Я не знаю, почему предыдущий хозяин во Владивостоке покрасил его в голубой цвет, наверное он хотел выделится. Надо заметить, у него это получилось. Эта машина нигде не продавалась, она была предложена мне случайно по e-mail. Так она оказалась в Москве.

История машины в РФ проста, он был куплен взамен разбитого под документы весной 2004. Машина покупалась человеком знающим, поэтому неспроста была выбрана пустая комплектация с заводской блокировкой в кпп (я лично жалею лишь об отсутствии люка). Как все прелюды ее не начали убивать с порога, а начали медленно и нежно перевешивать в нее все, что осталось с предыдущего прелюда, красить и подгонять обвес (машина пришла из Японии только с тюненым бампером неизвесной фирмы KS Tuning), поставили пороги и накладку на задний бампер, появился втек-контроллер и выпуск.
В итоге осенью 2005 я стал ее обладателем и понеслось все по новой: Покупка 15 дисков и новой резины на зиму, мелкие замены и ремонты в итоге я продолжаю по сей день и не могу остановиться.
Небольшой список доработанного в обьекте изложения (Prelude BB4, MT` 94 года, на ГБЦ выбита дата производства 11.94):
Полезные доработки:
Выпуск 5zigen полный от двигателя
Впуск: Фильтр АЕМ сухого типа (моющийся, дюже удобно)
Apexi VAFC
Мозги со впаянной колодкой, сейчас там прошивка Spoon со снятым ограничителем скорости и сдвинутой вверх отсечкой (точно не помню, в районе 9 rpm)
Тормозные диски front Powerslot, колодки АЕМ
Стойки Kayaba Ultra SR регулируемые с укороченными пружинами неизвестногопроизводителя
Живой двигатель Н22А с новыми оригинальными кольцами и всей расходкой и демонтированным ремнем балансвала
Бесполезные доработки:
Фронтальная оптика американская линзованная, в ней ксенон 6000К на ближний свет
Задние фонари (их дизайн заставляет задуматься меня по сей день)
Пороги, юбка заднего бампера, передний бампер
Спойлер реплика WingWest (взамен карбоновой скамейки)
Руль Момо
Ручка КПП неизвестного производителя, но удобная
Сигнализация Starline A9 с дистанционным запуском и запуском по температуре
Шумоизоляция передних дверей с проставками под акустику DLS R6A Limited Edition
Усилитель Kicker 4кан.
Головное устройство Alpine 9853
Какой получилась машина? Наверное яркой, не такой как у остальных. Покупка автомобиля нетривиального цвета заставила понять, что машина должна быть не как у всех, серебристые и черные машины уже набили оскомину.
Да, это не самый лучший прелюд на планете, но из четвертого поколения, которое ездит по дорогам Москвы и области одна из немногих живых машин с ровными кузовными зазорами, целым небитым кузовом и не громыхающая подвеской. В конце-концов, я не ставил задачу построить драговый автомобиль, я купил и доделывал ее такой,какой я ее видел сам. Ну и в конце-концов, она немного едет при желании, по Gtech 6.74 секунды до 60 миль (96км/ч)

Периодически, сидя в кресле, на меня накатывают мысли ее продать, но, стоит выйти за руль и проехать первый поворот эти мысли улетучиваются, я понимаю, что не смогу пересесть на скучный автомобиль, который не едет, не подпрыгивает на кочках и не громыхает выпуском на полквартала. Хотя, всегда хочется чего-то нового.
Ссылка на первые впечатления после покупки:
http://reviews.drom.ru/honda/prelude/9200/
замена спойлера, фото
http://www.acura-honda.ru/newforum//ind ... topic=2034
P.S. Сейчас он стоит на офисной стоянке грязный и обросший сосульками, но, настанет весна и машина преобразится вместе с окружающим миром вокруг!
P.P.S. Перманентно рассматриваю предложения о продаже.