке, да и ключ хрен провернёшь места ваще мала. Побоялся как бы шток не сломать :?
:o
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:56

BRIDE писал(а):Сеня попробывал, отрегулировать сцепу, кое как подлез туда %)
Ни хрена ни отворачивается контрогайка на штоке, да и ключ хрен провернёшь места ваще мала. Побоялся как бы шток не сломать :?
:o
Я тоже не с первого раза осилил! Я залазил туда раз 10 прежде чем всеж открутил и подрегулировал )))
Там настолько тесно и неудобно даже поднести ключ (не то что крутить) что у меня первые 9 раз энтузиазм сразу улетучивался :D )
Но всеж отрегулировал ) и ты регулируй! Все реально, просто ну очень неудобно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 21:07

alexfed писал(а):а у кого-нить на дц2 есть вибрация при отпускании сцепы?
у меня, когда плавно отпускаешь педаль, в момент начала контакта диска с маховиком и корзиной начинается вибрация, которая чувствуется по всему кузову.

началось это после замены двига... коробка осталась прежняя...

пришлось снять керамику и поставить стоковую сцепу, потому как на керамике вибрация вообще ппц, трогаться невозможно
на стоке еще терпимо

кто-нить сталкивался с такой проблемой?
да, симптомы 1 в 1 именно после установки керамики. но различие в том, что вибрация идет только тогда, когда переключаешься на понижение. с места все норм. сцепу новую компетишн и маховик новый ставили. + еще сейчас проблема тяжело включаются передачи, особенно 1 с места иногда фиг воткнешь. буду на днях смотреть, наверное тоже недовыжим. думаю с картинками должно быть полегче.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 21:45

если вдруг получится устранить проблему, поделись плиз экспириенсом...))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:35

всё это фигня с вашими удлинением штока. Сам туда лазил 3 раза - оконцовке главный цилиндр - поставил ремкоплект выкрутил на максимум - нефика не помогло - как плохо включалось так и продолжала. Проблема в корзине.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:41

я так делал уже 5 раз ) недели через 2-3 ездеешь и опять затык начинается - опять шток подкручиваешь ) думал сцепу сьест - но не сьело пока)
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 17:43

Сеня снова попытался отрегулировать, котр гайка отвернулась, сначала выкрутил шток на макс, предачи стали включатся четко без заеданий), но сцепа стала схватывать поздно ( . Решил подкрутить шток поменьше (причем раз 5 наверно лазил туда %) ) пока не нашёл компромис :)
Там всего то нада было на 1,5 мм шток сдвинуть с самого начала, зато какой результат
Теперь предачи включаются четко, и сцепа схватывает сразу в начале ))
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 18:01

кстати... в сервис-мануале это все давно расписано) как и где регулировать педаль сцепы))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 9:58

alexfed писал(а):кстати... в сервис-мануале это все давно расписано) как и где регулировать педаль сцепы))
аха..только притом регулируется педаль до достижения регламентированных расстояний до пола, и хода а не до устранения недовключения и жырным шрифтом написано: (в моем вольном переводе)

Внимание: если между поршнем главного цилиндра и толкателем на педали нет зазора, выжимной подшипник будет удерживаться прижатым к лепестками корзины, что может повлечь проскальзывание сцепления и другие проблемы со сцеплением.

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 10:11

Так вот почему мой выжимной разнес диск сцепления
Ведерко

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 10:44

Поставил новую сцепу Exedy St.2 - смогли отрегулировать только в самом верху педали, что очень не удобно. В чем может быть такое поведение сцепы - сама сцепа, установка или еще что? Регулировал Гуру, тут вопросов нет.
ЕР3`03 - продан (((
CL9`07 - овощим с семьей

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя