Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 4:12

Расскажите как получается? А то попробовал- получился ацкий бурнаут... Старт 6500 на лаунче, машина медленно и печально метров 50 буксует с диким дымом из под колес. Разгоняться при этом как хотелосьбы, даже не думает... Дорога была асфальт херовый загородный. Резина ад07. На бетоне затеститься пока не получается...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:28

У всех получается... а у тебя не получается 8-) я блин ради старта со сторой ос гикен двухдисковый поставил... а ты тут смуту наводишь... поехали тренироваться вместе 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:30

если у вас избыток мощности на ваш вес с какого будет со второй веселей ехать? ей же зацепиться на первой легче ибо каэфицент букса меньше

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:47

talyan писал(а):если у вас избыток мощности на ваш вес с какого будет со второй веселей ехать? ей же зацепиться на первой легче ибо каэфицент букса меньше
Не знаю что там у кого получается... я на преле езжу с холостых практически... иначе колеса не станут цепляться вообще до третьей передачи...... а так хоть машина с места двигаться начинает...
длинная первая... это всегда лучше... чем короткая... для мощной машины... собственно чтобы не покупать ряды... начали практиковать старт со второй... которая является супердлинной первой... благо мощности действительно хватает...
и второй момент... судя по данным того же гтеха... время, которое проходит с момента отпускания педали газа до момента, с которого машина на второй уже раскутит турбину и начинает дальше ускоряться составляет примерно 0.5с в среднем... у кого то больше... у кого то меньше...
Вопрос на самом деле поймать обороты старта... и мощность научиться дозировать... тогда прибавка во времени будет однозначно... проверено много раз... правда на атмо машине...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 7:57

BigCat писал(а):У всех получается... а у тебя не получается 8-) я блин ради старта со сторой ос гикен двухдисковый поставил... а ты тут смуту наводишь... поехали тренироваться вместе 8-)
У меня получается так- если с 4500 на лаунче стартовать, то тупо глохнет машина. Если с 6500 то непроваливается, но дозировать тягу просто не получается. Надо тренироваться на сликах и бетоне, но нам простым смертным это недоступно :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 8:20

ну вот... 4500 глохнет... у меня тоже с 4500 глох... с 6000 сцеп не держал...

пробуй с 5000... 5500... тем более ты с лаунчем.... там можно все более точно сделать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 8:34

В самом начале, чтоб не заглохнуть поработай чуть сцеплением. С больших оборотов не зацепишся. Ну и от резины зависит много.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:35

Edison писал(а):В самом начале, чтоб не заглохнуть поработай чуть сцеплением. С больших оборотов не зацепишся. Ну и от резины зависит много.
Все говорят что надо поработать, только 2-х дисковый компетишн бездемпферный нифига не мягкий и играть им как-то неособо получается...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:50

Я стартую со второй с 8000. Если меньше обороты, то просто турбояма. А с 8000 нормально пошёл и дозировать достаточно хорошо получается. На первой дозировать вообще ни как. Просто тупо букс.

По РСМке засекал, если с первой трогаться, то до 100км/ч в хорошем случае 6.0-6.1сек. Если со второй, то с 5.2-5.3сек. Стартовал без лаунча.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 12:28

Тоже учусь со второй трогаться. Тока с компрессором проще - хоть с 4х тыщ стартуй :D Сцепа нужна крепенькая мне кажца.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 13:26

Ставьте автоматы :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 14:29

MF писал(а):Ставьте автоматы :D
:lol:

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 16:19

АГАААА!! ну что батаники, готовимся к покатушкам воскресным? 8)
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 16:24

ВОт чтоб не иметь подобных головняков я и взял ЭВО 8) С 7 тысяч в любых условиях получаю на старте свой пинок в задницу и разгон в районе 5 секунд :oops:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F


Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 17:11

Stif писал(а):ВОт чтоб не иметь подобных головняков я и взял ЭВО 8) С 7 тысяч в любых условиях получаю на старте свой пинок в задницу и разгон в районе 5 секунд :oops:
на ево любои тронется сочно :D ведь всем хочется помучаться :twisted:
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 17:13

из личного общения с Никитой ака Nikitok

обращался за советом, так как было много вопросов по эксплуатации турбо сивика. Вопросы были в плане -
а че оно так буксует
а че ее так по дороге таскает
а че я сливаю всем, потому что ловится ямама на переключениях
а че букса немеряно, когда переключаешь без сброса газа

и все в этом роде.... Считаю правильным выложить ответ человека, который ездит на мощном переднем приводе и умеет его контролировать, в отличии от многих нас... Лично я сливаю десяткам русским на старте, из за дикого букса и волнения, что проиграю )))
Здорово....Бля, турбо хонда такая тонкая вещь, что просто так на ней не поездишь....во первых, надо прекратить на турбо хонде:
- ебашить на дороге с колеей..(если же тебя переставляет и на ровной дороге, то либо смотреть схождение либо ставить трекшн бар....кстати кидать может еще и из за вылета дисков...но если поставить мягкую резину, то практически незаметно)
- переключаться без сброса газа...да и вообще по максимуму исключить переход на повышенную передачу в буксе на барабанной отсечке... (я угондошил так три коробки)..Так же совершенно не к чему вколачивать передачи как на атмосфернике...и так догонишь....
- если действительно хочешь выиграть и дохуя привезти, то заезжать только на гладком, сухом и "ЗАЦЕПНОМ" асфальте...
Во вторых, резина вообще никакая...Да, может она с жестким кордом, супер низкопрофильная с очень резким ответом на руль...Но для турбо хонды нужна либо ОЧЕНЬ мягкая дорожная резина, либо полуслик для зацепа...Я например езжу если по городу и на покатушках несерьезных на Nokian Hakka Z, 225/45/17...по рулежке никакая, но зато очень мягкая, "жирная", без жесткого корда и на третьей передаче в +15 на моей машине уже цепляет...на 470 силах и 480 килограммах момента ....
тебе бы посоветовал ее же...ну либо из того что можно купить сразу, то 888 215-225/45-50 ...
в третьих...сколько я не гандошил первую и вторую передачи, один хрен, быстрее 5.5-6 сек разогнаться не получается до сотни...вывод - надо со второй...Итог: старт со 2ой с 6500 об. тапку на половину, либо варьируешь в зависимости от интенсивности буска и идешь с хорошей пробуксовкой ( но на грани, т.е. когда машина вроде бы и не провалилась еще по оборотам и вроде бы и не закопалась в буксе на столько, что уже перестает разгоняться) до 90-100км.ч (у меня 110 получается по спидометру- разгон в районе 5 сек..если повезет то и меньше бывает), дальше третья в пол...если третья еще не держит, то даже с легкой пробуксовкой машина будет ебанистически разгоняться...вот у меня ПИЗДЕЦ еволюшену 350 сильному наступает уже на третьей..на старте он не сильно упрыгивает...НО ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НУЖНА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕЗИНА!!!

кстати у меня стояла как то потенза г3 245/40...Хуй я на ней куда уезжал... и кидало и буксовала (именно сплошной бестолковый букс...а нокиан даже если и буксует под 70% тапкой, то хоть продолжает разгонять машину)

а вообще, поставь резину нормальную и надо попробовать научиться реально контролировать тягу...это возможно...я и в мячково поездил и на драге поездил и по городу и три коробки разъебашил и скажу тебе так: хонда+передний привод+ турбо - вещь!!!!...причем все это хуйня по поводу не контролируемой тяги и т.д и т.п.

ЗЫ еще раз спасибо Никит!

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 17:30

Мдя интересно...как раз такие же проблемы испытываю ....на 470 конях тока на 4 приятно ездить))...еду трениться :evil:
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 18:12

хонда = шлифмашина :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 19:20

седня пробовали на децл прогретых сликах старт со второй с 5500 вроде с бустом небольшим кароче на второй она едет стабильно с туриком на сликах каторый ехал 12,9 (кстате стоковый по мотору и турбинам :) )
третья стабильно не включалась. я лог не видел было ащющение што вторая в буксе а когда он включает третью то скорость колес падает и шиш пока обороты не упали. и выходит жопа +0,4 к времени..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей