Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:34

честно говоря я чтото не видел гонку и гонсчиков гоняюших на 3000-4000 рпм если мотор крутится до 14000.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:37

В пробках московских неудобно :lol: :lol:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 14:50

wasd писал(а):
sura писал(а):Sorry чета меня заклинело слово втек килер мне сразу подумалось о К серии. Ты хочешь сказать что втек килер должен на трёх клапонах работать или я чегото не понимаю. :(
на втек валах 3 кулачка разной формы... до втек работают 2 крайних... на втеке средний...
на втек килере есть только два крайних, они огромные и одинаковой формы... в отличие от валов с втеком... поэтому на втек килерах все что связано с втек просто ненужно... но и все прелисти "больших валов" на лицо сразу... холостые от 1500-2000... до 4000-5000 машина просто не едит ни в какую... зато потом валит только в путь и до 12000-14000прм

wasd при всём уважение к тебе ты не прав втек килер это работа всех
четерёх клапонов по цыклу распредвала промежуточный кулак удаляется
масленый саленоед удаляется работа идет сразу со включоными клапонами
втека сразу два впустили и поцыклу два выпустили, а не один впустил другой выпустил до достижения 4500 подключились ещё два втековые, теперь цыкол идёт два впустили два выпустили. Диаметор клапонов остался без изменения. Всякое понижения холостых оборотов ниже 4000
тысячь приведёт к быдых быдых.
Где ты увидел огромные кулаки

В серия
Изображение


Изображение
К серия
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 15:12

имелось ввиду что если ставишь валы без втека то и кулачек соответствующий...
говорим про одно и тоже только с разных сторон... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 16:31

Так тот же В16В тот же Спун тюнит и он крутится до 10-12 тыс!
Скорее всего и не только у Спуна тикие киты есть...
Тоько наверно и у ВТЕКового мотора с такими параметрами хх будет повыше?

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 16:41

wasd писал(а):имелось ввиду что если ставишь валы без втека то и кулачек соответствующий...
говорим про одно и тоже только с разных сторон... :)
УРА :o :o конценсус найден, только ты с оборотами не много не докрутил 14500 отсечка.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 21:51

Все равно не понимаю зачем убирать ВТЕК ??? как он мешает крутить мотор да 14 000 об/м ???

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 7:13

Уменьшение вращающейся массы. Легче будет крутиться.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:00

Все предельно просто. Использование ВТЕКа запрещено в многих видах автоспорта.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:24

И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:34

sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.

Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся.... :) ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:57

GRINDAYZER писал(а):
sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.

Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся.... :) ИМХО
У них наверно рабочий диапазон шире

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 9:58

GRINDAYZER писал(а):
sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.

Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся.... :) ИМХО
А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 10:04

sura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
sura писал(а):И правельно что запрещено. У втека тоже есть свои минусы. На кольце забудишь перейти на вышую передачу перед поворотам и поподаешь в не втековую зону оборотов, и вот сиди жди пока он там до 4500 раскрутится. А с этими дивайсом такой проблемы нету.

Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся.... :) ИМХО
А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.

Короче есть опасность тупо заглохнуть ...... :?: :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 10:27

GRINDAYZER писал(а):
sura писал(а):
GRINDAYZER писал(а):

Я так понемаю эти валы на низах вапще никакие и похуже втековых, так что если забудишь перейти на низшую передачу, то вапще уже не дождёшся.... :) ИМХО
А вот и нет. У этих КИЛ валов холостой 4000 оборотов и выше. И на них ты уже сидишь во втековой зоне.

Короче есть опасность тупо заглохнуть ...... :?: :)
Нет.
А ты чё решил себе поставить. Да ну забей.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 13:51

Да я пожалуй забью...... :wink:

Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 14:09

GRINDAYZER писал(а):Да я пожалуй забью...... :wink:

Я просто не понял до конца про опасность на треке оказаться не в зоне втек и причём здесь вапще втек....с тем же успехом тогда можно и на этих "злых" заглохнуть.....и вапще.....другое дело что втек не нужен на треке....
Попробую тебе обяснить но новерное это будит тупо выглядить.
Гоняю на треке повороты туда сюда, я держу обороты в раёне 8000 переключаю передачу они падуют у меня до 5000 потом опять до 8000.
Тут трафик бью по тормозам перехожу на четвёртую обороты падают 3500 давлю на газ ответа нету, я не во втек зоне перехожу на вторую
пошёл подхват опять до 8000, а дальше только коробкой пощёлкиваю
8000 до 6000. Втек килер не думает он просто асфалт шлефует и с передачами надо быть по окуратней.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 14:19

Втек киллер не то что не думает он только с 6-ти едет, такие валы проигрывают злым втековам валам по средней мощности в диапазоне 0-9000 и требуют особого мастерства в обращении от пилота. Именно поэтому заставляют их использовать, чтобы лишить моторы хонды той эластичности (во всем диапазоне оборотов) которая не присуща моторам других марок на сумашедших валах.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 15:26

То sura: спасибо конечно)) но всётаки это было действительно лишним, что ты имел ввиду по поводу попасть в не "зону втек" знаю не по наслышке.........А почему нельзя попастьна этих валах в просак ты так и не объяснил......

Да я вроде и сам понял, что если попал на холостые 4000, то всё хорошо, попал ниже - заглох или будешь долго ждать холостых :) .....


ЗЫ: если я опять не прав то прошу поподробнее расказать про работу этих валов.......интересно...
Последний раз редактировалось GRINDAYZER 09 фев 2007, Пт 15:38, всего редактировалось 1 раз.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 15:36

В группе Р нехилый пендаль за изменяемые фазы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 239 гостей