Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								.Серый.							
 
									
		- Сообщения: 5932
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
 		
		
																- Откуда: Уфа
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 14:03
			
			
			
			
			и так по теме.. читаем тут
http://www.team-integra.net/forum/displ ... mmon+Topic
и вот вам еще информация 
They say for every 11 degrees F drop you gain 1 crank hp or 0.85 whp. 
т.е. понижая температуру впуска на 11 градусов по Фаренгейту, мы получаем 1 силу на колене или 0.85 на колесах )
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	.Серый.
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								Sash							
 
									
		- Сообщения: 8068
 		- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 14:30
			
			
			
			
			суть ещё про что - штатная коробка забирает воздух снизу - те холодный.
Если вы ставите нулевик и никак не соображаете ему коробку получается что мотор хавает горячий воздух. Да очучения от жопомера что типа тачка прёт и рык из под капота подходящий. Но вот реально тачка едет хуже - тупо по замерам на квотере. 
Поэтому лучше конечно которые ныряют в крыло.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sash
 
				
		
		
		
			- 
				
								_йожык_							
 
									
		- Сообщения: 2013
 		- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
 		
		
											- Машина: RDX
 
												- Откуда: Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 19:47
			
			
			
			
			Принёс щас впуск домой, фильтр помыть-пропитать.. вот такая куйня внутри (фильтр не пропитан был..)
И это пля под капотом! Надо фильтр новый искать большой..
 
			
			
									
									Йа йожык, йа упал в реку...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	_йожык_
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sash							
 
									
		- Сообщения: 8068
 		- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 21:57
			
			
			
			
			поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sash
 
				
		
		
		
			- 
				
								Jussi							
 
						- Член клуба
 			
		- Сообщения: 5427
 		- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
 		
		
																- Откуда: Москва-ЗАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 22:19
			
			
			
			
			Sash писал(а):поставь стоковый от топора без коробки прям как есть - реально лучше будет.
пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе...  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Jussi
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 22:22
			
			
			
			
			Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								Jussi							
 
						- Член клуба
 			
		- Сообщения: 5427
 		- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
 		
		
																- Откуда: Москва-ЗАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 22:35
			
			
			
			
			Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Jussi
 
				
		
		
		
			- 
				
								Василий58							
 
						- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 			
		- Сообщения: 8280
 		- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 		
		
											- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 
																						- Откуда: Москва, НВЧ
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 22:39
			
			
			
			
			Jussi писал(а):Василий58 писал(а):Димкинс, а ты КиНы пробовал с чулком?
на неделе закажу себе...посмотрим...есть резон воткнуть сток от дц2
 
 Дим, затесть КиН! я очень доволен этими фильтрами!
 
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Василий58
 
				
		
		
		
			- 
				
								Bladerunner							
 
									
		- Сообщения: 2281
 		- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 май 2009, Пт 23:21
			
			
			
			
			КиН с чулком - один куй, налёт на стенках всё равно есть. 
Как и в стоке, впрочем.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bladerunner
 
				
		
		
		
			- 
				
								scr grey							
 
									
		- Сообщения: 7242
 		- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
 		
		
																- Откуда: Красноярск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 май 2009, Сб 4:33
			
			
			
			
			прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять  

 
			
			
									
									"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	scr grey
 
				
		
		
		
			- 
				
								Jussi							
 
						- Член клуба
 			
		- Сообщения: 5427
 		- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
 		
		
																- Откуда: Москва-ЗАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								23 май 2009, Сб 8:39
			
			
			
			
			scr grey писал(а):прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять  

 
прирост не в 1 силу...и суть не в пике мощности, а в более равномерном графике за счет забора воздуха из бампера...
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Jussi
 
				
		
		
		
			- 
				
								dimedrol							
 
									
		- Сообщения: 1524
 		- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
 		
		
											- Машина: Honda Legend KB2
 
																	- Откуда: Тюмень
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 май 2009, Пн 12:51
			
			
			
			
			у меня забор JS с низа бампера.   можно мыть или нелязя я не знаю, и никто мне толком мля сказать не может, поэтому : мою каждые 30 дней и пропитываю, на трассу (где активно сосет )))) одеваю мега ткань (для операционных) снимал недавно - внутри чистота девственная .
			
			
									
									na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dimedrol
 
				
		
		
		
			- 
				
								MaSSimo							
 
						- Dark Side Ind
 			
		- Сообщения: 6004
 		- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
 		
		
											- Машина: ахуенная
 
																	- Откуда: не знаю,это не моё
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 май 2009, Пн 12:59
			
			
			
			
			а чо гидроловушки на подкрыльные колдинтейки не судьба поставить? например на 3дюйма фильтр идеально налазиет 5литровая обрезанная банка из под воды...с дырками конечно же...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MaSSimo
 
				
		
		
		
			- 
				
								MvP							
 
									
		- Сообщения: 3319
 		- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
 		
		
																- Откуда: Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 май 2009, Пн 16:31
			
			
			
			
			имха колдаир самый рульный у мугина...там "ловушка для амна" не нужна ибо ей является расширение потока\падение скорости в крыло-бамперо-подкрылочном пространстве...
Я у себя смотрел (у мну колхоз "а-ля" )) - в патрубке заборном который из крыла в коробку фильтра - есть грязные небольшие капли высохшие на входе в патрубок...в коробке под фильтром сухо, правда я нулевик ставлю тока на покатушки, и поэтому ваще не боюсь воды и грязи  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MvP
 
				
		
		
		
			- 
				
								TiHiY							
 
									
		- Сообщения: 163
 		- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 май 2009, Сб 11:16
			
			
			
			
			Мой вариант :
 Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
 Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.
Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.
зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
 
			
			
									
									белая 4-ка
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TiHiY
 
				
		
		
		
			- 
				
								temper							
 
						- да ты успокооООйся
 			
		- Сообщения: 5074
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
 		
		
											- Машина: чорный мокасин
 
																						- Откуда: Rostov-Father
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 май 2009, Сб 16:52
			
			
			
			
			TiHiY писал(а):Мой вариант :
 Нулевик стоит под крылом. Проблем с водой не наблюдалось (следов нет), хотя поначалу было очково в ливень ездить ))
 Плюсом к этому дырявый пластиковый капот и термоизоляция выпуска.
Самая большая проблема при этом вытаскивать нулевик из бампера.
зы: ColdAirIntake Injen продам (в личку)
 
первая глубокая лужа по бампер и бай бай мотор... это впуски для кольца сделаны чтобы валила машина, а не для города
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	temper
 
				
		
		
		
			- 
				
								Bardissimo							
 
									
		- Сообщения: 1995
 		- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
 		
		
											- Машина: Acura TSX
 
																	- Откуда: Магадан/Ивантеевка
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								01 июн 2009, Пн 8:34
			
			
			
			
			Да фиг знает, вот у меня инжен каи, фильтр в подкрылке. Никаких проблем, а в лужи глубиной с бампер я никогда не сунусь, там можно камни найти и бампер там оставить...
			
			
									
									Love is a delusion that differs one woman from another.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bardissimo
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Евген.							 
									
		- Сообщения: 401
 		- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
 		
		
											- Откуда: барнаул
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								01 июн 2009, Пн 11:00
			
			
			
			
			Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евген.
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Евген.							 
									
		- Сообщения: 401
 		- Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
 		
		
											- Откуда: барнаул
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								01 июн 2009, Пн 11:01
			
			
			
			
			Про разницу:стоял сток-ехала.поставил топ фюэл-не едет.как панк писал-заливает тупо.так что думаю на стоке не стоит.дело не только в температуре.я свечи спец.менял даже-на иридиевые апекси 7.они в копоти все.богатит сильно.тоже думаю под крыло уводить фильтр.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евген.
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sash							
 
									
		- Сообщения: 8068
 		- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								01 июн 2009, Пн 22:13
			
			
			
			
			если в лужу не нырять по поясь так что бы по пороги было то ничего страшного не будет - мелкие брыги не помеха и не проблема.
Ездила стралета с без бампера и спереди перед покрылком висел нулевик. Проездил так всё лето. Дожди у нас часто и лужи не маленкие. Ни чего страшного за этот период не произошло ! Тем более если он фильтр промасленый.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sash
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей