Вопрос, есть ли в тырнете программы которые расчитывают скажем выпуск? диаметр и все такое.
или еще какие либо полезности?
очень хотелось бы ссылки описалово и т.д. думаю все будет интересно посмотреть
или еще какие либо полезности?
очень хотелось бы ссылки описалово и т.д. думаю все будет интересно посмотреть
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Паша WASD такими увлекаеться, но в софте теоррия которая не всегода подтвердаеться практикой (речь идет об изделиях эфективность которых протестина на дино), вот поэтому многие конторы и делают сразху много макетов а потом тестят тестят тестят.
макиеты же не из головы придуманы так? 

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
http://forums.hybridz.org/showthread.ph ... 863&page=7
спроси у них чем считають
спроси у них чем считають
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мне кажется уже все и так посчитано. просто остаеться подогнать под оперделенную конфигурацию изгибов к кузову.
правильный колектор он тупо прямой
правильный колектор он тупо прямой

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Равнодлинность и короткий выпуск, путь к успеху.
Типа подпись!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Я моделировал через ANSYS там в пакете есть такой модуль ANSYS CFX (для газодинамики).
В любой CAD системе рисуете все в 3Д, потом сохраняете деталь.
(рисовал в нашей проге Компас-3Д и сохранял в *.igs)
Затем в ансисе разбиваете на сетку, назначаете (вход, выход, температуры, давления) и поехали считать. Там же есть нормальый модуль для граф. визуализации результатов расчета.
Если шарите и понимаете все процессы, то за недельку управитесь.
Зачем это все нужно, как просчитать правильно и нужно ли вообще что-то считать это отдельная тема. Тут скорее нет однозначного ответа.
В данном случае не факт, что нужно дуть все каналы сразу.
Плюс основная ошибка в том, что они продувают на большом перепаде.
При 20Psi (перепад на коротком куске впуска!!!) у них космические расходы и скорости получатся:))
Ошибка в том что на этой длине впуска не существует таких перепадов (20Psi=530 инч водяного столба). Как правило канал в гбц не дуют перепадом больше 30инч.
Если на реальном моторе дуть 20 Psi, то на входе в гбц получится
что-то типа 19Psi. Кстати, в этом месте форсы стоят и например на К серии там давление легко проверить.
Короче, эти парни покурили много.
В любой CAD системе рисуете все в 3Д, потом сохраняете деталь.
(рисовал в нашей проге Компас-3Д и сохранял в *.igs)
Затем в ансисе разбиваете на сетку, назначаете (вход, выход, температуры, давления) и поехали считать. Там же есть нормальый модуль для граф. визуализации результатов расчета.
Если шарите и понимаете все процессы, то за недельку управитесь.
Зачем это все нужно, как просчитать правильно и нужно ли вообще что-то считать это отдельная тема. Тут скорее нет однозначного ответа.
В данном случае не факт, что нужно дуть все каналы сразу.
Плюс основная ошибка в том, что они продувают на большом перепаде.
При 20Psi (перепад на коротком куске впуска!!!) у них космические расходы и скорости получатся:))
Ошибка в том что на этой длине впуска не существует таких перепадов (20Psi=530 инч водяного столба). Как правило канал в гбц не дуют перепадом больше 30инч.

Если на реальном моторе дуть 20 Psi, то на входе в гбц получится
что-то типа 19Psi. Кстати, в этом месте форсы стоят и например на К серии там давление легко проверить.
Короче, эти парни покурили много.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
Еще раз убеждаюсь, что AutoCad сила. 

Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей