Отдельно выделенный под это подфорум.

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 11:15

Сверловка 5*100, размерность 8,5 перед и 9,5 зад. Остальное на фото видно.
http://forums.drom.ru/album.php?albumid=3716
цена - 37 килорублей за все.
EF8
DA6

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 15:39

Шланг писал(а):Сверловка 5*100, размерность 8,5 перед и 9,5 зад. Остальное на фото видно.
http://forums.drom.ru/album.php?albumid=3716
цена - 37 килорублей за все.
а точно сверловка 5*100 а не 5*114,3 просто не могу придумать машину которая с такой сверловкой заднепривод
2MR2->X3MR2->X1MR2

Dimon311
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:25
Откуда: C.-Пб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 21:46

Действительно странно, особливо после этих двух фот:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 21:55

эти фото показывают допустимую нагрузку на колесо при разных вариантах исполнения ступицы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 1:05

СВерловка все таки 5*114,3
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя