Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 3:32

Авто Civic Ferio EG8 D15B200 V-tec.
Начал перебирать двигатель, заказал всё кроме ремонтных поршней. Сказали, что они сняты с производства :o . Посоветовали CP. У буржуев всё только на D16. Я им написал в письме, что мне надо, те подумали два дня и сказали что пойдёт только "Custom" :( из-за "... different stroke... " :lol: да я и сам знаю.

Уже все форумы облазил, пытаюсь выяснить принципиальную разницу между поршнями D16 и D15.
итак
1) Пальцы одинаковые (диаметр ~ 19 мм) в мануале написано.
2) Высота блоков разная D15B = 207,45мм / D16 = 212 мм
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
3) ход поршня D15B = 84,5 мм / D16 = 90 мм
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
4) конструктивность поршней разная (выступ)
- мои 13010-P08-000
piston2.jpg
piston3.jpg
_piston.jpg
от D16 не видел, но подозреваю, что разница только в выступе
5) диаметр цилиндра одинаковый = 75 мм
6) объём камер сгорания у разных голов разный

загвоздка в попытке мной рассчитать объём выступа поршня. Если не учитывать ход поршня (нужен только для Compression Ratio), то расчёт идентичный? взяв поршень D16-го, я в головку блока не упрусь? (понятно что профиль нужно знать)
завод CP молчит и не отвечает, достоверных картинок нет, размеров поршней ихних, тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 4:51

Не от той печки пляшешь. Главное на что ты должен смотреть - компрессионная высота поршня.
Поршня от Д16 не подойдут.
Подойдут от других Д15Б, только не втек-е! Это, не соврать бы, pm3, p2c, p2j (поправьте, кто точнее знает). С ними степень сж. у тя повыше будет (такой большой выемки как у р08 у них нет), но не больше 10-ки.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:13

от витары ставят на д серию.. мож там ремонтные размеры есть..
читать у пендосов на форумах.. vitara pistons

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:19

Gek писал(а):Это, не соврать бы, pm3, p2c, p2j (поправьте, кто точнее знает). .
Таки спесдел я кажысь... поршня р03 тебе точно встанут.
А вапще, чота нащщот "сняты с производства" - гон какойто. Вижу в экзисте и первый и второй ремонтный (13020-P08-010, 13030-P08-010) в наличии... Цена 2100р.

d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:23

Забыл уточнить, что нужны ремонтные, один цилиндр 7 соток зазор.
Я про компрессионную высоту и думаю, расчёт:)
цилиндр (мм) Ход (мм) Высота блока (мм) от коленвала до верха
D15------75--------------84,5 -----------207,45
D16------75-------------- 90 --------------212
разница------------------5,5-------------4,55
V = pi * r^2 * h *4
(4 это цилиндры :) )
V (D15) = 3,14 * (75 / 10)^2 * 84,5 ~ 1493,24
V (D16) = 3,14 * (75 / 10)^2 * 90 ~ 1590,43

Вот разница в ходе понятно 5,5 мм -> 100 кубиков
А блок короче этой разницы на 0,95 мм, значит поршень в ВМТ подходит к головке ближе на это расстояние. Делаю вывод, что для сохранения степени сжатия, или головка глубже или днище поршня, а поршни ну почти братья.
Короче я не могу найти у себя в Хабаре ни одного битого поршня от D16 чтоб сравнить.
Может у кого валяется? Или может кто другие поршни вставлял?
У буржуев комплект SC7126 = от $435 до $600
соврал не Vitara!!!
Veseca или как их там, взрывались и не раз, это говорили гонщики из СТК Honda Хабаровск. Ставили на b18. CP у них до сих пор работают.
Последний раз редактировалось d15b200 11 июн 2009, Чт 6:38, всего редактировалось 2 раза.

d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:26

Про ремонтные мне в Хабаре отказали. Начал искать и захотелось компрессию добавить, но не опусканием головы а поршнями. Если не получится, то буду заказывать ремонтные.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:37

Ты во всей арифметике забываешь про длину шатуна. А она у Д15 134мм, у Д16 и Д15втек-е - 137 мм.
Плюс есть ещё расстояние поршень-срез блока (у большинства Д-шек ~0).
А компенсируется всё это компрессионной высотой поршня. У всех Д16-х она меньше, чем у тебя...

d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 7:46

Ну так у меня Vtec, Длинна шатуна 137 мм как и у D16Z6 Vtec
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
голова у меня P08 как у D16Z6 Combustion Chamber Volume = 34.60
например поршни которые от D16Z6 и для него же самого
http://www.theboombopshop.com/CP-Piston ... -s/406.htm
это не реклама!
имеют SC7128 __CH = 29.9974 CR = 10.5:1
stok P28_______ CH = 30 ____ CR = 9.2:1
не могу понять как увеличилась компрессия. значит поршень выше стандартного?
Короче получается легче стоковые купить, разрезную звезду и посадить голову. ( ну или P03 как ты сказал...)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 7:57


d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 8:38

.Серый. писал(а):http://www.google.ru/search?q=d15+vitar ... =firefox-a

http://d-series.org/forums/engine-build ... olved.html

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1336655

в д серии используют поршня от сузуки витары 1.6 мотор
Только как я понял компрессия из-за этого не возрастёт... :cry:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:02

d15b200, неправильно смотришь.
параметров твоего ждм D15B VTEC в этом калькуляторе нет.
134 мм шатун у тебя.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:05

ЗЫ: тюн. поршней для jdm D15B VTEC в природе не существует, можешь не искать.
боян страшенный, кстате.

ЗЗЫ: витару ставят тока в D16.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 11:34

измерь объём камеры сгорания, тогда можно будет более точно определить степень сжатия

а так можно попробовать PMS-A00 (US 01-03 GX)
http://www.zealautowerks.com/dseries.html

d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 16:27

Измерил шатун - 137; блок - 207,5
Голова у меня P08
Engine Code D16Z6
Head Code P08
Combustion Chamber Volume 34.60

Я уже понял, что проще купить сток, а у кого нить есть поршень от D16?
меня интересует какое расстояние от верхней кромки до пальца, у меня на картинке 18,14...

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:38

Gek писал(а):ЗЫ: тюн. поршней для jdm D15B VTEC в природе не существует, можешь не искать.
боян страшенный, кстате.

ЗЗЫ: витару ставят тока в D16.
Если ты про ЖДМ Д15 - то сам баян порванный.
vitara встает отлично на д15 только с custom шатунами, например FJ distr.
На ихнем сайте поршня 400+лс, шатуны 500+лс :evil: , но это под турбу,
то d15b200 на витаре компрессия будет ок 8.5, поэтому самое лучшее и дешевое -сток.
Civic EK3 VTI`98 Mugen

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:35

d15b200 писал(а):Измерил шатун - 137; блок - 207,5
Голова у меня P08
Engine Code D16Z6
Head Code P08
Combustion Chamber Volume 34.60

Я уже понял, что проще купить сток, а у кого нить есть поршень от D16?
меня интересует какое расстояние от верхней кромки до пальца, у меня на картинке 18,14...
поршни PMS-A00 (US 01-03 GX)
прокладка Z6
степень 10.4 : 1

с прокладкой от А6 - 10.1 : 1

d15b200
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср 16:44
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 17:57

сегодня померил зазор в ВМТ чтоб с калькулятором свериться
IMG_6464.JPG
IMG_6462 copy.jpg

Полазил и нашёл пару фоток поршней.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=177711
PND pistons
http://www.d-series.org/forums/engine-b ... s-a00.html

Короче с выступами это то что мне нужно :D
Единственное пока не понял пока, это как высчитать, торчит внешняя окружность поршня из блока или нет. Если поршни от D16 или другие ниже сидят, то это не страшно, я блок сточу. Короче пока перечитываю буржуйские форумы. :Search:

kyky-pyky Пасиб, я тоже калькулировал :D только вот как из блока торчать будут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 20:03

207.45 - (42.25 + 137 + 27) = 1.2 мм
т.е. недоход 1.2 мм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 54 гостя