Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:07

у кого какие идеи как лучше замутить охлаждение чарджера ?!
у меня мысли:
1 порезать капот над чарджером
2 замутить охлаждение как в мпс типа между капотом и бампером сделать щель и что бы весь воздух попадающий в эту щель дул на чарджер

больше идей нету :( мож кто-нить подскажет чё нить дельное

з.ы. у меня dc5
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:20

Stronger писал(а):у кого какие идеи как лучше замутить охлаждение чарджера ?!
у меня мысли:
1 порезать капот над чарджером
2 замутить охлаждение как в мпс типа между капотом и бампером сделать щель и что бы весь воздух попадающий в эту щель дул на чарджер

больше идей нету :( мож кто-нить подскажет чё нить дельное

з.ы. у меня dc5
большого эффекта это не даст... ну 5 ну 10 градусов собьешь этими решениями... это даст прирост около 3л.с...., вот если на 30 град. опустишь температуру попадающего в ДВС воздуха - получишь около 10 л.с.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:27

Это тебе к Гришке aka Krupt!
или капот у мишаньки с моей бывшей сучки забери
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:39

ща временно поставил шайбы под петли капота тем самым приподняв его на 1.5 см , но мне понравилось решени на мпс, типа забор воздуха с улицы вуздоховоды идут под капотом и чётко на интеркуллер, у меня впринципе тоже самое можно попробовать сколхозить! просто интересен вопрос, кто то кроме меня заморачивался на тему охлаждения компрессора?
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:41

Stronger писал(а):ща временно поставил шайбы под петли капота тем самым приподняв его на 1.5 см , но мне понравилось решени на мпс, типа забор воздуха с улицы вуздоховоды идут под капотом и чётко на интеркуллер, у меня впринципе тоже самое можно попробовать сколхозить! просто интересен вопрос, кто то кроме меня заморачивался на тему охлаждения компрессора?
по недавнему заявлению РРР, все кто пробовал делать - потерпели неудачу.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:57

Артем, тока Гриха Крупт пока не хвалился... Что у него?
Колян, бери стеклопластик ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:01

где брать не подскажешь? нашёл тока карбон, но дороговато

p/s/ а стеклопластик на скорости не улетит? :)
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:03

Усе вапросы к Мишане... ака Михаэль ;-) экс-моя тегро ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:05

ну я последний раз когда общался с Мишаней он не слишком горел желанием махнуться капотами! Вась ты где брал капот?
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:09

у Интигры кажись... он ДЗ5 вроде как дербанил с Ц-Вестом.
Я с ним перетру ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:11

ok спасибо! я завтра ещё посмотрю чё там можо приколхозить! мож кто нить отпишеться кто делал себе пдобное охлаждение
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 22:19

Василий58 писал(а):Артем, тока Гриха Крупт пока не хвалился... Что у него?
Колян, бери стеклопластик ;-)
у грихи уже должен ездить турбо+компрессор, так что там нормальный кулер с пайпингом.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей