wasd писал(а):на втек валах 3 кулачка разной формы... до втек работают 2 крайних... на втеке средний...sura писал(а):Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю.
на втек килере есть только два крайних, они огромные и одинаковой формы... в отличие от валов с втеком... поэтому на втек килерах все что связано с втек просто ненужно... но и все прелисти "больших валов" на лицо сразу... холостые от 1500-2000... до 4000-5000 машина просто не едит ни в какую... зато потом валит только в путь и до 12000-14000прм
wasd при всём уважение к тебе ты не прав втек килер это работа всех
четерёх клапонов по цыклу распредвала промежуточный кулак удаляется
масленый саленоед удаляется работа идет сразу со включоными клапонами
втека сразу два впустили и поцыклу два выпустили, а не один впустил другой выпустил до достижения 4500 подключились ещё два втековые, теперь цыкол идёт два впустили два выпустили. Диаметор клапонов остался без изменения. Всякое понижения холостых оборотов ниже 4000
тысячь приведёт к быдых быдых.
Где ты увидел огромные кулаки
В серия


К серия

Так тот же В16В тот же Спун тюнит и он крутится до 10-12 тыс!
Скорее всего и не только у Спуна тикие киты есть...
Тоько наверно и у ВТЕКового мотора с такими параметрами хх будет повыше?
Скорее всего и не только у Спуна тикие киты есть...
Тоько наверно и у ВТЕКового мотора с такими параметрами хх будет повыше?
УРАwasd писал(а):имелось ввиду что если ставишь валы без втека то и кулачек соответствующий...
говорим про одно и тоже только с разных сторон...


Все предельно просто. Использование ВТЕКа запрещено в многих видах автоспорта.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся....

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
У них наверно рабочий диапазон ширеGRINDAYZER писал(а):sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся....ИМХО
А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.GRINDAYZER писал(а):sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся....ИМХО
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
sura писал(а):А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.GRINDAYZER писал(а):sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.
Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся....ИМХО
Короче есть опасность тупо заглохнуть ......


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Нет.GRINDAYZER писал(а):sura писал(а):А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.GRINDAYZER писал(а):
Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся....ИМХО
Короче есть опасность тупо заглохнуть ......![]()
А ты чё решил себе поставить. Да ну забей.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Да я пожалуй забью......
Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....

Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Попробую тебе обяснить но новерное это будит тупо выглядить.GRINDAYZER писал(а):Да я пожалуй забью......![]()
Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....
Гоняю на треке повороты туда сюда, я держу обороты в раёне 8000 переключаю передачу они падуют у меня до 5000 потом опять до 8000.
Тут трафик бью по тормозам перехожу на четвёртую обороты падают 3500 давлю на газ ответа нету, я не во втек зоне перехожу на вторую
пошёл подхват опять до 8000, а дальше только коробкой пощёлкиваю
8000 до 6000. Втек килер не думает он просто асфалт шлефует и с передачами надо быть по окуратней.
Втек киллер не то что не думает он только с 6-ти едет, такие валы проигрывают злым втековам валам по средней мощности в диапазоне 0-9000 и требуют особого мастерства в обращении от пилота. Именно поэтому заставляют их использовать, чтобы лишить моторы хонды той эластичности (во всем диапазоне оборотов) которая не присуща моторам других марок на сумашедших валах.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
То sura: спасибо конечно)) но всётаки это было действительно лишним, что ты имел ввиду по поводу попасть в не "зону втек" знаю не по наслышке.........А почему нельзя попастьна этих валах в просак ты так и не объяснил......
Да я вроде и сам понял, что если попал на холостые 4000, то всё хорошо, попал ниже - заглох или будешь долго ждать холостых
.....
ЗЫ: если я опять не прав то прошу поподробнее расказать про работу этих валов.......интересно...
Да я вроде и сам понял, что если попал на холостые 4000, то всё хорошо, попал ниже - заглох или будешь долго ждать холостых

ЗЫ: если я опять не прав то прошу поподробнее расказать про работу этих валов.......интересно...
Последний раз редактировалось GRINDAYZER 09 фев 2007, Пт 15:38, всего редактировалось 1 раз.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 239 гостей