Засвапил B18C4 с англосивика правый руль в ЕК3 D15Z6 левый руль. Возникла проблема с адаптацией проводки к новому ECU - Р9К. Кто может помочь в разрешении сей проблемы. Интересное ECU - P9K какой-то гибрид. Разъем и не OBD1 и не OBD2. Сейчас разбираемся, но может кто-то уже проходил этот гимморойю. Двиг такой-же как у интегры сир.
Просьба к Василий58 не закрывать тему. В FAQ подобного нет.
Просьба к Василий58 не закрывать тему. В FAQ подобного нет.
Т.е. я всю косу должен заново сделать? Вот мой ECU.
В плане поменять мозги на человеческие. Можешь подсказать, какие нжно. Двиг то японский, а мозги британские. У меня впускной коллектор две камеры, ну ты знаешь. Хочу , чтобы все работало, а британцы мешают процессу.
В плане поменять мозги на человеческие. Можешь подсказать, какие нжно. Двиг то японский, а мозги британские. У меня впускной коллектор две камеры, ну ты знаешь. Хочу , чтобы все работало, а британцы мешают процессу.
После 20.00 нормально будет? У меня роуминг льготный будет.RRR писал(а):набери мне завтра.sag писал(а):Т.е. я всю косу должен заново сделать? Вот мой ECU.
В плане поменять мозги на человеческие. Можешь подсказать, какие нжно. Двиг то японский, а мозги британские. У меня впускной коллектор две камеры, ну ты знаешь. Хочу , чтобы все работало, а британцы мешают процессу.
Вобщем от установки родных мозгов отказались. Посчитали что убить два дня времени на прозвон и перепиновку проводки дороже, чем поставить перепаянные и перешитые Р06 мозги.
только вот на п06 втека не может быть
Ремонт и ТО Honda
Объясни почему не может?kos83 писал(а):только вот на п06 втека не может быть
Чего не может? Транзюк управления соленоидом втек установлен, и прочиенедостающие . Все работает на в16 моторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей