Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 21:51

боян, ни пинайте, некогда рыть инет, просто скажите, кто знает:

1. Можно ли замутить проставку под правую опору коробки, чтобы она встала в кронштейн автомата?

2. Что с задней опорой? читал вроде, что не подойдет

3. Педаль сцепы и цилиндр сцеления болтон или колхозить?

4. моск механический и панель встанут на родную проводку или тоже переделывать надо?

5. привода?

где еще геморой?

гараж дают не на долго, надо успевать...
______________________________________________________________________________

Ниже постараюсь описать косяки и подводные камни. Все уже почти установлено. и ждет дальнейшего турбирования :)
Последний раз редактировалось R_Men 24 июн 2009, Ср 17:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 9:59

4. моск механический и панель встанут на родную проводку или тоже переделывать надо?


Мозг встанет, я на автоматном гонял месяцев 5, причем Б16м
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 15:22

1. Использовал родную подушку и родной кронштейн, отпилил только одно отверстие, а еще какое-то рассверлил (чугун хорошо сверлится). Все держит отлично. Это все про верхнюю подушку.
2. Из трех точек крепления отпилил нижнюю (вообще мешает), потом приварил к опоре отрезки труб под крепеж. Все.
3. Педаль только б/у с Япы или на разборках с родственных моделей. ГЦС сейчас ставлю от ВАЗа-классики (родной потек, ремкомплект дорого)
4. А зачем мозг механический (ну если даром то ставь)? Мозг автоматный оставь, только соленоиды автомата открути и подключи в фишки или сопротивления ставь.
5. Родные.
6.Гемор: тяги переключения скоростей если не родные, срубить тоннель от троса автомата, сделать (красиво) дыру в кузове поменьше под кулису.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 22:43

я забыл пояснить, для оной переделки я купил донора, седан на механике перевертыш. С нее все запчасти есть, все родное, роднее не придумаешь

без сварки обойтись хочется, иначе затянется на пол года опять

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 16:24

OK!
Но крепление верхней подушки на Интегре и Цивике разные. Я даже подушку зря купил, не подошла. Родная отлично встала, без сварочных работ. Только час работы напильником и болгаркой.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 21:51

причем тут цивик :)

я меняю автомат на интегре и ставлю меху от такой же интегры. Хочу быть готовым к камням подводным

Кто еще что скажет, че вымерли все или надо было в тюнинге тему создавать?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 5:48

Да завязывай ты уже спрашивать - иди работай. У тебя самый легкий свап, какой можно встретить (мозг отдыхает, только гайки крути). За один световой день можно управится.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 9:43

:D

ладно, скажи хоть если к моей поводке подцепить панель приборов и мозг от механической интегры - все работать будет?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 12:51

ECU одинаковые? P76? Если так то все подойдет. ECU автоматные мониторят соленоиды АКПП. Ну навсякий случай сравни цвета проводов идущие к ECU. Приборка будет только отличаться набором лампочек отоброжающих передачи автомата и все. Но я бы оставил атоматные мозги, так проще.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 1:29

Итак, новый мотор с коробасов уже почти установлены. Почти, потому что есть одна засада, о которой ниже. Вообще, когда я все затевал, подавляющее большинство, в том числе и здесь, с уверенностью заявляло, что более легкого свапа не придумать. Как оказалось, это большинство ошибалось, и мой первый совет всем, кто читает - доверяйте только тем, кто САМ сделал то. о чем вы спрашиваете.

Все сказанное имхо и не претендует на букварь. Афтар ответственности не несет как грится ))) Я так же максимально облегчил себе задачу и в качестве донора купил интегру седан перевертыша 2000 года на мехе с зц мотором с пробегом 22 тыщи )))

Базовый набор для свапа в данном случае всем понятен. Это:
- коробас, сцепа, маховик
- кулиса с тягами
- педаль сцепы + цилиндр сцепления + магистраль до коробки + расширительный бачек

Вроде вот все, что по-минимуму предлагают для переделки.

Сам процесс вроде не сложный, однако по ходу дела всплыли некоторые интересные детали:

- тросик газа.
Крепление его к педали на автомате и механике разное, причем настолько, что легче отпилить площадку автоматной педали и нацепить модные накладки, чем крепить трос. Можно типа съэкономить на педалях и купить только под сцепление. Разница будет на фото, когда найду шнур от телефона.

- железка крепления пыльника кулисы.
Как бы ее никто не продает, а она очень нужна. В автоматном варианте под селектор огромная дыра, к тому же нет отверстий под болты крепления кулисы. Дыру можно и оставить. но имхо - это не вариант. Либо колхозить защиту, либо искать с кого эту штуку отколупать. Отколупывается она тоже не просто. Надо высверлить точечную сварку, а потом аккуратно отдолбить ее сверху с герметика. Тут еще одна засада - точек видно 6. а по факту их 11, поэтому целой достать эту хрень врядли получится у того кто первый раз делает )))

- кожух и крепления тросика селектора.
Как бы тоже надо удалять, так как мешается тягам кулисы. Тут тоже видно только 5 точек сварки а по факту там еще несколько, причем в таких местах что фиг догадаешься. Короче я весь тоннель нахлобучил пока отколупывал. Там после нее остается дыра 3 на 12 см. Я залепил вибропластом в 2 слоя - все красиво получилось.

- проводка
мне повезло, я менял не только коробку но и мотор, поэтому у меня есть вся механическая проводка. А так есть 3 неприятности. Машина заводится тока в положении селектора N или P. Если паркова не установлена - ключь из замка не вытащить, задний ход работает с селектора и его надо переносить на коробас. Ну я то когда поменяю панельную проводку у меня все будет самолет, а пока замкнул 2 больших провода - черно-белый и черно-красный на штекере к селектору. На панели не горит ни Д ни П. но машина заводится. Соленоидом блокировки замка зажигания управляет контроллер, расположенный на месте педали сцепления. Я его просто отцепил и все стало ок. С задним ходом пока не знаю что делать. Я проводку поменяю, а как быть тем кто без нее я хз

- задний кронштейн крепления двигателя к опоре
Мне никто не сказал, что они разные на ат и мт! А они разные! Выглядят как не взаимозаменяемые.

- падушка коробки
я человек исключительно ленивый и не удосужился найти (до сих пор кстати) как решается эта напасть. Смысл в том, что кронштейн на лонжероне на автоматной машине выше на 3.5 см и ближе к моторному щиту на 3 см, чем в механической. Мне сто раз показывали как это на цивике делается. Так вот - там другая конструккция. Там подушка крепится к лонжерону а на коробке кронштей установлен. Там только проблема в 1 болте, для которого прикручивают уголок. В цивке есть усиления в этом месте лонжерона - на тегре я хз. У нас на лонжероне кронштейн, а подушка к коробасу крепится. Короче можно переварить кронштейн от мт-машины, но это сами понимаете - ваще колхоз. Мы придумали мега переходник, должны на координатном станке из алюминия выточить. Если что, запатентуем и продавать будем.

Это самые главные засады. Остальное мелочи хоть и не сложные. но все равно, отнимающие время.

Еще у меня после прогрева обороты скачут 900-1500 рпм. Я читал, что на вариаторных цивках это глючит мозг варика, который справа от водилы в ногах за пластиковой защитой. Надо глянуть, вдруг у меня там моск автоматный стоит )))

Вроде все пока. Позже немного фотак и может еще что вспомню.

Огромное спасибо Димонам Королеву и Нестерову (Sir-T) за помощь и непрерывный стеб :D

Искренне ваш, Армэн :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 22:01

Огромное спасибо Димонам Королеву и Нестерову (Sir-T) за помощь и непрерывный стеб
Ну енто всегда пожалуйста, особенно второе :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
egor-vti
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 23:23

SiR-T писал(а):
Огромное спасибо Димонам Королеву и Нестерову (Sir-T) за помощь и непрерывный стеб
Ну енто всегда пожалуйста, особенно второе :D
:D :D :D
Civic EK3 VTi d15b 3 stage Vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 4:25

фото мегаподушки в студию
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 13:45

там подушка сток, переходник просто из аллюминия который места крепления сдвигает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 14:22

"И опыт, сын ошибок трудных......" отвлекся.
Если повертеть перед коробкой и подушкой стандартный чугунный переходник и почесать извилины, то все получится без сварного и токарного :lol:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 17:15

znyx писал(а):"И опыт, сын ошибок трудных......" отвлекся.
Если повертеть перед коробкой и подушкой стандартный чугунный переходник и почесать извилины, то все получится без сварного и токарного :lol:

Ты имеешь ввиду тот который к автомату приделан? Я хотел покубатурить, но Димоны застебали :D Говрят на координатном станкеиз люминия круче :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 19:02

у нас тоже без сварного и токарного :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 20:45

znyx писал(а): Если повертеть перед коробкой и подушкой стандартный чугунный переходник и почесать извилины, то все получится без сварного и токарного :lol:
Чувак, я хз где ты там себе извилины чесал, но переходник на автоматной подушке не подходит по все трем измерениям и по болтам тоже. Если ты реально замутил - в студию, если нет - еще раз и в глаз. :evil:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:58

корочи делюсь впечатлениями :) АФИГЕТЬ!

В общем. люди, выкидывайте автоматы и ставьте мехи, машина поехала да так, что сразу 3 место в этапе чемпионата занял! Ну тут еще свою лепту внес свежий мотор с пробегом 20 тыщ. В общем круто.

Че не нравится - сцепа! Мертвее не придумаешь. Не в том смысле, что у меня сцепление мертвое, оно новое с той же машины что и мотор с коробкой, просто оно ватное шопипец. Надо тюн ставить полюбас.

Маховик - это гантеля или диск для метания на олимпийских играх, но никак не девайс для активного вождения. Короче им убить нефиг делать.

Отсутствие блокировки:) Ну это мажорская привычка с еврора, там усе присутствует и экседи и маховик и блока. Если на автомате без блоки - это еще более или менее естественно, то на мехе просто маст хэв.

Так что бесплатный совет - сразу заморочится за маховик и спорт сцепу, хотябы экседи стейдж 1. Если есть бапки - то и за блоку тоже :)

Фсем пис 8)

ПС. Фото мега-переходника сделать не успел, так как в порыве экстаза сразу прикрутил к машине :) Если кому надо, можем изготовить, обращайтесь к Димону Sir-T. (типа пиар) :D

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 18:11

еще такая хрень - сцепу плавно отпускаешь и машина дергается как припадочная. То есть сцепление схватывает как то рывками. Чекаво? Опоры? Демпферы мертвяк? Маховик? Жогать пох, а плавно тронуться, особенно назад, пипец не получается.

Еще задний кронштейн кривой оказался, может есть у кого такой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 2 гостя