Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:58

Здравствуйте :) ЧИтал вашу конференцию периодически и вот решил зарегистрироваться и спрсоить =) Надеюсь знающие люди ответят мне =)

Имеется - Хонда Торнео VTE. 1.8 140 сил, мех. коробка.

Хочу поставить голову от сир или лучше сир-т. по идее должна подойти. что для этого нужно будет сделать и какой будет итоговая мощность?
Я так думаю, комп нужно будет сыртовский ставить.
А по топливной системе что..вобщем просьба - помогите советом =) Желательно подробней отписать =)

Сменить машину не предлагать. мне моя нравитсо =) Чем брать убитого сырта, уж лучше я буду дальше на 140 лошадях ездить =)

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:21

Мозги голова может еще форсы потребуются. Но ты будешь первый кто это сделает. На моем опыте 1.8 меняли на 2.2втек мотор не дорогой.
Ведерко

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 11:10

действительно, лучше мотор другой поставь, чуть дороже, но толку больше.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 14:52

Rakot писал(а):Здравствуйте :) ЧИтал вашу конференцию периодически и вот решил зарегистрироваться и спрсоить =) Надеюсь знающие люди ответят мне =)

Имеется - Хонда Торнео VTE. 1.8 140 сил, мех. коробка.

Хочу поставить голову от сир или лучше сир-т. по идее должна подойти. что для этого нужно будет сделать и какой будет итоговая мощность?
Я так думаю, комп нужно будет сыртовский ставить.
А по топливной системе что..вобщем просьба - помогите советом =) Желательно подробней отписать =)

Сменить машину не предлагать. мне моя нравитсо =) Чем брать убитого сырта, уж лучше я буду дальше на 140 лошадях ездить =)
Мотор Под Замену. вместе с косой и блоком управления.

Rakot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 6:20
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 16:36

Ребята, спасибо за ответы =) Но мотор я менять не хочу =) Мне нужен мотор на моем блоке но двухвальный =) во первых это просто интересно будет собрать =) Во вторых есть еще причины +) спасибо всем кто ответил +) если будет еще информация по этому вопросу пишите плиз +) но без советов сменить движок и машину =)

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 18:43

Тогда тебе совет, чтобы собрать все это. Нужно точно посчитать какая степень сжатия получится, у тебя сейчас 9.1, может получится так что будет меньше 9, херово на 80 бензине ездить будешь) и лошади разбегутся :)
Ведерко

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 18:55

pnm писал(а):Мозги голова может еще форсы потребуются. Но ты будешь первый кто это сделает. На моем опыте 1.8 меняли на 2.2втек мотор не дорогой.
форсы пох...

втек организовать на невтек блоке той же серии несложно как показывает опыт на В серии :) поэтому, если блок одинаковый, можно попробовать) а вот одинаковый нет - хз..если другой блок то смысл теряитсо, согласен :)

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 20:27

имеешь в виду блоки b18 и f18 ? блоки вроде схожие f20 и f18 по крайней мере поршня там и там 85мм.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:30

MvP писал(а):
pnm писал(а):Мозги голова может еще форсы потребуются. Но ты будешь первый кто это сделает. На моем опыте 1.8 меняли на 2.2втек мотор не дорогой.
форсы пох...

втек организовать на невтек блоке той же серии несложно как показывает опыт на В серии :) поэтому, если блок одинаковый, можно попробовать) а вот одинаковый нет - хз..если другой блок то смысл теряитсо, согласен :)
ф18 вроде тоже втек

что там собирать то, кучу денег ввалить и не получить ожидаемого результата, поставь туда х22 и мозги от сир-т и все ок будет, зачем изобретать велосипед?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:43

Народ думает, что заморочки с ГИБДД на тему узаконивания свапа сложнее, чем из овощного мотора сделать типа 200 сил (хуле, сразу голову от СирТ - они же пачками на разборах за копейки лежат, и мозги тоже отдают к ним в нагрузку!) Поршни менять нах, да и цилиндры промерять и есиче - гильзовать - тоже нах!

Автор, послушай совет уже опытных людей - не морочь себе и другим голову, смени мотор, а с ним и тормоза со стойками и стабами
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:15

Ну мкпп не втековая гавно полное.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 10:01

что вы заладили не втек, f18b f20b x22 все со втеком, и у автора втек имеется! :twisted:
Ведерко

Аватара пользователя
Slayer_storm
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 20:40
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 11:15

Все это реально! Приложить усилий потребуется очень много. Почти такой мотор ездит причем успешно. Было Honda Accord CD5 1995 F22B SOHC 145ph АКПП, стало Honda Accord CD5 F22B + F20B head DOHC + red top валы АКПП - ХЗ ph, но СИРы выезжаются :P Регистрации в ГАИ не нужно.


Так, что успехов автору.
* Honda Accord CD5 F22B SOHC swap with F20B SiR DOHC head (H22A red camshafts) + МКПП t2w4
* Honda Ballade CRM EW - 2 штуки :-)
* Honda Civic Shuttle AR EW 4WD - танк (тоже 2штуки :-)!
* ВАЗ-21074 - бяка... ;-)

Аватара пользователя
bakara4a
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2008, Пн 22:16
Откуда: Belgorod
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 23:02

на f18b 85x81,а на f20b 85x88 получается диаметр одинаковый тока ход поршня разный!
Accord/cf4/sir/>>>HONDA > > > > Belgorod 31

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 7:36

а у f22b степень сжатия 8, а диаметр и ход 85х95
Ведерко

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:30

pnm писал(а):Мозги голова может еще форсы потребуются. Но ты будешь первый кто это сделает. На моем опыте 1.8 меняли на 2.2втек мотор не дорогой.
он будет не первый, кто это сделал... ))) :twisted:
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:39

Rider_race писал(а):
pnm писал(а):Мозги голова может еще форсы потребуются. Но ты будешь первый кто это сделает. На моем опыте 1.8 меняли на 2.2втек мотор не дорогой.
он будет не первый, кто это сделал... ))) :twisted:
Покажи график, фото машины
Ведерко

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 16:10

Парни, заебись, на соляре ездить можно!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 18:36

соляру же вроде наоборот сжимать надо..

Аватара пользователя
bakara4a
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2008, Пн 22:16
Откуда: Belgorod
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 18:16

руссификация хонды! :D теперь ей нормально сможет пережевываться 76.
от чего завит ход поршня в данном случае от колена,шатуна или сам поршннек пониже будет,никто невкурсе?а то ведь при турбонаддуве двигла это одна из проблем в хондах(СЖ высокая)
Accord/cf4/sir/>>>HONDA > > > > Belgorod 31

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей