Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 14:21

собсно вопрос таков:
до каких температур (выпуск, масло....) нужно остужать мотор (турбину) на ХХ перед выключением зажигания после покатушек?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 19:05

у тя есть датчик температуры картриджа?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 июн 2009, Чт 19:33

Имха 3 минуты достаточна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 3:55

лучше перебздеть чем недобздеть. есть же типо умные турбо таймеры.
а так 3-5 минут на хх пофигу. лучше 5
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:48

Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 10:09

если не жёг 1 минуты вполне достаточно
пожег, поехал, пожег, поехал 2 минуты
жег, жег, жег, остановился 3 минуты
ваще пестдец как жег и остановился 4 минуты
съехал со стенда с 600 силами, минут 10

забей куй на эти датчики-хуятчики.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 12:11

егт сразу после головки в см 5-6....жду пока темпер упадет до 360-380

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 8:27

BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 11:15

talyan писал(а):
BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D
канечна о том когда двс глушить - не до понтов...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 18:24

BlackCat писал(а):
talyan писал(а):
BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D
канечна о том когда двс глушить - не до понтов...
я бы примотал к картриджу датчик температуры и посмотрел раз эдак 5 на лог остывания. когда темпера тебе покажется вменяемой сделал бы заметку и поставил бы таймер на это время :)
учитывая што процедура не совсем сложная и напрямую удлиняет срок службы турбины заморочиться один раз можно
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 23:19

8300rpm писал(а):если не жёг 1 минуты вполне достаточно
пожег, поехал, пожег, поехал 2 минуты
жег, жег, жег, остановился 3 минуты
ваще пестдец как жег и остановился 4 минуты
съехал со стенда с 600 силами, минут 10

забей куй на эти датчики-хуятчики.

Вань чет разногласия! У меня турботаймер после отжигов насчитывает до 9 минут, говорил с Ринатом, он сказал что минуты достаточно после отжига и 30 сек с переменной активной ездой. Но я принудительно ставлю машину на 15 мнут. (как сказали) лучше перебздеть (с)

Вопрос - сколько ставить?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 1:49

На субаре ставил 4 минуты - мне все говорили, что я псих-перестраховщик. Обычно на минуту-две ставят. Главное, чтобы масло пару раз прошло через турбу, чтобы масло в горячей турбе не осталось и не закоксовалось.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:08

johnnybo писал(а):На субаре ставил 4 минуты - мне все говорили, что я псих-перестраховщик. Обычно на минуту-две ставят. Главное, чтобы масло пару раз прошло через турбу, чтобы масло в горячей турбе не осталось и не закоксовалось.
+1, субаристы говорят 3 минуты, мах 5 минут...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость