Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:25

У меня на сканке холостой стоял 750 и все было чики пуки, сколько стояло на А3 сейчас не помню, но тоже не более 850. И то ито отстраивал мура и собирали у него же.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 15:51

Divan писал(а):У меня на сканке холостой стоял 750 и все было чики пуки, сколько стояло на А3 сейчас не помню, но тоже не более 850. И то ито отстраивал мура и собирали у него же.
Да хоть 500, :) речь не об этом. Речь об FN2 его холостых и как мозг воспримет подём кулоков 10.3 скажем спеков сканка2 st2
Intake
Primary .363" 251° 195°
VTEC .515" 297° 249°
Secondary .406" 259° 206°
Exhaust
Primary .404" 254° 203°
VTEC .484" 295° 251°
Secondary .403" 253° 204°
Про С тода даже не заикаюсь 10.5

Холостые у fn2 от 650 до 700 и Flashpro в отличие от К-про их не контралирует. Есть конечно алтернатива по кроверу и брайн кроверу, у них тоже с холостыми всё в поряде.
Кирпичь на педаль газа положить бонально. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:01

sniper писал(а):Кирпичь на педаль газа положить бонально. :D
Я дроссель этот разбирал, там как бы есть возможность сделать более красиво, вместо кирпича - винт регулировочный на заслонку. Но как это воспримет мозк - это большой вопрос. Надеюсь, всё-таки флэшпро хоть что-то в этом плане будет позволять сделать...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:14

В принципе Flash Pro сделан по функционалу как и К-Про, должен и холостыми рулить.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:19

Я этим винтом уже наигрался на tsx, глухарь, мозг видет процентое соотношение дросселя и педали газа и через пять секунд делает обороты
запрограмированые прошивкой всеми ему доступными способами и зажиганием и топливом и калебанием самой дроссельной заслонки.
700 и баста.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:28

sniper писал(а):Я этим винтом уже наигрался на tsx, глухарь, мозг видет процентое соотношение дросселя и педали газа и через пять секунд делает обороты
запрограмированые прошивкой всеми ему доступными способами и зажиганием и топливом и калебанием самой дроссельной заслонки.
700 и баста.
Чек по ТПС при этом не вылазит ? А то есть ещё проблемка - бывает , что глохнет при отпускании газа, обороты сильно валяцца. Мож хоть это можно полечить этим винтом ?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:50

Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):Я этим винтом уже наигрался на tsx, глухарь, мозг видет процентое соотношение дросселя и педали газа и через пять секунд делает обороты
запрограмированые прошивкой всеми ему доступными способами и зажиганием и топливом и калебанием самой дроссельной заслонки.
700 и баста.
Чек по ТПС при этом не вылазит ? А то есть ещё проблемка - бывает , что глохнет при отпускании газа, обороты сильно валяцца. Мож хоть это можно полечить этим винтом ?
Думаю вылетит. Но у меня не вылазил, я не много его крутил и следил на сканере за изменениями оборотов и прочих реакцыий мозга и их воздействий. Откручиваешь или закручиваешь четверть он стримится всеравно к а/ф 14.7 и холостым 700.
А то есть ещё проблемка - бывает , что глохнет при отпускании газа, обороты сильно валяцца. Мож хоть это можно полечить этим винтом
Не верю.
Мозг прописан строга при подение оборотов стрелка тахо должна упасть на 1000 и через пол секунды на холостые тоесть 700. При таком педалирование это всё происходит опен лупе и когда возвращается на холостые то статус становится клос упе.
Бензин без акеслителя не горит. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 16:57

sniper писал(а):Не верю.
Мозг прописан строга при подение оборотов стрелка тахо должна упасть на 1000 и через пол секунды на холостые тоесть 700. При таком педалирование это всё происходит опен лупе и когда возвращается на холостые то статус становится клос упе.
Бензин без акеслителя не горит. :D
А в реале при закрытии заслонки падает до 500, и только через какое-то время мозк выправляет обороты.
А бывает, что и не успевает выправить. Вот в этом то и проблемка...

Дроссельная заслонка при отпускании газа возвращается назад пружиной до определённого уровня, как раз и регулируемого этим винтом...И , я думаю, как раз при этом и происходит такое падение оборотов... вот я к чему...
Последний раз редактировалось Bladerunner 04 июн 2009, Чт 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:00

Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):Не верю.
Мозг прописан строга при подение оборотов стрелка тахо должна упасть на 1000 и через пол секунды на холостые тоесть 700. При таком педалирование это всё происходит опен лупе и когда возвращается на холостые то статус становится клос упе.
Бензин без акеслителя не горит. :D
А в реале при закрытии заслонки падает до 500, и только через какое-то время мозк выправляет обороты.
А бывает, что и не успевает выправить. Вот в этом то и проблемка...

Дроссельная заслонка при отпускании газа возвращается назад пружиной до определённого уровня, как раз и регулируемого этим винтом... вот я к чему...
Это у тебя?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:03

sniper писал(а):Это у тебя?
У меня. Но дроссель я разбарал ЭсАйковский, но думаю, что по механике там вряд ли есть разница.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:15

Да я тоже думаю что они все однатипны. Три шестеронки и моторчик Карсуна.
Можешь и крутануть но тебе надо будет повесить мультиметор на ТПС сигнал заслонки так на всякий случай или сканер грамотный. Что бы всё можно было вернуть в зад. Юничип стоит?
Последний раз редактировалось sniper 04 июн 2009, Чт 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:20

sniper писал(а):Да я тоже думаю что они все однатипны.
Можешь и крутануть но тебе надо будет повесить мультиметор на ТПС сигнал заслонки так на всякий случай или сканер грамотный. Что бы всё можно было вернуть в зад. Юничип стоит?
Ок, мож попробую...
Юничип стоит. Без него-то совсем пипец :)
Сканер есть, но чёт хз, насколько он грамотный...:)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 17:38

А в стоке стелка падает на тысеча а потом ХХ. Я хорошо помню, дабы недавно развликался на R18.
Ок, мож попробую...
Пробуй это в полне логично дабы упор винта должен евлятся 500.
Одну четвертинучку по чесавой и обороты должни поднятся.
Но ты сам знаешь всё это не правельно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей