Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 13:32

Озадачился вопросом чипования хонды (так... на будущее :) излазил многие российские и янковские ресурсы. по самому методу че куда паять и куда че писать понятно.. вопрос в прошивках и прогах... остановился на uberdata 1.7 (либо 1.666)
помогите разобраться други :) давайте дружно вместе все по полочкам разложим..
Для начала парочка вопросов:
1. За что отвечает параметр in/Hg я так понимаю это отрицательно значение с МАР сенсора?
2. В каких единицах измеряется тайминги зажигания?
3. Как его регулировать? только по широкополосной лямбде в сочетании с топливной картой?
4. В каких единицах (я так понял проценты) измеряется Boost Fuel Eff? на что влияет? как применять при бусте например 8 пси, или 16 пси?
5. Такой же вопрос по Boost Ign Retard я так понял изменение градуса в зависимости от давления на МАР сенсоре в какую сторону в каких единицах?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 14:46

.Серый. писал(а):Озадачился вопросом чипования хонды (так... на будущее :) излазил многие российские и янковские ресурсы. по самому методу че куда паять и куда че писать понятно.. вопрос в прошивках и прогах... остановился на uberdata 1.7 (либо 1.666)
помогите разобраться други :) давайте дружно вместе все по полочкам разложим..
Для начала парочка вопросов:
1. За что отвечает параметр in/Hg я так понимаю это отрицательно значение с МАР сенсора?
2. В каких единицах измеряется тайминги зажигания?
3. Как его регулировать? только по широкополосной лямбде в сочетании с топливной картой?
4. В каких единицах (я так понял проценты) измеряется Boost Fuel Eff? на что влияет? как применять при бусте например 8 пси, или 16 пси?
5. Такой же вопрос по Boost Ign Retard я так понял изменение градуса в зависимости от давления на МАР сенсоре в какую сторону в каких единицах?
С такими познаниями, тебе в ответ здесь надо в ответ книгу написать.
Так что обкладывайся литературой, которой сейчас много и находи ответы на свои вопросы.

1. Это значение давления/разряжения во впускном коллекторе обычно оно измеряется в бар, милибар, мм ртутного столба, и.тд.
2. Как и все углы в градусах.
3. По широкополосной лямде регулируется соотношение топливо-воздушной смеси.
4. Это корекция топлива при бусте. Дабы забогатить смесь.
5. Это коррекция зажигания при бусте. Позднение угла.
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 8:10

А кто какие проги юзает? или где вообще машины чипуются? неужели не сами?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 8:25

.Серый. писал(а):А кто какие проги юзает? или где вообще машины чипуются? неужели не сами?
Настроить то как потом?
Просто залить прошивку в чип, дело нехитрое, их много в инете.
Вот только делались они и настраивались под конкретные машины. А есть и такие что сами люди от балды циферек наставили в картах.
Сгоришь или ехать не будет.
Так что не так всё там просто.

Важна настройка именно под конкретное авто, а это дино-стенд.
Можно и на улице по широкополоснику и ощущениям. Но во всём мире так никто не делает. Только у нас по бедности. Но нашей вины в том нет да и есть неплохие примеры уличной настройки.
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 8:34

Butcher писал(а):
.Серый. писал(а):А кто какие проги юзает? или где вообще машины чипуются? неужели не сами?
Настроить то как потом?
Просто залить прошивку в чип, дело нехитрое, их много в инете.
Вот только делались они и настраивались под конкретные машины. А есть и такие что сами люди от балды циферек наставили в картах.
Сгоришь или ехать не будет.
Так что не так всё там просто.

Важна настройка именно под конкретное авто, а это дино-стенд.
Можно и на улице по широкополоснику и ощущениям. Но во всём мире так никто не делает. Только у нас по бедности. Но нашей вины в том нет да и есть неплохие примеры уличной настройки.
так я понял америкосы при постройке уличных авто (ну без сильных степеней форсировки) тоже по широкополоснику настраивают...
вроде как :)

осоновная цель настройки добиться постоянного и ровоного АФР? кстати скольк осчитает оптимальным? тоже в различных источниках различные данные.. 12,5?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 10:30

.Серый. писал(а):
Butcher писал(а):
.Серый. писал(а):А кто какие проги юзает? или где вообще машины чипуются? неужели не сами?
Настроить то как потом?
Просто залить прошивку в чип, дело нехитрое, их много в инете.
Вот только делались они и настраивались под конкретные машины. А есть и такие что сами люди от балды циферек наставили в картах.
Сгоришь или ехать не будет.
Так что не так всё там просто.

Важна настройка именно под конкретное авто, а это дино-стенд.
Можно и на улице по широкополоснику и ощущениям. Но во всём мире так никто не делает. Только у нас по бедности. Но нашей вины в том нет да и есть неплохие примеры уличной настройки.
так я понял америкосы при постройке уличных авто (ну без сильных степеней форсировки) тоже по широкополоснику настраивают...
вроде как :)

осоновная цель настройки добиться постоянного и ровоного АФР? кстати скольк осчитает оптимальным? тоже в различных источниках различные данные.. 12,5?
У американцев дино-стенды почти в каждой конторе стоят.
Гонять по улице и настраивать, там "больных" нет.
По широкополоснику настраивается AFR воздух + топливо.
С зажиганием то как быть???
Как понять есть прирост мощность при изменении его или нет. Есть детонация или нет.
Короче, сложно это.
Вот так по знаниям из форума результатом будет..... Спаленый мотор.
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 14:57

а как дела обстоят с отдельными гаджетами.. типа Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage, Hondata S300?

кто пользует?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2006, Чт 16:51

.Серый. писал(а):а как дела обстоят с отдельными гаджетами.. типа Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage, Hondata S300?

кто пользует?
Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage - это пигги бек компьютеры с небольшим набором изменяемых функций и узкими параметрами для корректировки. Тоесть видоизменяют сигнал штатного ЭКУ.
Хондата S300 я считаю полноценный мозг на базе штатного.
Вернее за счёт Хондаты и без того неплохое инженерное чудо, получило возможность, изменять почти все необходимые функции. В любом диапазоне почти без ограничений.
Это оказалось очень удобно, потому как тот же АЕМ требует чудовищной предподготовки и калибровки всех датчиков, параметров и т.д.
ИМХО Хондата лучшее для Хонды.
Хотя АЕМ до конца не изучен, возможно мнение изменится.
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 6:04

Butcher писал(а):
.Серый. писал(а):а как дела обстоят с отдельными гаджетами.. типа Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage, Hondata S300?

кто пользует?
Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage - это пигги бек компьютеры с небольшим набором изменяемых функций и узкими параметрами для корректировки. Тоесть видоизменяют сигнал штатного ЭКУ.
Хондата S300 я считаю полноценный мозг на базе штатного.
Вернее за счёт Хондаты и без того неплохое инженерное чудо, получило возможность, изменять почти все необходимые функции. В любом диапазоне почти без ограничений.
Это оказалось очень удобно, потому как тот же АЕМ требует чудовищной предподготовки и калибровки всех датчиков, параметров и т.д.
ИМХО Хондата лучшее для Хонды.
Хотя АЕМ до конца не изучен, возможно мнение изменится.
в принципе при наличие ноутбука и диностенда.. отстройка мотора с хондатой с300 происходит куда более быстрее и качественней... нежели с чипом..

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2006, Пт 10:50

.Серый. писал(а):
Butcher писал(а):
.Серый. писал(а):а как дела обстоят с отдельными гаджетами.. типа Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage, Hondata S300?

кто пользует?
Apexi VAFC, SAFC, Greddy E-manage - это пигги бек компьютеры с небольшим набором изменяемых функций и узкими параметрами для корректировки. Тоесть видоизменяют сигнал штатного ЭКУ.
Хондата S300 я считаю полноценный мозг на базе штатного.
Вернее за счёт Хондаты и без того неплохое инженерное чудо, получило возможность, изменять почти все необходимые функции. В любом диапазоне почти без ограничений.
Это оказалось очень удобно, потому как тот же АЕМ требует чудовищной предподготовки и калибровки всех датчиков, параметров и т.д.
ИМХО Хондата лучшее для Хонды.
Хотя АЕМ до конца не изучен, возможно мнение изменится.
в принципе при наличие ноутбука и диностенда.. отстройка мотора с хондатой с300 происходит куда более быстрее и качественней... нежели с чипом..
Это вопрос???
чип нельзя отстраивать, это фиксированные настройки, типа микросхемы BIOS. Тоесть в онлайн режиме нельзя, надо использовать весь комплект оборудования какой был в Хондата S200. Ромулятор, Программер, куча шлейфов.......
В S300 они пофиксили все эти неудобства, вставив вместо чипа микроконтроллер с управлением онлайн. Стало ооооочень удобно.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей