Вопросы-ответы технического характера
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 10:22
Сумкен писал(а):вообще, паидее

это liftback
В принципе, хетчбэк можно рассматривать как вариант лифтбэка с укороченным задним свесом (а хетчбэк с вертикальной задней стенкой — уже как вариант универсала с укороченным задним свесом)
багажник совмещен если с салоном это хэтч
по поводу заводского названия:
это купэ?

мерседес CLS тожа купе
outluch писал(а):ЕМАЕ, такое впечатление что ты хочешь всех уговорить что у дц5 сзади не дверь а багажник ))
Ну хорошо, багажник. Тока че это тебе даст?

зачем мне то кого то уговаривать? если завод производитель тк пишет! может лучше вам уговорить хонда что это хэтч а не купе
hondaracer писал(а):Епть вы чё купе от хетча отлечить не можете?
Constant1n а eg ek и ep хетчами-это тож купе?
смотри мои посты выше. там я писал что еп3 хэтч т.к. завод производитель так и говорит еп3 хэтчбэк 3 двери а дц5 купэ 2 двери
Constant1n
-
Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 10:28
Constant1n писал(а):
мерседес CLS тожа купе
так я про че и говорю

от того что маркетологи называют машину купэ, она от этого ей не становится же

) просто это типо круто, говорить что типа у меня купэ

)
Сумкен
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 11:28
во! хоть что то дельное! но блин опять же написано две двери а на хэтчах пишется или 3 двери или 5 дверей. опять конфуз
Тогда опять вопрос людям которые говорят что DC5 хэтч и задняя дверь а не багажник тогда скажите Тойота Супра и Мазда RX7 это что?

они тожэ хэтч бэк? вот абассака

Constant1n
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 11:45
Сумкен писал(а):вообще, паидее

это liftback
В принципе, хетчбэк можно рассматривать как вариант лифтбэка с укороченным задним свесом (а хетчбэк с вертикальной задней стенкой — уже как вариант универсала с укороченным задним свесом)
багажник совмещен если с салоном это хэтч

ты от куда это взял? понятие что такое Хэтч вот
Хэтчбэк
(от англ. hatch-back - "задний люк"). "Практичные авто" с тремя или пятью дверьми, одна из которых является "задней". По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки - вторые по распространенности после седанов - широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.
у DC5 две двери "ДВЕ" а не три и не пять! также как и на Тойоте Супре и на RX7 !!! следовательно это что? купе

Constant1n
-
Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 12:22
на некоторых сайтах пишут
hatchback-coupe

RM
Den-R
-
NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 12:49
Сумкен писал(а):вообще, паидее

это liftback
В принципе, хетчбэк можно рассматривать как вариант лифтбэка с укороченным задним свесом (а хетчбэк с вертикальной задней стенкой — уже как вариант универсала с укороченным задним свесом)
багажник совмещен если с салоном это хэтч
по поводу заводского названия:
это купэ?

нет
просто на вазе работают долбоебы!
NiTRO
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 13:16
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
9. Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)
Тип кузова может обозначаться следующими буквами.
9.1. Легковые автомобили (категория M1)
АА - седан. Кузов - закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери - две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна - не менее четырех боковых.
Примечание - Здесь и далее под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол (например, вентиляционное окно является элементом окна).
АВ - хэтчбек. Седан АА с открывающейся вверх задней дверью.
АС - универсал. Кузов - закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери - две или четыре боковые и задняя. Окна - не менее четырех боковых.
AD - купе. Кузов - закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери - две боковые; допускается также задняя дверь. Окна - два или более боковых.
АЕ - кабриолет. Кузов - со съемной или убирающейся крышей. Крыша - мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: в одном положении закрывает кузов, в другом - отводится (откидывается) назад. Размещение сидений - не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери - две или четыре боковые. Окна - два или более боковых.1)
------------------------------------------
1) Определения кузовов типов АА, AC, AD и АЕ - по международному стандарту ИСО 3833 [2].
AF - многоцелевое транспортное средство. Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории Ml если оно соответствует одновременно следующим требованиям:
1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.
Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.
Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.
2) выполняется условие
P - (M + N х 68) > N x 68,
где Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; М- масса снаряженного транспортного средства, кг;
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 13:34
из последнего сообщения чётко понятно что DC5 это Купе, теперь определится надо у нас багажник или дверь

в Экзисте говорят что по Хондовскому каталогу багажник

Constant1n
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 13:46
Гост кривой, по нему как хочешь так и будет, но вгосте есть оговорка, что он ссылается на стандарт ISO 3833
если есть правильный ответ на этот вопрос, то только там
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 17:50
может кто найдёт понятие задней двери и крышки багажника?
Constant1n
-
Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 19:30
перегородка,открывающая доступ в салон- это дверь.
Herr Doktor
-
Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2009, Пн 19:50
Вы чо куриле?

ДЦ5 хэтч однозначно

седан с 4мя дверьми, купе это тупо говоря седан с 2мя дверьми, главное отличие от хэтча ОТДЕЛЬНЫЙ ОТ САЛОНА ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (отделенный конструкцией кузова), все что идет по кузову одним объемом с салоном это хэтч, либо универсал, другого не дано
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Privedenie
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 5:08
Privedenie писал(а):Вы чо куриле?

ДЦ5 хэтч однозначно

седан с 4мя дверьми, купе это тупо говоря седан с 2мя дверьми, главное отличие от хэтча ОТДЕЛЬНЫЙ ОТ САЛОНА ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (отделенный конструкцией кузова), все что идет по кузову одним объемом с салоном это хэтч, либо универсал, другого не дано
как бы да, но в госте то что написанно
AD - купе. Кузов - закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери - две боковые; допускается также задняя дверь. Окна - два или более боковых.
так что, вполне себе купе
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 6:16
Все хто считает что DC5 хэтч почитайте тут
http://www.avtobahn.ru/index.php?module ... 6e29e#kupe
Для наглядности составим таблицу где сведем все рассмотренные кузова характеризованные по трем основным критериям.

По сочетанию трех объемов, автомобили делятся, на Однообъемные, Двухобъемные и Трехобемные. Под объемностью кузова понимают совмещенность (раздельность) моторного отсека, пассажирского салона и багажника, т.е. однообъемный кузов – это кузов у которого совмещены все три отделения, соответственно у трехобъемного кузова все три отделения конструктивно отделены. Что касается двухобъемного кузова, то в основном в одно целое объединяют салон и багажник.
Constant1n
-
Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 6:32
Constant1n писал(а):

следуя этой таблице, ХХХ 3ей серии, с двумя дверями это что?
интегра, лифтбек как не крути

Сумкен
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 7:24
мне непонятны тёрки. Тут суть в том каго допусткать в клас SL.
На дроме написал и здесь напишу. По трактовке РАФа в SL ( это зачётная группа такая) допускаются только стандартные автомобили чуть ли не с обшивкой салона. Ессесно весь тюннинг как то облегчение кузова тут противопоказан. Ибо установка для этого класса иммено такая чтобы в этом классе гонялись самые обычные рядовые авто и типа было доступно любому желающему. Поэтому все "умники" с платиком и карбоном идут лесов на класс выше или спотр1 кому чё. В любом случае это определяет тех комисар соревнований. Как у него загнёт мозга так и будет.
Sash
-
x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6
- Откуда: Сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 7:41
ну почему же, есть регламент, его и стоит придерживаться
9.1.6. Передние крылья могут быть заменены на облегченные при условии, что они изготовлены из
металла, карбона или слоистого пластика. Они должны быть надежно закреплены.
Рекомендуется окраска в цвет кузова.
9.1.7. Разрешается замена капота и/или крышки багажника на облегченные при условии, что они
изготовлены из металла, карбона или слоистого пластика. Рекомендуется окраска в цвет
кузова. В данном случае обязательна установка внешних замков (см. раздел 3.6 «Замки
капота»).
но слоган у кого больше прав тот и прав, действует у нас везде
посему переубедить комисара будет очень сложно
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
x0x31
-
hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 14:04
Constant1n Про объёбы бред какой-то...Всю жизнь минивены считались классическими представителями однообъёмников вроде б.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer
-
BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июн 2009, Вт 15:19
как добавление в пользу "хэтчбэка".
в Best Motoring DC5 тестировали в классе hot hatchkback и всегда к нему относили, но это разумеется не аргумент для Constant1n))
Хотя, может быть название кузова зависит от рынка ее сбыта?
BraZa
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя