Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:46

собсвенно мини опрос - у кого сколько.
вопрос 2 -
-какя температура считаеться нормой
-какая не очень хорошо
-очень горячо
Последний раз редактировалось rmn 08 июн 2009, Пн 9:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:08

очень интересно, предлагаю расширить опрос и на турбомоторы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:21

На турбомотор и спрашивается :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:26

поездил тут с PowerFC недельку другую и смотрел на темпер воздуха.
Бывает что в пробке улетает до 50-60 градусов. Но стоит проехать 2-3 передачи - темпер сразу падает до 30-40 (зависимости от температуры снаружи) оптимально вроде как считается иммено 40 ( другие мнения привествуются)
PS всё на атмо - для турбы думаю тоже самое - если выше надо куллер ставить хороший или турбину с АРом побольше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 10:31

Тоже считаю, что если температура в летнее время не поднимается особо выше 40 градусов (не в пробках) - значит всё отл. Ползёт вверх выше 60 при активной езде - срочно искать больший интеркуллер или организовывать лучший обдув!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 11:22

Trafe писал(а):Тоже считаю, что если температура в летнее время не поднимается особо выше 40 градусов (не в пробках) - значит всё отл. Ползёт вверх выше 60 при активной езде - срочно искать больший интеркуллер или организовывать лучший обдув!
чето диапазон от 40 до 60 великоват....
кулер холодный, дуеться 0.55-0.6 iat 44-49

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:51

на фулрейсе
темпер на впуске при езде отличается отнаружнего примерное в срднем на 10 град ...
в том году былона улице 25-30 на впуске при езде 37-40 буст 1,2-1,5 бара, темпер двигателя 90-95
если стоишь на месте до 45-50 лезет
+50 и выше это много надо думать чтото ...

многое зависит от вентияляии под капотом, у меня капот с воздухоотводами ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 21:29

При кольцевой затычной езде - 50-55 сносная вполне темп-ра имхо. На газ топчишь, но скорости в целом не большие, обдув слабый. Для драговой машины выше 40-45 не желательно.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 6:13

в целом считаю что в норму укладываюсь но на всяк случай в корректировках по иат начиная с 50* воздуха поставил откат -2* при 55 -3*, напомню что в стоке откать начинаеться с 60*
раньше (na):) когда забор был прямо с улицы иат - не подниался выше уличной при тошнилове и воопще не помнбю чтоб был выше 40.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:38

Ну на атмосфере даже с не самым правильным впуском температура воздуха на впуске при валилове на скорости должна достаточно быстро приблизиться к температуре воздуха на улице. Сначала движок быстро высосет весь горячий воздух при старте, потом с набором скорости всё хорошенько продуется и охолодиться, даже рессивер остынет за счёт того что через него много воздуха проходит и в итоге уличный воздух на впуске...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость