Модератор: OleGUN
Очень красивая и технически совершенная машина от инженеров хонды. Только для автомобильных гурманов, ведь такие авто вне времени. Все в идиальном состоянии. Компрессия в норме. Кузов без аварий. Почти все расходники поменял, свежая подвеска.
1.000.000 рублей. Звоните. 8 926 173 76 15
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3174525.html
1.000.000 рублей. Звоните. 8 926 173 76 15
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3174525.html
Последний раз редактировалось Арсен 08 июн 2009, Пн 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Готов поменяться на ваш авто схожий по цене, но более вместительный. Или на более дешевую машину, но с вашей доплатой.
Вы про какое ведро? 

в объяве на автору машина едет 6.3 до сотни видимо умерла совсем)))
ценик ад, все таки кризис ещё не закончен
ценик ад, все таки кризис ещё не закончен

акура рсх тупес - погибла в боях
хонда сивик 4d - продан
Х3 3.0si самое то для моего калхоза
хонда сивик 4d - продан
Х3 3.0si самое то для моего калхоза
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
а сорри, я спутал )))))))))))Арсен писал(а):Вы про какое ведро?
Так она на ауто ру висит, за лям там быстрее продастся точно,когда нить курс будет 100 к одному

sergen 6.3 это по паспорту ) лол.
Совет закинь фотки а аутору они там ужимаются.
ЕЕ9
Кризис, кризис - есть еще много других слов. Просто надо понимать откуда цена берется. Я хонду, что из глины слепил и решил за лям поставить? Или купил за 600.000 рублей, а вам продаю за миллион? Есть цена по которой я купил эту машину, есть естественная амортизация в связи с пробегом и т.п. Может быть мне в честь кризиса ее подарить? Дорого или дешево - решать только тому, кто ее посмотрит всю в сервисе, проедется на ней. Я не ведро продаю, а машину в которую вкладывал немало денег и любви.
p.s. Почитал соседние темы. Люди продают легендарные зажигалки 90-х годов за нормальные деньги, а им еще пишут, что дорого нах. Куда дешевле? Это сейчас золотое время для покупателя, что он может ценник спускать как угодно, но "кризис" пройдет и что останется? Куча одинаковых "хуешкаев" и всякие городские казявоэлектро мобильчики. Старые легенды без должного обслуживания (а вкладывать в старую машину может только тот, кто ее любит) будут дохнуть, а такие машины как моя S2000 будут клошматить те, кто считает, что цена этой машине три копейки. Вот и все.
p.s. Почитал соседние темы. Люди продают легендарные зажигалки 90-х годов за нормальные деньги, а им еще пишут, что дорого нах. Куда дешевле? Это сейчас золотое время для покупателя, что он может ценник спускать как угодно, но "кризис" пройдет и что останется? Куча одинаковых "хуешкаев" и всякие городские казявоэлектро мобильчики. Старые легенды без должного обслуживания (а вкладывать в старую машину может только тот, кто ее любит) будут дохнуть, а такие машины как моя S2000 будут клошматить те, кто считает, что цена этой машине три копейки. Вот и все.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Чето логика не ясна, зачем тогда продавать?
Сколько денег было туда вложено, а самое интересно в о что?
Дешевле, не надо ляля ее цена прошедшим летом была 700-800 тыщ, как вы ее и купили. с пробегом тысяч 40 можно было притащить легко за 700. )
в баксах считаем?
700/23=30к$
30r$*30руб= 900 000 )))) где зарыта 100 ? ))) и это минимум ) если учесть что сейчас кризис, машина специфична, дороже 500 000, то продать ее реально будет сложно, некоторые экземпляры, как, наверное заметили ,за лям, уже по полгода висят )))))))
Сколько денег было туда вложено, а самое интересно в о что?

Дешевле, не надо ляля ее цена прошедшим летом была 700-800 тыщ, как вы ее и купили. с пробегом тысяч 40 можно было притащить легко за 700. )
в баксах считаем?
700/23=30к$
30r$*30руб= 900 000 )))) где зарыта 100 ? ))) и это минимум ) если учесть что сейчас кризис, машина специфична, дороже 500 000, то продать ее реально будет сложно, некоторые экземпляры, как, наверное заметили ,за лям, уже по полгода висят )))))))
ЕЕ9
Ну может ты переплатил и реально купил ее за большие деньги, чем 600 000р., а у меня такая же с2к, но с гораздо меньшим пробегом. Я ее покупал за 18тыс$+таможка 7500+1500 на доставку итого = 27 000. ПО курсу 23 моя тачка мне вышла 620 000р.
Я понимаю, что сейчас 27 000 долл = 837 000 и продать тачилу за эти деньги нереально.
Вот поэтому все и говорят, что ценник конский, а ты иди и докажи им, что ты в долларах покупал и тебе надо доллары получить.....
мое мнение, не продавай за 1 000 000, а тем более за меньшее, катайся на здоровье, пока ситуация на рынке не улучшиться
Я понимаю, что сейчас 27 000 долл = 837 000 и продать тачилу за эти деньги нереально.
Вот поэтому все и говорят, что ценник конский, а ты иди и докажи им, что ты в долларах покупал и тебе надо доллары получить.....
мое мнение, не продавай за 1 000 000, а тем более за меньшее, катайся на здоровье, пока ситуация на рынке не улучшиться
А чего тебе баяна за лям купили,значит есть бабло.Mar1boro писал(а):Чето логика не ясна, зачем тогда продавать?
Сколько денег было туда вложено, а самое интересно в о что?![]()
Дешевле, не надо ляля ее цена прошедшим летом была 700-800 тыщ, как вы ее и купили. с пробегом тысяч 40 можно было притащить легко за 700. )
в баксах считаем?
700/23=30к$
30r$*30руб= 900 000 )))) где зарыта 100 ? ))) и это минимум ) если учесть что сейчас кризис, машина специфична, дороже 500 000, то продать ее реально будет сложно, некоторые экземпляры, как, наверное заметили ,за лям, уже по полгода висят )))))))
У парня тоже за лям купят кому надо

сейчас нет спроса ,поэтому вобще не важно какая цена.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Спрос есть всегда, было бы предложение адекватно спросу, а не каким-то виртуальным расчетам, амортизация, вклады и т.д.Lektor писал(а):А чего тебе баяна за лям купили,значит есть бабло.Mar1boro писал(а):Чето логика не ясна, зачем тогда продавать?
Сколько денег было туда вложено, а самое интересно в о что?![]()
Дешевле, не надо ляля ее цена прошедшим летом была 700-800 тыщ, как вы ее и купили. с пробегом тысяч 40 можно было притащить легко за 700. )
в баксах считаем?
700/23=30к$
30r$*30руб= 900 000 )))) где зарыта 100 ? ))) и это минимум ) если учесть что сейчас кризис, машина специфична, дороже 500 000, то продать ее реально будет сложно, некоторые экземпляры, как, наверное заметили ,за лям, уже по полгода висят )))))))
У парня тоже за лям купят кому надо![]()
сейчас нет спроса ,поэтому вобще не важно какая цена.
Есть рынок, который и определяет адекватность цены.
Пусть выставит за 600, станет понятно есть спрос или нет

А так, продаю дорого, деньги очень нужны патамушта...
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Не сравнивай жопу с пальцем.Lektor писал(а):А чего тебе баяна за лям купили,значит есть бабло.
У парня тоже за лям купят кому надо![]()
сейчас нет спроса ,поэтому вобще не важно какая цена.
Баян новый, это тебе не title clean и купил я его за 920к, 4х дверная пятиместная машина, с кучей прибамбасов, с липами и р18.

Еще гостиницы в турции за 1,4 млрд$ строят и чо?
Арсен, а как так с мотором вышло? проспали масло?
Последний раз редактировалось Mar1boro 09 июн 2009, Вт 9:23, всего редактировалось 2 раза.
ЕЕ9
Нормальная цена. Мальборо ты прогадал с Аккордом, я Волгу видел в продаже: 4-е двери, куча прибамбасов, колеса резиновые, резиновые и так не дорого, большая, блестит и т.д.
А насчет стоимости на рынке, если утрировать то в блокадном Ленинграде хлеб, ну сами знаете на что меняли.
Я купил свою дорого, но третий год езжу и доволен.
Потрите все, пусть продает.

А насчет стоимости на рынке, если утрировать то в блокадном Ленинграде хлеб, ну сами знаете на что меняли.
Я купил свою дорого, но третий год езжу и доволен.
Потрите все, пусть продает.
А как вы думаете обстоит дело с авто из Америки?:) Там и просрали. Хотя покупалась она там у официалов в Хонда салоне. Я для реальных покупетелей не скрываю эту историю, стесняться нечего. Купил за 800.000 рублей с пробегом 44.000 км в мае 2008 года. Сам летал в Новоросийск и занимался растоможкой, сам выкатил ее из порта. Поездил чуть больше месяца и крякнулся двигатель. Выяснилось, что в США его и убили, а потом подлатали. Эпопея была долгой, просрал все лето и зиму, но делал так, чтобы потом машина ездить могла без оглядки на пробег. Делал у мастер Александра Жукова, думаю, что вы должны знать кто это. Новая сцепа, новое колено и еще куча деталек, на которые у меня есть чеки. 7 месяцев работы и 200.000 рублей. Потом я еще купил резину зимнюю хаку за 36.000 рублей. После переборки двигателя я уже проехал 10.000, перед этим делал обкатку по всем правилам. Мотор сейчас работает как часы. Люди которые смотрели ее в сервисе - могут подтвердить. Я любых проверок не боюсь, капайтесь там хоть часами.
Что мы сейчас имеем:
- почти новый двигатель, который можно проверить и посмотреть.
- реально ни разу не битый кузов
- машину без тюнинга, т.е 100% оригинал.
Для меня эта машина обошлась со всеми ремонтами, растоможками, резиной в 1.100.000 рублей. Я сейчас даже не считаю, то что все машины поднялись в цене. И что я раньше мог купить за эти деньги. Поэтому считаю, что цена в 1.000.000 адекватна.
p.s. Для тех кто хочет облить машину грязью хочу сразу сказать. Для начала узнайте кто такой Александр Жуков, его работы, а потом уже пишите свои умозаключения. И если машину за эти деньги не продам, то это не будет трагедией. Поднапрягусь и куплю себе на снежную зиму поджопник, чем буду унижаться перед теми, кто никогда не ездил за рулем S2000, доказывая, что она должна стоить дороже кашкая.
Что мы сейчас имеем:
- почти новый двигатель, который можно проверить и посмотреть.
- реально ни разу не битый кузов
- машину без тюнинга, т.е 100% оригинал.
Для меня эта машина обошлась со всеми ремонтами, растоможками, резиной в 1.100.000 рублей. Я сейчас даже не считаю, то что все машины поднялись в цене. И что я раньше мог купить за эти деньги. Поэтому считаю, что цена в 1.000.000 адекватна.
p.s. Для тех кто хочет облить машину грязью хочу сразу сказать. Для начала узнайте кто такой Александр Жуков, его работы, а потом уже пишите свои умозаключения. И если машину за эти деньги не продам, то это не будет трагедией. Поднапрягусь и куплю себе на снежную зиму поджопник, чем буду унижаться перед теми, кто никогда не ездил за рулем S2000, доказывая, что она должна стоить дороже кашкая.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей