Что мешает настраиваться на Хондате, а потом перекинуть карты в Хром? У Хондаты за основу взята все таже прошивка P30 со всеми её плюсами и минусами, багами и глюками. Цифры в картах там одинаковые.
			
			
									
									
						- Bladerunner
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
В Москве у кого-нибудь есть в наличии этот компрессор в "прямом" варианте вращения ?
На сайте выложены 4 варианта:
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 2&Itemid=3
Внешние размеры у них разные ?
			
			
									
									
						На сайте выложены 4 варианта:
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 2&Itemid=3
Внешние размеры у них разные ?
2 бегущий по лезвию - пиши в личку, разберёмся
			
			
									
									Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
						внешний коло 63
			
			
									
									Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
						- Victor
 - Сообщения: 902
 - Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
 - Машина: DC5R
 - Откуда: Ногинск
 - Контактная информация:
 
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... &Itemid=15 на Honda Ridgline быстро тема пошла
			
			
									
									Civic coupe 6  -->  DC5R
						созвонился сегодня с Мишей, на днях встречаемся смотрим и после получения зарплаты ставить будем, если всё устроит  
			
			
									
									
						На ридж сделали - но там гигантский шкив колена - щас будем к нему спец шкивы делат на компрессор
			
			
									
									Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
						- 
				Белоглазов Иван
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 14 май 2008, Ср 10:45
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Парни, желаю вам удачи, мегареспектным делом занимаетесь! Главное довести задумку до конца, покупатели найдутся, уверен на 100%, я в их числе буду.
			
			
									
									
						эта задумка уже работает, до ума осталось решить вопрос настройки для тех, кто не готов тратить на это деньги, которые принято за это платить
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						в мультипликаторе используются ремнидлинной 28см - PK 
 не катят
			
			
									
									Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
						- MaxVTi
 - Сообщения: 291
 - Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
 - Откуда: Кишинев. Молдова
 - Контактная информация:
 
в поддержку темы - ко мне приехал 23Е. Будем ставить на мр2. Качество изделия внешне - вполне! Правда таки я решил перед установки обработать напильником) По результатам установки отпишусь.
			
			
									
									Honda Civic X 1.5T. 
Kswaped timeattack monster in build.
						Kswaped timeattack monster in build.
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
А сколько можно дунуть без последствий на стоковый туперный х22 - тот что 212 сил ?
			
			
									
									VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- MaxVTi
 - Сообщения: 291
 - Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
 - Откуда: Кишинев. Молдова
 - Контактная информация:
 
от 0.5 при нужном зажигании и топливе не помрет . тем более на компрессоре буст плавно меняется по оборотам. это лояльнее чем турба и закись
			
			
									
									Honda Civic X 1.5T. 
Kswaped timeattack monster in build.
						Kswaped timeattack monster in build.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
	
