- Stason
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
Букв написал много,т.к. трабла того стоит.Имею в наличии 5 Сив японец с двиглом D15B VTEC.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет.Данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при помощи мануала протестировал датчики,все норма) эффекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.
Данная шляпа проявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального электрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?Свечи в трех цилиндрах с почти белым налетом рыхлым,а на четвертом с темно-серым налетом,ближе к черному.
Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы трещин . Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Может лямбдупопробовать отключить?Помогите!
Букв написал много,т.к. трабла того стоит.Имею в наличии 5 Сив японец с двиглом D15B VTEC.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет.Данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при помощи мануала протестировал датчики,все норма) эффекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.
Данная шляпа проявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального электрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?Свечи в трех цилиндрах с почти белым налетом рыхлым,а на четвертом с темно-серым налетом,ближе к черному.
Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы трещин . Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Может лямбдупопробовать отключить?Помогите!
- Stason
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вечером отключил лямбду,реально охренел - джеки чан не зажегся!!!! Звенеть вроде меньше стал,но оценить адекватно было не реально,т.к. вечером Т понизилась.Решил проверить систему самодиагностики, снял с МАРа фишку,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,три секунды и чек загорается.Одел на место,скинул ошибку.Снял фишку с ДПДЗ,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,через три сек вкл аварийный режим и зажигает желтую лампачку.Делаю вывод,что все таки работает диагностика,НО ПОЧЕМУ НЕ ВИДИТ ОТСУТСТВИЕ ЛЯМБДЫ ТОГДА. ВСЕ,БАШКА ОТЛЕТЕЛА!!!
Может тупо поршень на перекладке стучит уже?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Потому что лямбда первых несколько минут до прогрева ваще никаких признаков жизни и не подает.Stason писал(а): ПОЧЕМУ НЕ ВИДИТ ОТСУТСТВИЕ ЛЯМБДЫ ТОГДА. ВСЕ,БАШКА ОТЛЕТЕЛА!!!
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Stason
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я проехал 11 км,машина прогрелась,но один хрен не светит чек.Сегодня поезжу без лямбды,посмотрим к чему приведет.
Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????
2Chen: При перекладке поршень стучит по другому и он стучит на холодную,а на горячую по мере расширения стук пропадает.
Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????
2Chen: При перекладке поршень стучит по другому и он стучит на холодную,а на горячую по мере расширения стук пропадает.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да вот щас же. у меня есть поршни каторые волшебным образом за 2000 км ушли на 0,15 мм. стук был уже и на холодную и на горячую .газку поддаешь как будто детонация непонятно откуда не снизу а типо сверху.Stason писал(а): 2Chen: При перекладке поршень стучит по другому и он стучит на холодную,а на горячую по мере расширения стук пропадает.
так што вали все шишки дальше на детонацию. желательно при этом оббегать несколько диагностов с приговором помыть форсунки потрать рублей 5-7


ездил на д15 с такими траблами - либо настрой зажигание на попозже либо заливай бенз покачественей или выше октановым числом. Какой заливаешь 92 ? пробывал 95 ?
Нечяяно отключил лямбду (однопроводная у меня была) джеки чан вылетел только после 10 минут езды! ( учитывая что мин 5 минут прогрева было) итого 15мин !
Поэтому рекомендаци простые - выставить правильно зажигание чуток его запозднить + покачественей бенз.
Нечяяно отключил лямбду (однопроводная у меня была) джеки чан вылетел только после 10 минут езды! ( учитывая что мин 5 минут прогрева было) итого 15мин !
Поэтому рекомендаци простые - выставить правильно зажигание чуток его запозднить + покачественей бенз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Stason
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Базовый угол выставлял по правильному,с замыканием чека. Но единственный момент: данных о базе не было найдено,поэтому было выставлено 12 градусов,но потом прошла инфа что необходимо 16. Так вот какой именно угол? Боюсь если выставить 16,то совсем звенеть начнет дико.Сейчас повернул трамблер "попозднее",конечно стало меньше,но все же есть. Пытаюсь договориться с владельцем Сивика 6 с таким же мотором,чтобы махнуться трамблерами.
Вопрос есть с похожей проблемой.. При аналогичных звуках если это поршень - масло будет жраться или нет?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сколько потребялет? На 1000км..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Толя, я правильно рассуждаю, что при увеличении зазора между цилиндром и поршнем масло будет уходить в конских количествах (это к разговору о стучащем поршне на перекладке)?talyan писал(а):пипец он еще и масло жрет а вы детонации ищите
У меня мотор почти не жрёт масло, но есть неприятный позвякивающий звук вроде бы из бошки.. Регулировка клапанов результат даёт, но под нагрузкой после выставления клапанов в предел (впуск 0,13 выпуск 0,15) и проезде мимо препятствия присутствует левый призвук какой-то.. Витат грешит на постели распредвалов. Сейчас готовится под перестройку вторая такая же бошка - мойка,замена направляющих, м/с колпачков, правка клапанов, разворачивание сёдел, подготовка постелей распредвалов, шлифовка плоскости и опрессовка. Если эти меры не устранят посторонний звук, то в какую сторону рыть?
Зазор поршень/цилиндр постараемся померить.
Заранее спасиб))
П.с. ТПС приехал?))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
необязательно жор конский про нармальных кольцах и проблемных юбках будет норм.Talman писал(а):Толя, я правильно рассуждаю, что при увеличении зазора между цилиндром и поршнем масло будет уходить в конских количествах (это к разговору о стучащем поршне на перекладке)?talyan писал(а):пипец он еще и масло жрет а вы детонации ищите
У меня мотор почти не жрёт масло, но есть неприятный позвякивающий звук вроде бы из бошки.. Регулировка клапанов результат даёт, но под нагрузкой после выставления клапанов в предел (впуск 0,13 выпуск 0,15) и проезде мимо препятствия присутствует левый призвук какой-то.. Витат грешит на постели распредвалов. Сейчас готовится под перестройку вторая такая же бошка - мойка,замена направляющих, м/с колпачков, правка клапанов, разворачивание сёдел, подготовка постелей распредвалов, шлифовка плоскости и опрессовка. Если эти меры не устранят посторонний звук, то в какую сторону рыть?
Зазор поршень/цилиндр постараемся померить.
Заранее спасиб))
П.с. ТПС приехал?))
постели распредвалов ага пеняйте меняйте до посинения

надо померить поршень и нутромером глянуть бочку и сразу все станет ясно.
распредвалы каторые клинит задирает по самые помидоры нитко даже не занет о том што жопа там. а вы стуки на них спихиваете

Мотор перебирали полностью - перебирал его Миша sWap (вдруг знакомы) - сказал что всё гуд. Но позвякивание это сцуко бесит...((
ТПС-то доехал???
ТПС-то доехал???

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
зазор поршень цилиндр при установке какой был? мне без разныцы кто и как у вас перебирает.Talman писал(а):Мотор перебирали полностью - перебирал его Миша sWap (вдруг знакомы) - сказал что всё гуд. Но позвякивание это сцуко бесит...((
ТПС-то доехал???
есть параметр очень сильно влияющий особенно на хондах.
тпс не мне посылали видимо а василию. мне не хватило...
Вот этого не знаю...((talyan писал(а):зазор поршень цилиндр при установке какой был? мне без разныцы кто и как у вас перебирает.Talman писал(а):Мотор перебирали полностью - перебирал его Миша sWap (вдруг знакомы) - сказал что всё гуд. Но позвякивание это сцуко бесит...((
ТПС-то доехал???
есть параметр очень сильно влияющий особенно на хондах.
тпс не мне посылали видимо а василию. мне не хватило...
Короче разберём-увидим))
Да, кстать, если это поршень - можно этот звук услышать с помошью стетоскопа?
П.с. С ТПСом обпарился(( Надо Василия попросить Тебе отправить - у него

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость