- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
какое сопротивление ставить? а главное на сколько?
форсунки рц 1000сс; 1200сс; 1600сс
видел у дядьки РРР на с2000 стояли маленькие коробочки... говорит керамическое сопротиление АЕМ
форсунки рц 1000сс; 1200сс; 1600сс
видел у дядьки РРР на с2000 стояли маленькие коробочки... говорит керамическое сопротиление АЕМ
Последний раз редактировалось wasd11 18 июн 2009, Чт 9:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
http://hondata.com/techlowohminjectors.htmlThere are two basic types of injectors. Low impedance injectors with a resistance of around 2.5-3 ohms, and high impedance injectors of around 12 ohms. This can easily be measured by a multimeter across the two electrical terminals.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Может ты у Рината драйвер АЕМ видел?wasd писал(а):извеняюсь речь идет про низкоомные ...
Вообщето сопротивление это компромис, правильно низкоомными управлять с помощью драйверов.
Там алгоритм работы другой.
Ударный ток для быстрого открытия и малый для удержания в открытом положении.

Есть ризистор боксы от Honda

Типа подпись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
чего за высокомные 1000сс форсы...RRR писал(а):золотые слова....Алексей. Я купил сейчас себе просто высокоомные 1000сс и все, но драйвер АЕМ - штука реально сильная.Butcher писал(а):Может ты у Рината драйвер АЕМ видел?wasd писал(а):извеняюсь речь идет про низкоомные ...
Вообщето сопротивление это компромис, правильно низкоомными управлять с помощью драйверов.
Там алгоритм работы другой.
Ударный ток для быстрого открытия и малый для удержания в открытом положении.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Низкоомные- около 3 Ом. Высокоомные- около 13 Ом. Вывод: ставим последовательно 10 Ом. 5- 10 Ватт.
10 ом будет все плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Почему? У меня так и есть.Mura писал(а):dizzyboy писал(а):Низкоомные- около 3 Ом. Высокоомные- около 13 Ом. Вывод: ставим последовательно 10 Ом. 5- 10 Ватт.
10 ом будет все плохо
-------------------------------------------------------
у меня тоже. В чем проблема там? Дмитрий
просветите плиз.

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Проблема в том, что основное падение напряжения получаетя на резисторе (10 Ом), т.е. это около 10 Вольт (в статике). Получается, что вы пытаетесь открыть форсунку значительно меньшим напряжением.
Из-за этого у нее время открытия сильно растет. Дозировать ее на малом времени открытия достаточно тяжело. Динамич. добавка на открытие форсунки (коррекция по напряжению бортсети) становится нереально большой.
Этим мало кто морочится, типа списывают все на настройку топливной карты.
В данном конкретном случае она вообще не откроется.
Драйвер (усилитель) нужно ставить, а не резисторы вешать. Усилитель АЕМ- тема. У него обратная связь по току есть.
P.S. Это все относится к нестоковым форсам.
Из-за этого у нее время открытия сильно растет. Дозировать ее на малом времени открытия достаточно тяжело. Динамич. добавка на открытие форсунки (коррекция по напряжению бортсети) становится нереально большой.
Этим мало кто морочится, типа списывают все на настройку топливной карты.
В данном конкретном случае она вообще не откроется.
Драйвер (усилитель) нужно ставить, а не резисторы вешать. Усилитель АЕМ- тема. У него обратная связь по току есть.
P.S. Это все относится к нестоковым форсам.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
тогда несколько вопросов 
1. в хондате нет коррекции на подобные случаи?
2. АЕМ получается просто увеличивает ток? а на сколько кто скажет?
3. Можно просто увеличить время впрыска? может кто знает примерно на сколько?

1. в хондате нет коррекции на подобные случаи?
2. АЕМ получается просто увеличивает ток? а на сколько кто скажет?
3. Можно просто увеличить время впрыска? может кто знает примерно на сколько?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вольф, прочитай слова Батера повыше - там принцип описан работы низкоомников (которые Peak&Hold)
Драйвер Аем дает импульс и потом удержание, типа ксенонового блока розжига.
Драйвер Аем дает импульс и потом удержание, типа ксенонового блока розжига.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
надо попробывать подключить к форсунке блок розжига. интересна кто кого
чота навеяло под ногами валялось и то и то

чота навеяло под ногами валялось и то и то

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
я думаю победит запаска!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

аналогов к драйверу АЕМ нет? может ктонибудь прямо схему его работы на пальцах разъяснит со значениями... а я бы электронщику показал
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
щя папа вам все покажет

вот так работает драйвер
нет я конечно могу поросить знакомого спаять внешний драйве низкоомных форсунок, но что-то он как-то без интузиазма пока на это предложение реагирует...
вобщем кроме флуда дельных ответов нет... пока я вижу три выхода
-искать 1000сс высокомые форсы
-брать 1200сс низкоомники с резистором на 6 Ом 10вт
-паять внешний драйвер низкоомных (по времени долго может получиться)




вот так работает драйвер
нет я конечно могу поросить знакомого спаять внешний драйве низкоомных форсунок, но что-то он как-то без интузиазма пока на это предложение реагирует...
вобщем кроме флуда дельных ответов нет... пока я вижу три выхода
-искать 1000сс высокомые форсы
-брать 1200сс низкоомники с резистором на 6 Ом 10вт
-паять внешний драйвер низкоомных (по времени долго может получиться)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
вот эту картику в Фак надо положить однозначно !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 226 гостей