Вопросы-ответы технического характера
	
		
		
		
			- 
				
								MF							
 
						- повелитель молдавского втека
 			
		- Сообщения: 10087
 		- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
 		
		
											- Откуда: Молдавия
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								12 июн 2009, Пт 9:52
			
			
			
			
			Америкосы писали что вроде от легенды. А от какой не ясно. На легенды давным давно ставят двухпоршневые, а не один поршень.
Увидев фотки яповского евро-р CL1 поймал на мысли, что супорта один в один похоже. Да и спецификация 300*28мм такая же.
Кто убедит в правильности моих доводов? А то на заказ колодки долговато ждать прийдеться. Если найти еще пару аналогов то их поиск сократиться в разы 

 
			
			
									
									2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+ 
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MF
 
			
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Alex_Ekb							 
									
		- Сообщения: 38
 		- Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
 		
		
																					- Откуда: Екатеринбург
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								13 июн 2009, Сб 10:28
			
			
			
			
			MF писал(а):Америкосы писали что вроде от легенды. А от какой не ясно. На легенды давным давно ставят двухпоршневые, а не один поршень.
Увидев фотки яповского евро-р CL1 поймал на мысли, что супорта один в один похоже. Да и спецификация 300*28мм такая же.
Кто убедит в правильности моих доводов? А то на заказ колодки долговато ждать прийдеться. Если найти еще пару аналогов то их поиск сократиться в разы 

 
Вот тебе пару аналогов 

PF8445
H4502-SZ3-003
45022-S7A-N00
45022-SZ3-A00
45022-S3N-000
45022-SEA-J11
NPO-124W-SA
 
			
			
									
									UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком 

MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex_Ekb
 
				
		
		
		
			- 
				
								MF							
 
						- повелитель молдавского втека
 			
		- Сообщения: 10087
 		- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
 		
		
											- Откуда: Молдавия
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								13 июн 2009, Сб 13:40
			
			
			
			
			Alex_Ekb писал(а):MF писал(а):Америкосы писали что вроде от легенды. А от какой не ясно. На легенды давным давно ставят двухпоршневые, а не один поршень.
Увидев фотки яповского евро-р CL1 поймал на мысли, что супорта один в один похоже. Да и спецификация 300*28мм такая же.
Кто убедит в правильности моих доводов? А то на заказ колодки долговато ждать прийдеться. Если найти еще пару аналогов то их поиск сократиться в разы 

 
Вот тебе пару аналогов 

PF8445
H4502-SZ3-003
45022-S7A-N00
45022-SZ3-A00
45022-S3N-000
45022-SEA-J11
NPO-124W-SA
 
какая то нестыковка. У нового аккорда 2 поршня и такая же колодка?? Странно как то
 
			
			
									
									2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+ 
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MF
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								felix							 
									
		- Сообщения: 3803
 		- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
 		
		
																					- Откуда: Москва
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								13 июн 2009, Сб 16:59
			
			
			
			
			НИчего не поделаешь, унификация.... Прибавку тормозного усилия дает увеличение размеров тормозного диска, толщина отвечает за нагрев, количество поршней на силу сжатия колодок. Ну и площадь колодки.
			
			
									
									Типа подпись!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	felix
 
				
		
		
		
			- 
				
								MF							
 
						- повелитель молдавского втека
 			
		- Сообщения: 10087
 		- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
 		
		
											- Откуда: Молдавия
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 июн 2009, Вс 8:29
			
			
			
			
			felix писал(а):НИчего не поделаешь, унификация.... Прибавку тормозного усилия дает увеличение размеров тормозного диска, толщина отвечает за нагрев, количество поршней на силу сжатия колодок. Ну и площадь колодки.
Интереная вещь получаеться.
 
			
			
									
									2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+ 
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MF
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей