Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:00

Ставят в атмо - ради красоты...у меня турбо грубо 500 сил в клапаннои крышке врезался 2 выхода потом в кетчер ...обратка в поддон..+ есть еще выход в кетчере третии там просто фильтр стоит..В турбе когда дуешь позлому стоковая система не справляется с газами так как их уже слишком много ..поентому чтоб мотор дышал лучше и чтоб у тебя чего лишнего не выдуло ставят масло уловитель..в остальных случаях каждыи сам решает.. :D
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:52

KostiaN276 писал(а):Уже год стоит-как поставил чистый, так он и остался чистым. Правда мотор после капиталки... ИМХО красивая блестящая железка под капотом, не более! 8)
тоже не раз слышал про бесполезность данного девайса на атмо моторе.потом купил и сам убедился в этом. Я хоть на треке и не гоняю т.к.у нас его нет,но кручу его пиз...то,и фильтрик чистый.никаких там соплей не найдено,хотя компрессия не айс.13.5.это для еврея не совсем то что надо.тем не менее говна не обнаружено в нем.вот и думай сам нужен он или нет. по ссылке забей в поиск.я х.з.где ее искать.я с телефона выхожу.гемор.там просто с псв на клап.крышке вывод,потом в уловитель,из него в фильтрик от таза топливный за 15рублей и оттуда в коллектор на голове(не в воздухан а во впуск )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей