RRR писал(а):приезжай забирай, есть немного этого говна.talyan писал(а):дайте мне шатун блюпринт я его на разрыв посмотрю сравним сос током

ага после завтра буду мимо ехать заеду

как нить переправим на тот канец карты

RRR писал(а):приезжай забирай, есть немного этого говна.talyan писал(а):дайте мне шатун блюпринт я его на разрыв посмотрю сравним сос током
провакационный вопрос задаешь товаришь шараповSharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?
Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все.wasd писал(а):провакационный вопрос задаешь товаришь шараповSharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?
обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
wasd писал(а):провакационный вопрос задаешь товаришь шараповSharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни?
обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
Думаешь дело в темловом зазоре?Sharapov писал(а):Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все.
И сделать вывод из этой темы.
ну если там как литью места оставили, нагрели и тыщах на 9-ти прихватилоfelix писал(а):Думаешь дело в темловом зазоре?Sharapov писал(а):Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все.
И сделать вывод из этой темы.
знаешьстепан иногда гавно оказываетс яне хуже других негавновStif писал(а):Щас Онотоле гавно порвёт на станке и всё ясно станет
голубая метка?RRR писал(а):есть 2 шатуна, налетайте, Н беам.wasd писал(а):гадать можно безконечно гляд только на одну фотку шатуна... дядка ринат дает шатун на растярзание... так надо его порвать и сдавить на стенде и получить конкретные циферки
...все может быть а вдруг блок "кривой", а вдруг шатун "уставший", а вдруг... и так до безконечности...
сопстна для перекрута и берется тюн шатунEdison писал(а):Вообще, похоже на перекрут. На К24 при стоковом максимуме 7500 оборотов средняя скорость поршня 24,75 м/с, а при 9800 - аж 32,34 м/с (+24%). При чем нагрузка растет в геометрической прогрессии. У формулы-1 в среднем 27 м/с. И там когда какая-то команда добавляет 500 оборотов к максимуму, то конкуренты "путают педали". У Ауди R8 в новом моторе V10 поршни тоже двигаются со скоростью около 27 м/с и они этим сильно гордятся! А тут парни по 32 м/с выжимают.
А вообще неужели сток так плох, что лучше покупать китайские поделки? У меня товарищ на В20 на сток шатунах крутил 9500+ и хоть бы хуй! Когда уже будет проверка на прочность? Очень интересно узнать результаты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя