- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
офигеть
неужели сток к20?

неужели сток к20?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
supru ne delali 1.6Vinyard писал(а):Супра 1.6 на автомате

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
часто он отсечку ловит как то
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Я так думаю сказывается объем движки и максималка...hard_code писал(а):часто он отсечку ловит как то
супряк его все равно по-немногу начинает догонять в конце
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
похожа в супре далеко не 400, потому как джейзет с такой мощью никогда в не сольет сивику, куйня какято)) показуха))
пацаны на файрберде в конце не хило так обламались
just a little 4 cylinder

just a little 4 cylinder
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u Supri ves kakoi tam 1400kg a u civic ves 950kg v takom vide i 230 sil vpolne on dolzen ehat 402 metra 12 sekund
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
Последний раз редактировалось sura 09 фев 2007, Пт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
выпускалась
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
надо к лету самим такого видео наснимать
у меня уже зимой был заезд с марком турером
стартовали точно так же по 3-му сигналу с ходу 50 кмч
турер сливал офигенно, жаль только не снимали
у меня уже зимой был заезд с марком турером
стартовали точно так же по 3-му сигналу с ходу 50 кмч
турер сливал офигенно, жаль только не снимали
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
только никто не обратил внимание, что в начале супра 400 сил (там написано 400 сил!!!) сливала ох...ть как, а какой-то понтиак в конце видео сивик объехал еле еле... ну и?
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой

То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едет


- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

ну думай так ))admin писал(а):Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
думай что стоковый сивик с к20 - 400 сильную супру делает на 10 корпусов непринужденно )) я когда увидел как с места едет он с супрой в которой якобы 400 сил, для меня все стало ясно )) когда сивег на первой передаче и начале второй везет уже 3-4 корпуса, заднеприводной 400 сильной супре. Ты видел вообще как 400 сильные машина заднеприводные с места едут ? М5 например или сорер какой нить надутый ? там букс до 3ей включительно )
zerg а у 225 марку двишка не помним? Знаю точна есть стоковый вариан и турбо. Все рядные шестёрки.zerg писал(а):супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.sura писал(а):Супра (подправил) выпускалась в двух модификацыях стоковая 252 коня 1jz-gte и турбированная 330. Так что если она в стоке там всё нормуль и не чего удивительного нету.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Они с ходу ездили...zerg писал(а):ну думай так ))admin писал(а):Тот файер... на стоке едет на ровне с турбо супрой...zerg писал(а):
супры бывают 225 сил атмосферная, 280 сил твинтурбо и 330 сил твинтурбо.
252 не знаю такой1jz-gte и 2jz-gte это турбовые версии 280 и 330 сил
То что на видео мы видели это атмо версия ИМХО которая вообще никуда не едетЭто же и подтверждает фаер в конце который сильно шустрее той супры стартует. какие 400 сил, побойся Бога
И то даже побырее - 13.7 он едет... оченоь едущий апарат
думай что стоковый сивик с к20 - 400 сильную супру делает на 10 корпусов непринужденно )) я когда увидел как с места едет он с супрой в которой якобы 400 сил, для меня все стало ясно )) когда сивег на первой передаче и начале второй везет уже 3-4 корпуса, заднеприводной 400 сильной супре. Ты видел вообще как 400 сильные машина заднеприводные с места едут ? М5 например или сорер какой нить надутый ? там букс до 3ей включительно )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 229 гостей