Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Andreyka123
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 14:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 19:49

Мотаю коллектор.

У Термотека есть аэрозоль - высокотемпературное покрытие, чтобы пыль/грязь не забивала ленту - http://www.thermotec.com/hi-heat-coating.html

Аэрозоль купить/заказать не удалось :(

Вопрос: чем вы покрываете/красите термоленту на коллекторе?

Или забить на это?
.. и Internet был без картинок... и СПИД означало только speed... прошли хорошие времена.
Спек машинки

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 23:51

Сколько отчетов видел, покрытия нигде не встречал
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 4:16

Я ничем не покрывал, да и не думаю, что этот аэрозоль спасет от нашей грязи, лучше хамутами понадежнее закрепить, что бы можно было керхером мыть.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 6:34

Andreyka123 писал(а):Мотаю коллектор.

У Термотека есть аэрозоль - высокотемпературное покрытие, чтобы пыль/грязь не забивала ленту - http://www.thermotec.com/hi-heat-coating.html

Аэрозоль купить/заказать не удалось :(

Вопрос: чем вы покрываете/красите термоленту на коллекторе?

Или забить на это?
где то тут в наших хондах был отчетец про аккорд. Так там чувак просто тупо покрасил ее черной краской.вроде все ок... х.з.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 8:30

vetalclan писал(а):Я ничем не покрывал, да и не думаю, что этот аэрозоль спасет от нашей грязи, лучше хамутами понадежнее закрепить, что бы можно было керхером мыть.
Виталь, мне тут на мойке кста када мотор мыли резанули ленту кархером ;) на треть ширины как серпом :D хатя у тя колектар сзаде - супостаты не достанут)))))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 5:00

Мне эти уроды термозащиту на капоте резанули :(

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:13

По поводу давления в керхаре...с дуру можно х..й сломать. Я на мойках всегда предупреждал, где ипошить незя...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:42

Лёх, та им покуй..я одному чурке перед мытьем абиснял - "НЕ НАЧИНАЙ С КОЛЕС ПУСТЬ ТОРМОЗА ОСТЫНУТ!" ета тупицо как довай епошыть в диск прям....я подбегаю и довай орать - повторяюсь, он - ААААА НЭЭЭ начинаат :evil: :?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 21:42

Мдааа. Краска нужна для того чтобы тряпка не намокла какойниь гадостью типа масла или охладающая жидкость

Краска может юыть любая термостойкая, просто она создает верхний защитный слой.
Когда масло попадает на обмотанный термоленотой колеектор это ахтунг. Вонять будет стабильно и долго Если турба, то может изагореться.

Так что вещь это полезная.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Andreyka123
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 14:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 2:10

В общем, не нашел я краски на 1500-2000 фаренгейтов. :(

Коллектор (если верить пендосской книжке по движкам) может нагреваться до 1500F (примерно 815 по цельсию).

Максимум, что нашел - 650С (1200F).
Ей и покрасил. Может и выдержит - все-таки не на железо коллектора, а на обмотку.
Поглядим...

p.s. Давно не был на питерских авторынках - не ожидал, что настолько убогий ассортимент там сейчас - даже нержавеющие хомуты - под заказ :(
А по поводу покрытия на термоленту вообще смотрели, как на марсианина...
.. и Internet был без картинок... и СПИД означало только speed... прошли хорошие времена.
Спек машинки

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 0:19

Andreyka123 писал(а):
p.s. Давно не был на питерских авторынках - не ожидал, что настолько убогий ассортимент там сейчас - даже нержавеющие хомуты - под заказ :(
А по поводу покрытия на термоленту вообще смотрели, как на марсианина...
Никуя удивительного. Такая ситуация абсолютно везде. Возят то, что покупают массы.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2009, Сб 11:31

Евген писал(а):
Andreyka123 писал(а):Мотаю коллектор.

У Термотека есть аэрозоль - высокотемпературное покрытие, чтобы пыль/грязь не забивала ленту - http://www.thermotec.com/hi-heat-coating.html

Аэрозоль купить/заказать не удалось :(

Вопрос: чем вы покрываете/красите термоленту на коллекторе?

Или забить на это?
где то тут в наших хондах был отчетец про аккорд. Так там чувак просто тупо покрасил ее черной краской.вроде все ок... х.з.
да я покрасил краской и еще всем чем было в гараже черного цвета но недавно наткнулся на статью команды наскар котрые утверждают что при обмотке коллектора потеряли окол 3 л.с. с колес так как из за термоленты перегревается сам коллектор и ГБЦ что оптимально это термощит и што так перегревался что аж коллетор повело на 6 мм ни сел после снятия (в каком месте нипишут по плоскости или как) кто что скажет а то так не охото снимать
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Andreyka123
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 14:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 0:52

Поставил сегодня железку.
Первые полсотни км шел белый дым - то-ли лента обгорала, то-ли краска.
Потом вроде все пришло в норму.
Посмотрим, как себя дальше поведет..

Изображение
.. и Internet был без картинок... и СПИД означало только speed... прошли хорошие времена.
Спек машинки

demon13
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2009, Вт 8:54
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 22:17

покрытие http://www.d1350.com/category/thermo-tec-/ от термотеха нечто иное как краска для специального назначения, я использовал краску для радиаторов у которой было написано что она держит 2000С, не помню что это была за краска, но то что импортная и покупалась на рынке в люблено.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 229 гостей