Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 11:49

ильяGSI писал(а):
Илья писал(а):
Drifta писал(а):
да да, Илюх, в спортивном костюме с золотыми полосками :D
НЕ в костюме не вариант :) Тем Гелик хоть и мечта , но цуко дорогой! Пока что не потяну!
синие треники с вытянутыми коленками и майка алкашка
и сандали "я первоклашка" на чёрные носки ???? так бушь в гелике ездить
а зимой шапка "петушок"
Ога с надписью "ЛЫЖНЯ 80" :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 17:17

Поставил карбон в салон , фотки сделаю попожже !
Особый респектос Вжику и Джусе :D

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 20:34

Илюш...меня тут походу записали в ремонтники печек на гондах...
сегодня приехала DC5...выяснилось, что их механизм не супер надежный в сравнении с нашим....
но как обычно удалось разобраться оч. быстро:)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 23:03

как оказалось на еп3 вообще печка вылетает постоянно +)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 23:05

а куда и как она вылетает?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2009, Ср 23:35

тросик слетает

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:30

Там кроме троса ломаться больше не чему ! Даже если троса нету можно из-под капота заслонку горячего-холодного передвинуть! Как что некуй писдить на печку в еп3! :D

Аватара пользователя
antw
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 24 май 2006, Ср 14:43
Откуда: Москва/Лефортово
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:36

Илья писал(а):Там кроме троса ломаться больше не чему ! Даже если троса нету можно из-под капота заслонку горячего-холодного передвинуть! Как что некуй писдить на печку в еп3! :D
Прям как в шестерке жиге :twisted: :)
Jazz JDM 07
ATR 02 - был, продан:(
CR-V 06 BlackСтог - продан

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 9:47

antw писал(а):
Илья писал(а):Там кроме троса ломаться больше не чему ! Даже если троса нету можно из-под капота заслонку горячего-холодного передвинуть! Как что некуй писдить на печку в еп3! :D
Прям как в шестерке жиге :twisted: :)
Ну а хуле , япы только для себя в еп3 климат ставили и крутилки все не тросовые а электронные! Там даже на центральной части панели все по-другому!

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 10:37

у меня вот электронные крутилки ))))
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 15:56

Кстати реально не понятно почему так! Все праворукие еп3 (английский и японский рынки) , а так же мерикосовские эсай с электроникой, а нас обделили!
Вот и ебемся с этими тросами! :D

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 18:22

Ну а хули :crazy: У нас и люмда и колектор все другое, не хуй брать че не попадя :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 19:32

а суко как хорошо валит!
особенно со швеллерами :-)
Илюшич, я те ВД40 купил ;-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 23:56

а Вд 40 че смазывать то???? ))))

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 9:10

Speedy писал(а):а Вд 40 че смазывать то???? ))))
Получилось так что мы поехали с Васей за металлом, а багажник не открылся :) Вот надо смазать :)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 19:09

Что то давненько я не писал в бортовике своем!
Ну надо сразу сказать , что привык к большей мощи очень быстро , хочется больше , радиатор короткий заказан, буду решать с подводом холодного воздуха проблему! Поднял капот для лучшего охлаждения подкапотного пространства, резалт - намного меньше плавают холостые , видимо форсунки сильно греются , а поднятый капот отчасти решил эту проблему.
Кончилось подукатанное сцепление , после 6к начинало буксовать , поставил компетишн ст4, по сравнению со ст2 , трогаться и ездить стало менее комфортно , но вполне сносно, при обкатке сцепы порвал правый привод , в месте стыковки с промежуточным валом , самое смешное что привод драйв шафт шоповский и обороты были около 3.5-4 тыщ оборотов :D , так что тачко щас стоит и ждет привод и промежуточный у которого был люфтец и решено было его поменять тоже.
Куплены пружинки тейновские , установлю когда привода приедут, а мож и радиатор к тому времени приедет, соберу все отполируюсь и повешаю новых фоток :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 20:50

Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 21:32

felix писал(а):Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть. :D
+1 шкив колена с К24 и чуть меньший ролик спасут отца русской демократии!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 21:44

NiTRO писал(а):
felix писал(а):Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть. :D
+1 шкив колена с К24 и чуть меньший ролик спасут отца русской демократии!
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 0:01

Шкив - это после нормального воздуха , ибо только один воздух даст без малого 40 сил, привыкну тогда буду шкиф мутить, и то если машину не продам , устал от всего этого ...
Хотя когда сажусь в него позитива море :D

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей