Модератор: OleGUN
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
С каких пор жесткая подвеска стала критерием определяющим кольцевой автомобиль? У меня десяток машин был с зубодробильной подвеской. Второе с какого перепугу вдруг турбовый цивик в японии стал гонять по кольцу? утверждать что это исключительно кольцевой болид помоему смешно.
.. а по городу асфальт отличный.
Сразу видно , что пишет абсолютно не соображающий человек.))Извини конечно, но если не соображаешь на х...я писать бред ?
1.Абсолютно все кольцевые машины имеют очень жесткую подвесу..И чем жестче , чем лучше..В плоть до прямого соединения с кузовом.Это очень весомый показатель..Потому , как на кольце очень важен " крен" авто в виражах.Нет крена - больше сцепления с поверностью трассы,соответственно в виражах машимна устойчивей...
2.Турбируют хонду для потому , что на низах она слабовата для кольца,а на кольце, что цивик , что интегра - очень популярные..Рулятся отлично....А ,небольшая турба начинает дуть именно с низов...Для кольца это важно..(важен момент)
3.Почему турбируют хонду на кольце..Потому , что существует два пути увеличение мощности..Либо доработка атмо , что является не очень дешевым способои (очень дорого) 2-ой способ - надуть..
И не надо равнять с собой..)) Вот это смешно.. У меня , не у меня..))
Ты никода не сталкивался с автоспортом(в данном направлении) , а рассуждаешь..
4.. Машина моя - это 100%..У кого-то было сомнение по этому поводу..
.. а по городу асфальт отличный.
Сразу видно , что пишет абсолютно не соображающий человек.))Извини конечно, но если не соображаешь на х...я писать бред ?
1.Абсолютно все кольцевые машины имеют очень жесткую подвесу..И чем жестче , чем лучше..В плоть до прямого соединения с кузовом.Это очень весомый показатель..Потому , как на кольце очень важен " крен" авто в виражах.Нет крена - больше сцепления с поверностью трассы,соответственно в виражах машимна устойчивей...
2.Турбируют хонду для потому , что на низах она слабовата для кольца,а на кольце, что цивик , что интегра - очень популярные..Рулятся отлично....А ,небольшая турба начинает дуть именно с низов...Для кольца это важно..(важен момент)
3.Почему турбируют хонду на кольце..Потому , что существует два пути увеличение мощности..Либо доработка атмо , что является не очень дешевым способои (очень дорого) 2-ой способ - надуть..
И не надо равнять с собой..)) Вот это смешно.. У меня , не у меня..))
Ты никода не сталкивался с автоспортом(в данном направлении) , а рассуждаешь..
4.. Машина моя - это 100%..У кого-то было сомнение по этому поводу..
Несешь бред - неси его достойно.))
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
не хочу вмешиваться, просто у меня легкое недоумение - если этот цивик и гонял по кольцу то только неофициально, так как есть регламент в котором оговариваеться что можно а что нет, скорее всего турбы у япов в официальных соревнованиях не в почете иначе твоя машина не была бы единичным экземпляром (я вижу толко 2ой цивик из япы на турбе), до этого видел только SMX.
скорее всего эта была 2ая или 3ая машина выходного дня какого нибудь энтузиаста который выезжал на кольцо для души, типа как московкие ребята в Мячково гоняют:)
скорее всего эта была 2ая или 3ая машина выходного дня какого нибудь энтузиаста который выезжал на кольцо для души, типа как московкие ребята в Мячково гоняют:)
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
Я не утверждаю , что этот цивик участвовал в официальных гонках..rmn писал(а):не хочу вмешиваться, просто у меня легкое недоумение - если этот цивик и гонял по кольцу то только неофициально, так как есть регламент в котором оговариваеться что можно а что нет, скорее всего турбы у япов в официальных соревнованиях не в почете иначе твоя машина не была бы единичным экземпляром (я вижу толко 2ой цивик из япы на турбе), до этого видел только SMX.
скорее всего эта была 2ая или 3ая машина выходного дня какого нибудь энтузиаста который выезжал на кольцо для души, типа как московкие ребята в Мячково гоняют:)
Все может быть..Кстати тем лучше..Я говорю , что он был построен для кольца..
Несешь бред - неси его достойно.))
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
[quote="rmn"]не хочу вмешиваться, просто у меня легкое недоумение - если этот цивик и гонял по кольцу то только неофициально, так как есть регламент в котором оговариваеться что можно а что нет, скорее всего турбы у япов в официальных соревнованиях не в почете иначе твоя машина не была бы единичным экземпляром (я вижу толко 2ой цивик из япы на турбе), до этого видел только SMX.
И конечно это не первый и не последний турбо Цивик , который катается на кольце..Не буду проводить параллель м\у атмо и тубо ходами...Но на кольце их хватает..Кстати вот аналогичный экземпляр моему Цивику. Обратите внимание на заход в вираж и выход из него.
Другие... отдыхают.)))
http://www.youtube.com/watch?v=nnlEFduhv_Y
И конечно это не первый и не последний турбо Цивик , который катается на кольце..Не буду проводить параллель м\у атмо и тубо ходами...Но на кольце их хватает..Кстати вот аналогичный экземпляр моему Цивику. Обратите внимание на заход в вираж и выход из него.
Другие... отдыхают.)))
http://www.youtube.com/watch?v=nnlEFduhv_Y
Несешь бред - неси его достойно.))
Thander писал(а):rmn писал(а): И конечно это не первый и не последний турбо Цивик , который катается на кольце..Не буду проводить параллель м\у атмо и тубо ходами...Но на кольце их хватает..Кстати вот аналогичный экземпляр моему Цивику. Обратите внимание на заход в вираж и выход из него.
Другие... отдыхают.)))
http://www.youtube.com/watch?v=nnlEFduhv_Y
соснул он у всех вроде как...
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
Ошибаешься !!!!zmeeed писал(а):Thander писал(а):rmn писал(а): И конечно это не первый и не последний турбо Цивик , который катается на кольце..Не буду проводить параллель м\у атмо и тубо ходами...Но на кольце их хватает..Кстати вот аналогичный экземпляр моему Цивику. Обратите внимание на заход в вираж и выход из него.
Другие... отдыхают.)))
http://www.youtube.com/watch?v=nnlEFduhv_Y
соснул он у всех вроде как...
Несешь бред - неси его достойно.))
в смысле? он ведь ехал ровно, последний., разве нет? а в конце ещё и белый скай его туды-сюды. нах енто видео ваще? что оно показывает? что скай эта крута, а хонда ацтой? или что?Thander писал(а):zmeeed писал(а):Ошибаешься !!!!Thander писал(а):
соснул он у всех вроде как...
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
2 Thander
твоего сивика и сивика из видео - объединяет единственное, это наличие турбы, не более того! Я тебя уверяю, что в том сивике все на порядок серьезней, впрочем как и вложенные в него финансы тоже. Так что сравнение ни о чем.
твоего сивика и сивика из видео - объединяет единственное, это наличие турбы, не более того! Я тебя уверяю, что в том сивике все на порядок серьезней, впрочем как и вложенные в него финансы тоже. Так что сравнение ни о чем.

- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
Ага.!!))) Скажи еще ты ездил на том цивике и знаешь его начинку))))Big BraZa писал(а):2 Thander
твоего сивика и сивика из видео - объединяет единственное, это наличие турбы, не более того! Я тебя уверяю, что в том сивике все на порядок серьезней, впрочем как и вложенные в него финансы тоже. Так что сравнение ни о чем.
Чо за бред..Ты уверяешь ?Как ты можешь уверять в том , чего не знаешь.?
2,На этом ролике Цивик пришел не последним..Вообще не понятно , сколько машин учавствовало в заезде.Из 8 видимых машин , он пришел 6 - м..Это говорит о том , что цивик достойный соперник скаям и тд,..Было бы кольцо по жестче..Мог быть и в лидерах..Потому как скай в виражах - овощь.)))Ролик этот скинул для "rmn" ..Он считает , что мой цивик в единственном экземпляре..Как буд-то бы для кольца их не дуют..Это не так..Привел ему наглядный приммер.
То zmeeed - Пересмотри ролик ВНИМАТЕЛЬНО,)))
Несешь бред - неси его достойно.))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А зачем продаешь? Поставить нормальную подвеску и ездить. Косячный авто видать, вон и шпилька на клапанной крышке обломанаThander писал(а):Куплен на аукционе USS.Оценка R\1.Явно кольцевая версия..Никак не демо кар , как до этого обсуждалось на форуме..Пневмо подвеска очень жесткая,возможна замена на сток..Програмируемый блок Апекси,каркас жесткости кузова..Керамика , LSD.облегченные катки,пластиковые крылья , карбон капот.Остального не знаю ,пока еще сам не видел..Машина находится во Владивостоке , доки будут готовы через неделю..Не конструктор..Цена на отдачу 12500..Фото есть на www.drom.ru
в продажах..


- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
А зачем продаешь? Поставить нормальную подвеску и ездить. Косячный авто видать, вон и шпилька на клапанной крышке обломана
И дует видать не сильно- на трубках вакуумных комутов нет- видать не срывает их
[/quote]
Сплошной негатив..)))С машиной все хорошо..Продаю потому , что занимаюсь продажами авто..В данный момент , просто в сметении..Хочется и себе оставить ,потому как в прошлом занимался автоспортом очень долго..На кольце можно сказать "вырос", и вроде бы заниматься ей некогда..Работа такая,помимо автобизнеса , занимаюсь производством..Поэтому большую часть времени я там..Когда увидел на аукцине , "загорелся" и купил..Естественно , если не продам , турбону по полной..Так было запланированно.Единственное смущает - наличие свободного времени..


Сплошной негатив..)))С машиной все хорошо..Продаю потому , что занимаюсь продажами авто..В данный момент , просто в сметении..Хочется и себе оставить ,потому как в прошлом занимался автоспортом очень долго..На кольце можно сказать "вырос", и вроде бы заниматься ей некогда..Работа такая,помимо автобизнеса , занимаюсь производством..Поэтому большую часть времени я там..Когда увидел на аукцине , "загорелся" и купил..Естественно , если не продам , турбону по полной..Так было запланированно.Единственное смущает - наличие свободного времени..
Несешь бред - неси его достойно.))
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
- Откуда: Almaty, Kazakstan
- Контактная информация:
Слушай, друг... ты вообще читать умеешь? Прочти мой пост внимательно.Сразу видно , что пишет абсолютно не соображающий человек.))Извини конечно, но если не соображаешь на х...я писать бред ?
1.Абсолютно все кольцевые машины имеют очень жесткую подвесу..И чем жестче , чем лучше..В плоть до прямого соединения с кузовом.Это очень весомый показатель..Потому , как на кольце очень важен " крен" авто в виражах.Нет крена - больше сцепления с поверностью трассы,соответственно в виражах машимна устойчивей...
2.Турбируют хонду для потому , что на низах она слабовата для кольца,а на кольце, что цивик , что интегра - очень популярные..Рулятся отлично....А ,небольшая турба начинает дуть именно с низов...Для кольца это важно..(важен момент)
3.Почему турбируют хонду на кольце..Потому , что существует два пути увеличение мощности..Либо доработка атмо , что является не очень дешевым способои (очень дорого) 2-ой способ - надуть..
И не надо равнять с собой..)) Вот это смешно.. У меня , не у меня..))
Ты никода не сталкивался с автоспортом(в данном направлении) , а рассуждаешь..
4.. Машина моя - это 100%..У кого-то было сомнение по этому поводу..
Я тебе пытаюсь сказать что само по себе наличие жесткой подвески на автомобиле не является признаком что этот автомобиль строился для кольца. Если я завтра поставлю на свой 4раннер самую жесткую подвеску то че он сходу кольцевым авто станет? ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я СКАЗАЛ. И учись общаться с людьми, я вроде на личности не переходил.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
о чём спор? зачотный Сивик... для кольца-не для кольца... купи и строй под тот вид гонок который хочешь... а тюнинга на нём достаточно... что не нравится - можно снять и продать, купить то, что надо...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Как правило, в такого рода японского видео (Best motoring, video option, JDM insider и тому подобные) не выставляют тюненые машины неизвестных компаний в заезды, а такую аляпистую машину никто из уважающих себя контор не сделает, похоже на любителя, или начинающего пакистанца-тюнера, без обидThander писал(а):Ага.!!))) Скажи еще ты ездил на том цивике и знаешь его начинку))))Big BraZa писал(а):2 Thander
твоего сивика и сивика из видео - объединяет единственное, это наличие турбы, не более того! Я тебя уверяю, что в том сивике все на порядок серьезней, впрочем как и вложенные в него финансы тоже. Так что сравнение ни о чем.
Чо за бред..Ты уверяешь ?Как ты можешь уверять в том , чего не знаешь.?

Говоря про бюджеты постройки таких сивиков и т.д. я вел к тому, что цена подозрительно мала, за такие деньги сюда сток то сложно привезти во вменяемом состоянии, а тут тебе и турба, и кракас, и обвес (на любителя), и пневмо подвеска и т.д. Может быть я правда что-то не прочитал внимательно в этой теме, но куда он был бит и какой пробегу него?
Последний раз редактировалось BraZa 08 фев 2007, Чт 9:36, всего редактировалось 1 раз.

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
[quote]Ролик этот скинул для "rmn" ..Он считает , что мой цивик в единственном экземпляре..[/qoute]
ты не правильно понял меня, я имел ввиду что, твой цивик это 2ой турбоцивик который пришел на продажу в Россию из Японии, который видел я.
а так и видео и прдаж турбо-хонд в сети нававлом , я б те сам мог кучу линков накидать:)
ты не правильно понял меня, я имел ввиду что, твой цивик это 2ой турбоцивик который пришел на продажу в Россию из Японии, который видел я.
а так и видео и прдаж турбо-хонд в сети нававлом , я б те сам мог кучу линков накидать:)
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
Как правило, в такого рода японского видео (Best motoring, video option, JDM insider и тому подобные) не выставляют тюненые машины неизвестных компаний в заезды, а такую аляпистую машину никто из уважающих себя контор не сделает, похоже на любителя, или начинающего пакистанца-тюнера.
Говоря про бюджеты постройки таких сивиков и т.д. я вел к тому, что цена подозрительно мала, за такие деньги сюда сток то сложно привезти во вменяемом состоянии, а тут тебе и турба, и кракас, и обвес (на любителя), и пневмо подвеска и т.д. Может быть я правда что-то не прочитал внимательно в этой теме, но куда он был бит и какой пробегу него?[/quote]
Да нет никакого правила..У меня моря всяких клипов по кольцу..Есть и заряженные машины и не очень..Всякие..И "аляпистых" до х...я и больше..
Даже в клипе , который я кинул..Ляпистость не показатель..!
А , что бы узнать кончиная машина илинет..Посмотри,проверь,прокатись..
Не надо предрасутками кидаться..Ты взрослый человек..
Пробег у него 102000 , не битая.Аукционник есть..Скажу следующие -
бывают подарки..Я не первый раз покупаю машины на USS.
И не понятно по какой причине продают такие машины..Может рука у япа дрогнула , по случайности))))) Всякое бывает.Аукцион)))
Честно , я и сам не ожидал , что купится
То Japancar..Слушай , друг..Ты попробуй поставь колы вместо стоек..Потом будешь сравнивать..Такая подвеса в первую очередь указывает на специализацию авто ..Поясняю еще раз ..На ней ездить по городу не реально.Просто так , какой баран ее туда тулить будет..Для чего ? А , тут все в совокупности(каркас,подвеса,турба и тд)..Просто исходя всего написанного тобой..Я понял , что ты просто в этом не разбираешься.. И на личности я не переходил..
Говоря про бюджеты постройки таких сивиков и т.д. я вел к тому, что цена подозрительно мала, за такие деньги сюда сток то сложно привезти во вменяемом состоянии, а тут тебе и турба, и кракас, и обвес (на любителя), и пневмо подвеска и т.д. Может быть я правда что-то не прочитал внимательно в этой теме, но куда он был бит и какой пробегу него?[/quote]
Да нет никакого правила..У меня моря всяких клипов по кольцу..Есть и заряженные машины и не очень..Всякие..И "аляпистых" до х...я и больше..
Даже в клипе , который я кинул..Ляпистость не показатель..!
А , что бы узнать кончиная машина илинет..Посмотри,проверь,прокатись..
Не надо предрасутками кидаться..Ты взрослый человек..
Пробег у него 102000 , не битая.Аукционник есть..Скажу следующие -
бывают подарки..Я не первый раз покупаю машины на USS.
И не понятно по какой причине продают такие машины..Может рука у япа дрогнула , по случайности))))) Всякое бывает.Аукцион)))
Честно , я и сам не ожидал , что купится
То Japancar..Слушай , друг..Ты попробуй поставь колы вместо стоек..Потом будешь сравнивать..Такая подвеса в первую очередь указывает на специализацию авто ..Поясняю еще раз ..На ней ездить по городу не реально.Просто так , какой баран ее туда тулить будет..Для чего ? А , тут все в совокупности(каркас,подвеса,турба и тд)..Просто исходя всего написанного тобой..Я понял , что ты просто в этом не разбираешься.. И на личности я не переходил..
Несешь бред - неси его достойно.))
- Thander
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
- Откуда: г.Белогорск
- Контактная информация:
Ну , значит просто я тебя не так понял..Согласен в сети их очень много.rmn писал(а):Ролик этот скинул для "rmn" ..Он считает , что мой цивик в единственном экземпляре..[/qoute]
ты не правильно понял меня, я имел ввиду что, твой цивик это 2ой турбоцивик который пришел на продажу в Россию из Японии, который видел я.
а так и видео и прдаж турбо-хонд в сети нававлом , я б те сам мог кучу линков накидать:)
Несешь бред - неси его достойно.))
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
ну и как?Thander писал(а):Сегодня забрал Цивика.Заменил ходову.Приятные впечатления.За исключением некоторых не больших косячков..Завтра буду разбираться в "деталях"..
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей