Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 11:12

Dr.X писал(а):ничо не понял, какой нафиг датчик/клапан, они же там все по боковым стенкам БДЗ приделаны, на раструбе под гофру ничего же не висит.
фотки надо.

и большая просьба - дай фотки впускных коллекторов в том плане где там чо является проблемой для установки коллектора от В20В на голову В16А
В гараж если поедем, я приложу коллектор от В20 к голове от В16 и сфоткаю, чтоб видно было.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 14:48

хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 16:35

Dr.X писал(а):хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
и чем озадачен? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2009, Пн 16:40

ценами видимо :)) цены на их сайте похожы на те которые были по курсу бакса 25 :P

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 6:36

Dr.X писал(а):хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
А ты сколько лошадей то хочешь снять со своего двигателя? И если я правильно понял, то ты его будешь делать для серванта как и я. У тебя сервант полноприводный?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 10:48

Dr.X писал(а):хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
позвонил им щас, гонят они, старые цены просто на сайте висят, летние...цены баксовые как у Димы даже повыше чуток :)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 17:13

Александер писал(а):
Dr.X писал(а):хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
А ты сколько лошадей то хочешь снять со своего двигателя? И если я правильно понял, то ты его будешь делать для серванта как и я. У тебя сервант полноприводный?
да, 4wd, МКПП

просто если всё равно докупать коллектор, то почему бы и тюненый не присмотреть. смотря почём, конечно :) я ж купил низ от В18С :twisted:

кто подскажет, коллектора от B16A и B18C (в стоке) чем-то принципиально отличаются?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 17:54

.Серый. писал(а):я так понимаю что б20втек это чисто пендосовский прикол...

ибо у них там б20 как грязи ) да и как у нас собственно...

мне вот тоже такая конверсия интересна... но если строить мощный б20, это гильзы, поршня, шатуны... чтоб его крутить чотко )

б18 в принципе тоже самое.. + как вариант из б16б сделать б18б ))
Серег, видел на ютубе тсукуба-батл евр цл1 затюняченый, ек9 с В20 блоком и с2000 затюняченная? ;))) Ек9 тот оченна резвый аднака, фсех уыиграл:)

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 2:36

а какая смесь должны быть на этом моторе? 11.5 почти на всем диапазоне оборотов при тапке в пол это пиздец богатит или нет?
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:15

Вобщем двигатель собрал обкатываю. Неподошёл кстати ещё кожух ремня ГРМ пришлось купить от В18С и чуток доработать. Трамблёр подошёл от В20В с отпиленным ухом но нужно ещё доработать а то угол зажигания похоже поздноват немного. Бензин лью 98 едет хорошо, на 95 тупит немного. Мозг пока не настраивал, подумываю заменить на Р30, какая модель стоит у меня незнаю.
Есть несколько фоток и могу сделать ещё если кому надо чего спросить пишите в личку, отвечу.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 6:13

Александер писал(а):Вобщем двигатель собрал обкатываю. Неподошёл кстати ещё кожух ремня ГРМ пришлось купить от В18С и чуток доработать. Трамблёр подошёл от В20В с отпиленным ухом но нужно ещё доработать а то угол зажигания похоже поздноват немного. Бензин лью 98 едет хорошо, на 95 тупит немного. Мозг пока не настраивал, подумываю заменить на Р30, какая модель стоит у меня незнаю.
Есть несколько фоток и могу сделать ещё если кому надо чего спросить пишите в личку, отвечу.
какую прокладку использовал? какой щас моск используешь?напомни точные спеки мотора.мне тоже скоро гибрид соберут.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 21:37

nwolf писал(а):
Александер писал(а):Вобщем двигатель собрал обкатываю. Неподошёл кстати ещё кожух ремня ГРМ пришлось купить от В18С и чуток доработать. Трамблёр подошёл от В20В с отпиленным ухом но нужно ещё доработать а то угол зажигания похоже поздноват немного. Бензин лью 98 едет хорошо, на 95 тупит немного. Мозг пока не настраивал, подумываю заменить на Р30, какая модель стоит у меня незнаю.
Есть несколько фоток и могу сделать ещё если кому надо чего спросить пишите в личку, отвечу.
какую прокладку использовал? какой щас моск используешь?напомни точные спеки мотора.мне тоже скоро гибрид соберут.
прокладка оригинал б20, мозг от аккорда, который Алекс упоминал на первой странице

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 5:31

ясно...
на хондату не планируешь? или хотябы на chrome?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 12:19

Немного оживлю темку.
Умер B16a в моём EG6. Инфаркт микарда в редлайне. Не выдержал старичек физической нагрузки. ( В общем встал вопрос о пересадке сердца от японского донора. Знакомые хондаводы подбивают вместо замены двига построить сабжевый гибрид.
Уже почти поддался на их уговоры. Здесь достаточно хорошо освещен вопрос постройки B20 VTEC на базе CRV, я так понимаю, что на моем сивике гемора с его постройкой будет гораздо меньше. В связи с этим возникают вопросы.

Что нужно купить для полного свап-комплекта B20 VTEC в машину с изначальным B16a?
Из прочитанного понял:
1. Ну естессно Блок B20B
2. Шпильки ARN и Vtec Oil kit (кстати какой лучше?) с Яхи.
Вроде все остальное остается от моего пихла правильно?
Что с навесным (генератор, гур)? Что с проводкой (у меня OBD1)? Мозг я так понимаю легко перешивается и менять его не надо.
Если B20B попадется автоматный какие проблемы можно получить при попытке подружить его с механикой?
Впукс/выпуск берём от B16?
Подушки двигателя нужно менять?
Какие проблемы с регистрацией замены B16a на B20B в Новосибирске?
Что-нибудь пилить/стачивать надо?
Трамлер я так понял свой оставляю без проблем.
И как это в итоге поедет? (если для начала просто все установить без лишних заморочек)
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 18:11

смотрим первый и последующие посты, там все ответы..
как зарегинеть, это в ГАИ, я думал над этим вопросом, посчитал, у меня получилось порядка 7000р... но регинеть не стал, ибо решил на зиму гибрид снять и поставить родной.
можешь ездить со счет справкой на дрыгатель и все... проблема только с ТО, если проходить легально, если нет, то достаточно блок старый привезти да и все.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 13:53

А нах такой колхоз с трамблером? взять трамблерВ16А и переделать фишки. и как это такоймотор работает на сток ящике от В20В смысл тогда собирать его со втыкнутой головой ? Осталось купить или сделать переходник ОБД2 - ОБД1, Р30й с возможностями настроек, ШЛЗ и вперед!тады будет счастье
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 14:11

gdneon писал(а):Немного оживлю темку.
Что нужно купить для полного свап-комплекта B20 VTEC в машину с изначальным B16a?
Из прочитанного понял:
1. Ну естессно Блок B20B
2. Шпильки ARN и Vtec Oil kit (кстати какой лучше?) с Яхи.
Вроде все остальное остается от моего пихла правильно?
Что с навесным (генератор, гур)? Что с проводкой (у меня OBD1)? Мозг я так понимаю легко перешивается и менять его не надо.
Если B20B попадется автоматный какие проблемы можно получить при попытке подружить его с механикой?
Впукс/выпуск берём от B16?
Подушки двигателя нужно менять?
Какие проблемы с регистрацией замены B16a на B20B в Новосибирске?
Что-нибудь пилить/стачивать надо?
Трамлер я так понял свой оставляю без проблем.
И как это в итоге поедет? (если для начала просто все установить без лишних заморочек)

Мля как вспомню сколько я навесилился с этим атмо мотором в кузове EG9
Желательно поршня под нормальную СЖ
Шпильки АРП на атмо нах не нужны
подачу масла втыка по началу сами делали из запчастей РФ автопрома (тройник от какой-то вазовской тормозной системы, шланг кажись от тормозов камаза.
В20В блок похрен автоматный или коробастый все замечательно дружиться.
навесное все встает с небольшим колхозом кронштейна ГУР
выпуск рдной от В16А не пойдет он короче (сразу ставить или от ИТР или В20В)
Подушки двигателя все остаются родные...меняется только правый кронштеин на блоке отВ16А)
Проводка вся вешается
На родных поршнях без запила ГБЦ куево поедет, а если пилить ГБЦ то жестко с пропилами в поршнях под клапана.
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402&start=0 почитай мож че найдешь нужное
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
VTECman
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2009, Ср 17:34
Машина: HONDA CIVIC EK
RWD
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 10:18

Александер писал(а):
Dr.X писал(а):А трамблёр-то чё не подошёл? и коллектор впускной чем неправильный? чё за засада ещё? :shock:
поскольку впускной коллектор я ставлю стоковый от В16а, а движок у меня В20В. Трамблёр неподходит по установочным местам, можно приколхоэить на 1 болт, но не факт что ещё правильно работать будет, все датчики на коллекторе от В20В тоже имеют дригие посадочные места.
ККо всему прочему ещё нужно будет доработать кронштейн крепления задний от впускного коллектора (может конечно его вообще не ставить, но когда примеряли я что не посмотрел что на негго ещё крепится).
берём кранштейн от б20-ого,балгарку,сварочник!и всё получается!
А!ещё балон краски чтоб весь этот калхоз подкрасить! :)

Аватара пользователя
VTECman
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2009, Ср 17:34
Машина: HONDA CIVIC EK
RWD
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 10:34

Dr.X писал(а):
Александер писал(а):
Dr.X писал(а):хм.... я несколько озадачен:
http://skunk2.ru/ - смотреть предложения в левом столбике
:?
А ты сколько лошадей то хочешь снять со своего двигателя? И если я правильно понял, то ты его будешь делать для серванта как и я. У тебя сервант полноприводный?
да, 4wd, МКПП

просто если всё равно докупать коллектор, то почему бы и тюненый не присмотреть. смотря почём, конечно :) я ж купил низ от В18С :twisted:

кто подскажет, коллектора от B16A и B18C (в стоке) чем-то принципиально отличаются?
на мою б16-ую голову колектор от б18 не подошёл!
поставил родной

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 10:41

у тебя видимо коллектор был от B18 черноголового

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя