Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней.Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у коруса кмк больше чем 165Spirt писал(а):Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней.Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Точно больше!!
у коруса из тюниха только мозги, ну и выпуск, как, собственно, и у всех... настроить смогли просто все грамотно... ну пусть там 170 сил будет, но это уже просто предел, но тогда и у всех остальных можно смело по 165 считать... а лукойл- спорт гараж наверняка мощнее будутMura писал(а):у коруса кмк больше чем 165Spirt писал(а):Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней.Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
больше 170 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут
не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
корус???Mura писал(а): не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
а замеры есть? Валерий Иванович мне сам говорил, что по сравнению с прошлым сезоном у него машина хуже едет...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spirt писал(а):корус???Mura писал(а): не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
а замеры есть? Валерий Иванович мне сам говорил, что по сравнению с прошлым сезоном у него машина хуже едет...
есть конечно
просто раз уж зашел разговор сколько в граммах, то я и встрял
а лучше-хуже ехало, это не ко мне, они сами настраивают, дело внутреннее
А что, они плохо проехали чтоли? Или наоборот, хорошо?
Сорри, результатов тут не выложили, я не в теме собственно гонок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Павлов выиграл...Mura писал(а): есть конечно
просто раз уж зашел разговор сколько в граммах, то я и встрял
а лучше-хуже ехало, это не ко мне, они сами настраивают, дело внутреннее
А что, они плохо проехали чтоли? Или наоборот, хорошо?
Сорри, результатов тут не выложили, я не в теме собственно гонок.

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Не знаю что ты видел, но трасса была хорошая, даже на поворотах снега навезли, чтобы брустверы сделать.Spirt писал(а):учитывая, что завтра потепление и там до сих пор весь ипподром в ухабах, нормально залить никак не могут... представляю, что там будет за первый этап... одни уборы, наверное...![]()
если зима все-таки будет, то на гонку звезд стоит смотаться...
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Дим, она на хондате настраивались?Mura писал(а):Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут
не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?
На моем сивике Павлов!!
Там полный сток !! Тока омологация там на сир а не на ВТИ !!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Дим, она на хондате настраивались?Mura писал(а):Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут
не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?
нет, не на хондате
Алекс, я просто не знаю, что можно излагать, а что нельзя. Любые гонки - свой мир со своими правилами.
Что до максимальной мощности. Скорей всего, на всех Б16 сивиках момент одинаковый, и едут они в рабочем диапазоне, следовательно тоже почти одинаково.
Другое дело, у кого-то момент завалился раньше, у кого-то позже, от того и мощность максимальная отличается существенно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну да понимаю , это уже спорт. "Знал бы прикуп жил бы в Сочи"Mura писал(а):Alexxx-Si писал(а):Дим, она на хондате настраивались?Mura писал(а):
не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?
нет, не на хондате
Алекс, я просто не знаю, что можно излагать, а что нельзя. Любые гонки - свой мир со своими правилами.
Что до максимальной мощности. Скорей всего, на всех Б16 сивиках момент одинаковый, и едут они в рабочем диапазоне, следовательно тоже почти одинаково.
Другое дело, у кого-то момент завалился раньше, у кого-то позже, от того и мощность максимальная отличается существенно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей