- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Тоже думал о зажигании а может одну выносную усиленную катушку в форсаже читал на черном прелюде сплит фаер помоему фирма вот не помню точно кто что скажет одна усиленная или на каждый цилиндр своя?
Учитывать как бюджет так плюсы
Заранее Благодарен всем.
Учитывать как бюджет так плюсы
Заранее Благодарен всем.
У всякого безумия есть своя логика
для особо тупых объясните что этодает?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
уменьшается токсичность выхлопа, повышается экономичность топлива, и если вдруг откажет одна катушка останется еще три... и вы всегда сможите доехать до сервиса...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
когда двигатели форсируют изменением характеристик газового тракта (увеличивают коэффициент наполнения),повышением степени сжатия и частоты вращения допустим, то потребуется более мощная искра для воспламенения смесиvenom писал(а):для особо тупых объясните что этодает?
тоесть стандартная катушка выдает несколько трасс искрового разряда на определенный искровой промежуток так вот "спортивные"-усиленные катушки могут пробить больший искровой промежуток и дают большее количество трасс искрового разряда .
У всякого безумия есть своя логика
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):уменьшается токсичность выхлопа, повышается экономичность топлива, и если вдруг откажет одна катушка останется еще три... и вы всегда сможите доехать до сервиса...
угу
доехать до сервиса
на что только не идут тюнеры, чтобы уменьшить расходы не частые эвакуаторы
особенно восхитила мотивация - РАСХОД топлива и ТОКСИЧНОСТЬ выхлопа
ВАСД,это вы себя таким образом подбадриваете ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вот доходчиво. Английский знаешь.Mura писал(а):
угу
доехать до сервиса
на что только не идут тюнеры, чтобы уменьшить расходы не частые эвакуаторы
особенно восхитила мотивация - РАСХОД топлива и ТОКСИЧНОСТЬ выхлопа
ВАСД,это вы себя таким образом подбадриваете ?
http://www.diyefi.org/forum/viewtopic.php?f=24&t=48
Смысла не много, но он есть. Многие субаристы страдают мисфаирингом после килограмма буста.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
есть ответ проще - при НУ пробойное напряжение одного мм искрового зазора 2 - 3 кВ, зависимость прямо линейная, при 10 атмосферах нужно уже 20 - 30 кВ.
30см
Женя как всегда в своем стиле "Есть ответ проще"... бугаго...пасынок Админа писал(а):есть ответ проще - при НУ пробойное напряжение одного мм искрового зазора 2 - 3 кВ, зависимость прямо линейная, при 10 атмосферах нужно уже 20 - 30 кВ.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
aem задрал уже...
вобщем я тут полазил и нашел катушки с 4-я контактами со втроенным комутатором... два контакта идут на возбуждение первичной обмотки (на искру), и два управляющих вторичной обмоткой... "управляюший минус" берется с мозга (он управляет углом) и запараллелин на все 4 катушки... а вот "управляющий +" появляется только на той катушке где должно "жахнуть"...
т.е. это выглядет так:
на одной из четырех катушек появляется "упр. +" и потом приходит "упр. -" с мозга...
вобщем я тут полазил и нашел катушки с 4-я контактами со втроенным комутатором... два контакта идут на возбуждение первичной обмотки (на искру), и два управляющих вторичной обмоткой... "управляюший минус" берется с мозга (он управляет углом) и запараллелин на все 4 катушки... а вот "управляющий +" появляется только на той катушке где должно "жахнуть"...
т.е. это выглядет так:
на одной из четырех катушек появляется "упр. +" и потом приходит "упр. -" с мозга...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
http://www.its.bldrdoc.gov/fs-1037/dir-013/_1850.htm
применительно к нашим баранам он определяет только размер катушки, лично мне как пользователю авто похуй какой там двэл если нет мисфайра, которой в свою очередь определяется только энергией искры, а энергия искрового разряда при прочих равных будет зависеть только от напряжения и зазора.
адьЁс физики.
применительно к нашим баранам он определяет только размер катушки, лично мне как пользователю авто похуй какой там двэл если нет мисфайра, которой в свою очередь определяется только энергией искры, а энергия искрового разряда при прочих равных будет зависеть только от напряжения и зазора.
адьЁс физики.
30см
Надпись на юните: "F-S-D Firing Sequence Determination unit"... судя по названию этот девайс разпознает показания датчика фазы (CYL1) и раскидывает сигнал зажигания, поступаемый от мозга по нужной катушке зажигания - используется вместо распределителя зажигания (бегунок и крышка трамблера)... но судя по фото использованных катушек применена схема wasted spark, то есть попарно параллельное искрение, а фазированное (индивидуальное поцилиндровое)... походу, сэкономили на катушках 
штатный трамблер используется как блок датчиков (CRANK, CYL1, TDC) для работы штатного мозга (управление инжектором и формирование сигналов зажигания)... то есть, в трамблере просто не используется высоковольтная распределительная часть и катушка зажигания... смысла в такой доработке лично я вижу мало...
штатный трамблер используется как блок датчиков (CRANK, CYL1, TDC) для работы штатного мозга (управление инжектором и формирование сигналов зажигания)... то есть, в трамблере просто не используется высоковольтная распределительная часть и катушка зажигания... смысла в такой доработке лично я вижу мало...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
можно объядинить с этой темой в одну
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30943
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30943
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
исполненоwasd писал(а):можно объядинить с этой темой в одну
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30943
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
спс вась
и так разжился катушкой 4х контактной, тк для моей системы нужно будет 2 управляющих провода

промеряем ее мультиметром... и соберем теоретическую модель управления С.О.Р.
и так разжился катушкой 4х контактной, тк для моей системы нужно будет 2 управляющих провода

промеряем ее мультиметром... и соберем теоретическую модель управления С.О.Р.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
зачем тебе 4ре вывода на катухе???
http://www.radiokot.ru/circuit/light/run/02/
выход 4ой декады на на вход сброса (либо использовать четырех битный регистр), на него же подать сигнал с cyl sensor, на вход С1 подать сигнал с TDC sensor. Выходы декад использовать для коммутации сигнала зажиганияпосредством элементтов И, ну или И-НЕ. Еще понадобятся два триггера Шмидта для формирования сигналов от сенсоров. Приблизительно также сделано в MDI. Еще лучше использовать для этого дела пик контроллер.
http://www.radiokot.ru/circuit/light/run/02/
выход 4ой декады на на вход сброса (либо использовать четырех битный регистр), на него же подать сигнал с cyl sensor, на вход С1 подать сигнал с TDC sensor. Выходы декад использовать для коммутации сигнала зажиганияпосредством элементтов И, ну или И-НЕ. Еще понадобятся два триггера Шмидта для формирования сигналов от сенсоров. Приблизительно также сделано в MDI. Еще лучше использовать для этого дела пик контроллер.
30см
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я не силен в микросхемах и для меня вся эта шняга из разряда "высших материй"... если ты знаешь как спаять контроллер для распределения "управляющего минуса" с мозга на 4 цилиндра, то ВЕЛКАМ, выкладывай... спаять готовую схему проше чем, ее изобретать... друган который может изобрести и спаять данный контроллер, занят разработкой девайса наподобие Хондаты, но только для другой марки машин и спаять готовую может, а заниматься разработкой нет времени...
4-х контактная катушка со встроенным коммутатором нужна как раз для того чтобы сделать управление, тк в ней два контакта силовые (+ и -), и два контакта управляющие (+ и -)
Н-серия как и В-серия и тд в трамблере содержат всего 1 датчик (CYP)!!! он же по сути и датчик фазы и датчик положения коленвала... который по сути определяет место нахождение только 1 цилиндра и даже не имеет понятие на какой угол в тот или иной момент времени повернут коленвал, это просто точка начала цикла, а дальше 100% в мозге прошит алгаритм включения форсунок и алгоритм зажигания прописан как-будто там всего один цилиндр...
"управляющий +" в зависимости от катушки может быть 5v и 12v
4-х контактная катушка со встроенным коммутатором нужна как раз для того чтобы сделать управление, тк в ней два контакта силовые (+ и -), и два контакта управляющие (+ и -)
Н-серия как и В-серия и тд в трамблере содержат всего 1 датчик (CYP)!!! он же по сути и датчик фазы и датчик положения коленвала... который по сути определяет место нахождение только 1 цилиндра и даже не имеет понятие на какой угол в тот или иной момент времени повернут коленвал, это просто точка начала цикла, а дальше 100% в мозге прошит алгаритм включения форсунок и алгоритм зажигания прописан как-будто там всего один цилиндр...
"управляющий +" в зависимости от катушки может быть 5v и 12v
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
трамблер останится, но только его придется "прокачать" и снять с него функцию перераспределения силового тока на свечи... он будет указывать в каком цилиндре должно "жахнуть" и подавать на катушку "управляющий +" (при чем на время), а как известно с мозга будет приходить импульс "управляющий -" с углом прописанным в хондате 
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
wasd писал(а):я не силен в микросхемах и для меня вся эта шняга из разряда "высших материй"... если ты знаешь как спаять контроллер для распределения "управляющего минуса" с мозга на 4 цилиндра, то ВЕЛКАМ, выкладывай... спаять готовую схему проше чем, ее изобретать... друган который может изобрести и спаять данный контроллер, занят разработкой девайса наподобие Хондаты, но только для другой марки машин и спаять готовую может, а заниматься разработкой нет времени...
4-х контактная катушка со встроенным коммутатором нужна как раз для того чтобы сделать управление, тк в ней два контакта силовые (+ и -), и два контакта управляющие (+ и -)
Н-серия как и В-серия и тд в трамблере содержат всего 1 датчик (CYP)!!! он же по сути и датчик фазы и датчик положения коленвала... который по сути определяет место нахождение только 1 цилиндра и даже не имеет понятие на какой угол в тот или иной момент времени повернут коленвал, это просто точка начала цикла, а дальше 100% в мозге прошит алгаритм включения форсунок и алгоритм зажигания прописан как-будто там всего один цилиндр...
"управляющий +" в зависимости от катушки может быть 5v и 12v
ерунду говоришь, х22 диззи такой же как и б18ц, только уши по другому расположены. На бумаге могу нарисовать, сканить нечем.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

