Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 7:19

ребята, почитал все что пишете =)) Спасибо Тем кто не предлагает сменить мотор ;) Ибо про вариант смены мотора, я и сам догадался. Прелдставляете? вот такой я умный хD Меня интересует конкретно как сделать из ф18б двухвальный двиг. Кстати да, втек там есть ;) А на то что на мехе без втека овощь.. ну не скажите...Есть парень один -Leopard в Красноярске. у него орхия на мехе с б20б мотором без втека ;) Только подвеска тюненая - гоняет на КК. не жалуется =) 150 лошадок. Сиры из за своего дибильного коробаса-типтроника нагибаются ;)


По ману смотрел на ф18 и ф 20 моторы - да ) как тут уже писалось - диаметр цилиндра даже одинаковый. следовательно вся разница в шатунах..я так думаю. и в степени сжатья. на ф18 степень 9.3 а на ф 20 одновалке 9. на сирах и сир-т 11 степень сжатья. Следовательно, как при смене головы сделать так,тобы степень сжатья была высокой? или она сама сделается? хD

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 7:57

поршни поменять, только не все так просто, в сирах поршень, и соответственно шатун, под плавающий палец.
Если регить совсем неохота возьми все портока от сир-т и переставь...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 9:37

Спасибо =) Тоже так думал, что надо уж сразу потроха от сир-т ставить =) Только коробас будет без ЛСД пока =)

А вобще думаю там нет отличий по самому блоку. Вот нафига Хонде делать для торнео другой блок ф18, ког есть блок ф20 и в него можно просто шатуны запихать подлиннее =)

ВОт...а про степень сжатья уже интереснее..подробней бы этот момЭнД осветить =)

И про то ч то с 06.99 на сир-т идет впускной коллектор с изменяемой геометрией...думаю на работе особо не скажется если там будет обычный стоять...=)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 10:38

Леопард гоняет на сликах.
гонять можно хоть на чем, это не покзатель.
турбинку не легче прикрутить и маленько дунуть. Технологи уже обкатаны.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 11:35

Rakot писал(а):Спасибо =) Тоже так думал, что надо уж сразу потроха от сир-т ставить =) Только коробас будет без ЛСД пока =)

А вобще думаю там нет отличий по самому блоку. Вот нафига Хонде делать для торнео другой блок ф18, ког есть блок ф20 и в него можно просто шатуны запихать подлиннее =)

ВОт...а про степень сжатья уже интереснее..подробней бы этот момЭнД осветить =)

И про то ч то с 06.99 на сир-т идет впускной коллектор с изменяемой геометрией...думаю на работе особо не скажется если там будет обычный стоять...=)
блок одинаковый скорее всего, отличаются все внутренности, хотя не уверен насчет 18-ого. Если одинаковый блок, то на ф20 шатун короче. СЖ достигается за счет высоты горба.
Коробка у сир-т короче, причем как парой так и передаточными отношениями.
а про СЖ чо освещать то? 11 у двухвальных и 9,3 у твоего.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 12:18

Про коробку я знаю..это даже гуд ) А степень сжаться сама увеличится если двухвальную голову поставить? ) Простите за ламерство конечно...но если не спросить, то так и останусь незнайкой =))

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 12:50

Rakot писал(а):Про коробку я знаю..это даже гуд ) А степень сжаться сама увеличится если двухвальную голову поставить? ) Простите за ламерство конечно...но если не спросить, то так и останусь незнайкой =))
Да степень увеличится до 16 мощьность будет коней 300 :lol:
Уж если собрались или думаете менять курите мат часть степень сжатия фазы и т.д.
У всякого безумия есть своя логика

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 13:01

Dimon31 писал(а):
Rakot писал(а):Про коробку я знаю..это даже гуд ) А степень сжаться сама увеличится если двухвальную голову поставить? ) Простите за ламерство конечно...но если не спросить, то так и останусь незнайкой =))
Да степень увеличится до 16 мощьность будет коней 300 :lol:
Уж если собрались или думаете менять курите мат часть степень сжатия фазы и т.д.
А у тебя на аватаре вон сколько дыму из под колес - ты наверно головку блока от NSX ставил? :lol:

матчасть..вот и спрашиваю )) расскажите плиз)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:54

что хорошего в длинной коробке, если только у тя не турбо с охрененным моментом?
СЖ повышается горбом на поршне плюс объем камеры сгорания тоже важен
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 4:37

Спасибо :) То есть в принципе выходит, если поставить потроха от сир-т, помимо головы, то и СЖ будет норм. Спасибо еще раз :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 9:33

Rakot писал(а):Спасибо :) То есть в принципе выходит, если поставить потроха от сир-т, помимо головы, то и СЖ будет норм. Спасибо еще раз :)
ты только высоту блока ф18 вначале узнай, чьлюв она с ф20 совпала
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 10:56

Ок =) Спасибо =)

Аватара пользователя
Adrenalinline
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 21:46
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 21:56

На F18B не встанет двухвальная башка не от СИРа не от СИРТа!!! Это точно! Блоки разные!

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:16

а в чем разница? =)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 9:31

Rakot писал(а):Спасибо =) Тоже так думал, что надо уж сразу потроха от сир-т ставить =) Только коробас будет без ЛСД пока =)

А вобще думаю там нет отличий по самому блоку. Вот нафига Хонде делать для торнео другой блок ф18, ког есть блок ф20 и в него можно просто шатуны запихать подлиннее =)

ВОт...а про степень сжатья уже интереснее..подробней бы этот момЭнД осветить =)

И про то ч то с 06.99 на сир-т идет впускной коллектор с изменяемой геометрией...думаю на работе особо не скажется если там будет обычный стоять...=)


у меня аккорд середины 98-го года и коллектор с изменяемой геометрией. нужно выпиливать :)


в свой мотор лучше дунь! имхо
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Adrenalinline
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 21:46
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 20:17

масляные каналы не совпадают и водяные. не хочу тебя расстраивать, но можешь забыть об этой затее. на F18 встают только одновальные бошки. Сам хотел когда-то такую операцию провернуть, потом поменял мотор на H22

Аватара пользователя
Slayer_storm
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 20:40
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 6:06

Adrenalinline писал(а):масляные каналы не совпадают и водяные. не хочу тебя расстраивать, но можешь забыть об этой затее. на F18 встают только одновальные бошки. Сам хотел когда-то такую операцию провернуть, потом поменял мотор на H22

При определенном колхозе встанет (есть доля неуверенности), но на F22B встает, хотя там тоже много чего не совпало ...

И еще, с чего вы все к степени сжатия так привязались?
* Honda Accord CD5 F22B SOHC swap with F20B SiR DOHC head (H22A red camshafts) + МКПП t2w4
* Honda Ballade CRM EW - 2 штуки :-)
* Honda Civic Shuttle AR EW 4WD - танк (тоже 2штуки :-)!
* ВАЗ-21074 - бяка... ;-)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей