- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и нужна ли данная ветка тут?
про себя, раз уж назначили модератором
с мотоциклом уже 7 лет, последний год ездил гораздо меньше, но скорее из-за напряженного года по бизнесу )))
Магна 88 первые пару лет
сейчас CBR 1100 XX
Несколько поездок в Европу, одиночный бросок в Турцию, одиночный десант в Индию-Пакистан-Иран-Азер-Раша
рассказывайте.......
про себя, раз уж назначили модератором
с мотоциклом уже 7 лет, последний год ездил гораздо меньше, но скорее из-за напряженного года по бизнесу )))
Магна 88 первые пару лет
сейчас CBR 1100 XX
Несколько поездок в Европу, одиночный бросок в Турцию, одиночный десант в Индию-Пакистан-Иран-Азер-Раша
рассказывайте.......
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
маньяк ...! 

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- evgen-moto
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
- Откуда: Москва (север)
- Контактная информация:
Если не ХОНДА надеюсь не выгоните?
Сейчаз езжу на GSX-R750 95г.в
Сейчаз езжу на GSX-R750 95г.в

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 10:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будет первый сезон, беру Hornet
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Fat & bald писал(а):Будет первый сезон, беру Hornet
замечательный моц для города
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
На мотоцикле с 15 лет... Первый моцик ИЖ-Ю5 брательника... самый быстрый ижю5 был вокруге. Личный рекорд скорости 165км/ч.
Последний мотоцикл, который мне отдал на доработку друган, в прошлом году, самодельный...
полностью... Двигатель от ВАЗ2108 1,3л расположен продольно, КПП урал 4ст. с измененными передаточными числами 3-й и 4-й пердачи (четвертую постоянно срубает зацепные пазы). Максимальная скорость достигнутая на 3-й передачи 190км/ч (мной) и 220км/ч друганом 
Тормоза дисковые передние и задние от ижа. Тяжелый он гад получился..
Прошлым летом я на нем слегка прилег... на 80-90км/ч... Первый раз в жизни одел шлем и 3,14зданулся на ровном месте... А он меня на кавасаки 9р чуть еще и не переехал, пока я там кувыркался
Вообщем хочу ХОНДУ СВР600Р... с турбиной... как только так сразу...
если бы цивик не турбовал уже бы ездил
а то летом по москве на машине ездить не реал... или только ночью...
ЗЫ может кличь хондоводам кинуть по инету?
Последний мотоцикл, который мне отдал на доработку друган, в прошлом году, самодельный...


Тормоза дисковые передние и задние от ижа. Тяжелый он гад получился..
Прошлым летом я на нем слегка прилег... на 80-90км/ч... Первый раз в жизни одел шлем и 3,14зданулся на ровном месте... А он меня на кавасаки 9р чуть еще и не переехал, пока я там кувыркался

Вообщем хочу ХОНДУ СВР600Р... с турбиной... как только так сразу...

если бы цивик не турбовал уже бы ездил

ЗЫ может кличь хондоводам кинуть по инету?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
evgen-moto писал(а):Если не ХОНДА надеюсь не выгоните?
Сейчаз езжу на GSX-R750 95г.в
такой тоже был )))
тюнил его тюнил под стритфайтер, а по весне поездил, понял что не мое. Но тот джиксер старый совсем был, воздушно-масляный.
Я его потом в каком-то журнале видел, статью про него сделали ажж
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
- evgen-moto
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
- Откуда: Москва (север)
- Контактная информация:
без экипировки вообще на моц не сажусь спосало не раз, а не видят не только дедушки и газелисты а 99% автомобилистов. просто скорости в потоке не соизмеримы вот и не успеваю а если и успевают заметить так мельтишить начинаю и хрен знает что от наго ожидатьrmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)

- evgen-moto
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
- Откуда: Москва (север)
- Контактная информация:
понял что не мое. [/quote]
зато дрозд как раз подходит для дольнобоя и пульнуть можно да и руки со спиной не так устают
зато дрозд как раз подходит для дольнобоя и пульнуть можно да и руки со спиной не так устают

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тут у меня позиция однозначная
сел за моц, нарушаешь скорость, ездишь между рядов - бери ответственность целиком на себя, и за свою тушку и за окружающих.
какие бы не были вокруг уроды, винить будет некого кроме себя
и только ЭКИП. я падал с реальных 150 кмч, боты в хлам, кожа до дыр, руки ободраны, но чинил моц в краснодаре на дороге и ехал до мск.
сел за моц, нарушаешь скорость, ездишь между рядов - бери ответственность целиком на себя, и за свою тушку и за окружающих.
какие бы не были вокруг уроды, винить будет некого кроме себя
и только ЭКИП. я падал с реальных 150 кмч, боты в хлам, кожа до дыр, руки ободраны, но чинил моц в краснодаре на дороге и ехал до мск.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 10:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу,rmn писал(а): а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
1. сами виноваты, только в экипе
в реальных условиях мотоциклер полностью отвечает сам за себя, т.е. думает кто и где его не видит, и предпринимает действия для избежания негативного развития ситуацииrmn писал(а): имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, Вс 14:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну моя тема в болталке про мото есть так как раздела мото ешё не было ксати создал её пару дней назад) Вот собираюсь тоже на мото пересаживаться для начало либо зизер либо что предпочтительнее рфку беру кубофф этак на 400 года этак 1996.. Mura подскажи где взять лучше у тебя опыт есть в этом а то много фирм предлагают но качество под вопросом не хочеться брать убитый или аварийный сделанный за деньги нормального...

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
bUNDERlog писал(а):Ну моя тема в болталке про мото есть так как раздела мото ешё не было ксати создал её пару дней назад) Вот собираюсь тоже на мото пересаживаться для начало либо зизер либо что предпочтительнее рфку беру кубофф этак на 400 года этак 1996.. Mura подскажи где взять лучше у тебя опыт есть в этом а то много фирм предлагают но качество под вопросом не хочеться брать убитый или аварийный сделанный за деньги нормального...
где брать - не скажу
давно не менял себе моц, и не очень хочется.
Потому не в теме, фирм много новых появилось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evgen-moto
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 17:14
- Откуда: Москва (север)
- Контактная информация:
миник это круто не как не собирусь купитьMuerto писал(а):А четырехколесные мотоциклисты считаются? У меня квадрик спортивный Yamaha и минибайк Blata

не согласен, многие мотоциклисты так себя ведут на дороге, шо песдец. Сколько раз чуть инфаркт не получал, когда едешь спокойно, осмотришься, перестраиваешься, и тут изниоткула между рядов шашечки кладя вылетает мудило ебаное (извините, не удержался) на мотоцикле, еле успеваешь уйти обратно, чтоб он на спойлер не намотался. Так что водители Авто многие с мотоциклистами конечно не считаются, согласен, но и байкеры тоже ездят как хотят, и доброй половине, если не 80ти процентам руки мало оторвать. Впрочем они и бьются пачками.rmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Muerto писал(а):А четырехколесные мотоциклисты считаются? У меня квадрик спортивный Yamaha и минибайк Blata
считаются конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
dc2 писал(а):не согласен, многие мотоциклисты так себя ведут на дороге, шо песдец. Сколько раз чуть инфаркт не получал, когда едешь спокойно, осмотришься, перестраиваешься, и тут изниоткула между рядов шашечки кладя вылетает мудило ебаное (извините, не удержался) на мотоцикле, еле успеваешь уйти обратно, чтоб он на спойлер не намотался. Так что водители Авто многие с мотоциклистами конечно не считаются, согласен, но и байкеры тоже ездят как хотят, и доброй половине, если не 80ти процентам руки мало оторвать. Впрочем они и бьются пачками.rmn писал(а):я вот взял прокатиться ямаху xjr 400 - понравилось....вдаже взять хотелось, начал смареть cbr`ки (400,600) а потом мои корефан как ...... проехал на голой жопе по асфальту (шорты стерлись в первые сантиметры) метроф 50 (потом заживал долго), другой знакомы и бак яйцами мял и ноги почти до костей стирал.....кароче чето расхотелось мне.
можно сказать что типа они сами олени что без экипировки носились как дураки тока из во всех ДТП виноватыми были "вторая сторона"(2 раза) или просто "ложились" (1раз).
имхо - нет у нас культуры вождения байков в первую очередь у водителей авто- ОНИ их просто не видят, это дедки на копейках и воодилы грузалей и газелисты (они виноваты при любом раскладе:)
+1 сколько раз так было посмотриш по зеркалам нет никого и вдруг только стопварь уже впереди видишь!ЁЁЁЁЁЁ
чёр я буквы Ё на клаве нашёл!!!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я бы сформулировал так про езду в мегаполисе
представь что тебя никто не видит, никто тебе ничего не должен, и все зависит только от тебя.
представь что тебя никто не видит, никто тебе ничего не должен, и все зависит только от тебя.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя