Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:02

Nikitok писал(а):
BigCat писал(а):Жека... я и говорю... надо ехать тренироваться 8-)
А вообще думал попробовать какой нить жпс приемник... приличный... чтобы скорость реальную смотреть... и по нему уже переключаться... хотя бы так... для тренировок...

Ну и надо давление снижать до минимума... Мне кажется что трогаться надо с таким давлением... чтобы сходу на этой передаче машину не срывало в букс... когда мотор снизу раскручиваешь... тогда и зацепится быстрее... и меньше усилий на это уйдет... У тебя то можно буст по передачам сделать... это срх всю дорогу на одном давлении ездит...

Но то что старт со второй в данном случае лучше старта с первой... это без вариантов... от первой толку нет совсем...
Айфоном можно скорость считать...Так у тебя ж г-тех есть, он ведь в отличие от РСМ не ебется вместе со штатным спидометром на пробуксовке и реальную скорость кажет...
Гтех не показывает скорость во время заезда... для него скорость - вечличина расчетная... получаемая на базе данных о ускорении и времени...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:47

Sokol_Vti писал(а): ЗЫ еще раз спасибо Никит!
присоединяюсь - содержательно! 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 13:15

жень так какое всетаки лучшее время было у тебя? я так понимаю которое с первой ... в заезде с цыриком
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 13:18

Visitor писал(а):жень так какое всетаки лучшее время было у тебя? я так понимаю которое с первой ... в заезде с цыриком
Да с первой. Ибо со второй старт лучше, но вероятность провалиться слишком велика... Время как ниприскорбно 12.99. На 3-ей нахуято включил хайбуст и буксовал на ней тоже. Старею...Нервы...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 13:23

ну как нафига... думал мошь зацепицо.. и поедит..)))) ну сиравно неплохо для дорожной машины то...в том году не часто у тебя лучше выходило.. так что нифига не стареешь..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:01

А как вообще время замерялось?Электронной отсечки не было же,или ошибаюсь?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:12

ЖПС как спидометр на соревнования ставить тупо,слишком большие бывают задержки.А вот у велосепедистов есть хорошие,надежные системы,безконтактные естественно,даже самые китайские вполне пригодны,устанавливать все это дело на заднее колесо,и пролема решена.
Вообще калинка удивила,одни хонды,половина турбовые,срх хондовский просто пиздец какой то,в створке не мог его сфотографировать.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:17

вапще уже сместерили девайсц каторый будет считать показания с заднего колеса и переднего и показывать букс.
полевые испытания чота загнулись медным тазом. чокаво хз.
надо видимо по новой эту тему

а гончику я говорил типо подержи в остечку но там типо ссыкливо. назад отсечку тоже низя, тада перед финишем надо включить 5ю. бля нетуда несюда. карочи опыта такой езды нету.
но с 0,5 избытка б20 на здоровых сликах очень достойно стартует не хуже заднепривода

по поводу мигалки думаю херня нанее смотреть некада надо пикалку наверна.
надо штоб громка пищала в ухо
все равно с перегрузками зрение начинает тормозить
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:18

у нас с отсечкой никаких проблем каждую пятницу 50р заезд. отсечка електронная все дела.
тока скорость на выходе не говорят :)
а так задержки все чо надо для счастья.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 1:50

talyan писал(а):вапще уже сместерили девайсц каторый будет считать показания с заднего колеса и переднего и показывать букс.
полевые испытания чота загнулись медным тазом. чокаво хз.
надо видимо по новой эту тему

а гончику я говорил типо подержи в остечку но там типо ссыкливо. назад отсечку тоже низя, тада перед финишем надо включить 5ю. бля нетуда несюда. карочи опыта такой езды нету.
но с 0,5 избытка б20 на здоровых сликах очень достойно стартует не хуже заднепривода

по поводу мигалки думаю херня нанее смотреть некада надо пикалку наверна.
надо штоб громка пищала в ухо
все равно с перегрузками зрение начинает тормозить
А можно каким-то образом поставить датчик абс-а (ибо у меня его нет)на заднее колесо и брать с него сигнал скорости для спидометра? Типа видишь, что доп- спидометр кажет что типа пора втыкать 3-ю, и втыкаешь...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 4:35

я бы ограничился двумя магнитиками 2мя герконами и контролером ктаорый согласует сигнал и зажигает лампу когда наступил айс.
контроллер уже даже готовый есть...
если имеется наличие абс то можна и этидатчики сматреть
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 7:56

Intigra,поставь велосипедный спидометр,для тренировок пойдет.Есть модели,которые умеют пищать,при нужной скорости.
Китайский рублей 300 стоит.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 8:06

PRODRIVE писал(а):Intigra,поставь велосипедный спидометр,для тренировок пойдет.Есть модели,которые умеют пищать,при нужной скорости.
Китайский рублей 300 стоит.
Он там неофигеет при 250 км/ч?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 11:37

Ого монстр,даже при 250 буксует...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 14:37

PRODRIVE писал(а):Intigra,поставь велосипедный спидометр,для тренировок пойдет.Есть модели,которые умеют пищать,при нужной скорости.
Китайский рублей 300 стоит.
да спидометр кажет скорость и путь. как он это делает все знают.
теперь расскажи как он сравнит показания переднего и заднего колеса и запищит? 8)
или ты считаешь што на второй если с нее стартовать у тя 5 минут на рассматривание показаний цифрового и стрелочного спидометров? :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 8:59

talyan, предлогаю простой спидометр,который ко всему еще температуру в салоне покажет)Если повешать на заднюю ось,оттарировать,то Женя будет знать точную скорость при прямоллинейном движении,хоть буксует,хоть не буксует.
Официально вроде как до 200км.ч работают китайские решения,137 выдержал самый наиузкоглазейшый.Пищать умеют как шифтер,задал скорость срабатывания звукового сигнала,и на тебе.
Х.з.,зайди в магазин где велики продают,все поймешь)
Можно и телеметрию мотек купить,за 5,5т. евро,а можно и шкс трековый спидак дополнительный,много гламура.А так бы конечно,прикольно было бы буксконтроллер замутить,зимой ездить)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 3:47

PRODRIVE писал(а):talyan, предлогаю простой спидометр,который ко всему еще температуру в салоне покажет)Если повешать на заднюю ось,оттарировать,то Женя будет знать точную скорость при прямоллинейном движении,хоть буксует,хоть не буксует.
Официально вроде как до 200км.ч работают китайские решения,137 выдержал самый наиузкоглазейшый.Пищать умеют как шифтер,задал скорость срабатывания звукового сигнала,и на тебе.
Х.з.,зайди в магазин где велики продают,все поймешь)
Можно и телеметрию мотек купить,за 5,5т. евро,а можно и шкс трековый спидак дополнительный,много гламура.А так бы конечно,прикольно было бы буксконтроллер замутить,зимой ездить)
у меня велик есть и даже не с китайским спидометром совсем.
есть гора нюансов.
некаждый например готов долбиться в отсчечку на второй пару сек.
а вот если хондате дать понять што надо подпозднить зажигание пока идет букс это уже лучше.

вопщем ставьте китайские часы. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 5:25

Катался на эйсовской стоковой рыксе в выходные - так вот на пассажирском сиденье чотко слышен писк какого-та зумера на оборотах близких к отсечке, водила же его нифига не слышит из-за адреналина, видимо. Так что если пищалку ставить, то чо-нить типа гудка паравозного - иначе не услышишь :)
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 4:30

talyan,помоему была проблема работы спидометра при буксе,кто то жпс хотел купить,кто то уверяет, что после настоящих 100км.ч букс не страшен,вот и предложил дешевый вариант это проверить)
Ну а для реализации трекшен контроля думаю надо разобраться с логикой работы стандартных систем,трк во многих машинах есть.
JAPANCAR.RU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 13:49

сам со 2, с 4-5 тыс, думаю демферная сцепа тебя б спасла однозначно :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей