Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 10:09

есть пружины
Available spring pressures: .2Bar (2.90 psi), .3Bar (4.35 psi), .4Bar (5.80 psi), .5Bar (7.25 psi), .6Bar (8.70 psi), .7Bar (10.15 psi), .8Bar (11.60 psi), .9Bar (13.05 psi)
High Pressure available: 1.0Bar (14.50 psi), 1.2Bar (17.40 psi), 1.3Bar (18.85 psi), 1.4Bar (20.30 psi)

допустим я хочу дунуть 30 пси а такой пружины нет... и как тогда быть?
или я хочу дунуть 16пси (вот хлебом не корми дай 16пси ровно... ни больше ни меньшее) тогда как?

Или вот еще пружина в вестгейте 10пси, потеря на интеркулере 1,5пси как посчитать какое давление будет?

Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:38

Для этих целей были придуманы электронные буст контроллеры (apexi avc-r например) и работают они быстрее и четче, чем механические буст контроллеры
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 11:45

есть один нюанс..
пружиной не получится держать ровную полку наддува.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 12:12

мне собственно интересно накой нужна пружина в вестгейте!!!?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 12:26

wasd писал(а):мне собственно интересно накой нужна пружина в вестгейте!!!?


чтобы клапан открылся на нужном перепаде давлений

но бывает, клапан выдавливает бекпрешшуром
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 13:03

Пружину нужно выбирать, чтобы она была чуть меньше, чем желаемое давление наддува. Тогда легче точно контролировать давление наддува.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 17:48

_DEN_ писал(а):Пружину нужно выбирать, чтобы она была чуть меньше, чем желаемое давление наддува. Тогда легче точно контролировать давление наддува.


это для тех кто не шлифует )))

в переднем приводе начинабют играть роль и другие факторы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 221 гость