Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:43

zmeeed писал(а):а ещё есть мысль воткнуть в ЦРВ двигло от аккорда вагон сир 2.3 190л.с. 4вд, тож сохранив полный привод.

какие мысли?
У меня есть опыт и достаточьно большой по второму поколению.
Так вот по 4вд, при двух сот силах у малазицев разлетаются крестовины и задний редуктор отключается через сто метров торка из-за перегрева масла. Так что при тюненги ср-в полный привод сносят нахер что тоже не решает проблемы с передними полу осями. Это я уже по турбовым елементам сужу. Вес что первого что второго под две тоны.

По задумке имплонтацые агрегата MDX скажу так не прощели найти убитый cр-в шестерку в канаде. Такие в природе были с автоматической трансмисией.
Ок ... обязательно заморочусь поставить на B16 М90
:D :D :D :D :D :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей