Подробно о наших Хондах.
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 10:03

Поздравляю наконец то сделал! Вообщем зачетный пепелац!!!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 10:37

а чо за писька на дине в районе 5000?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 10:44

2 felix: поливали они явно не фильтр, а интеркуллер водой. Если фльтр полить водой, то он ваще воздух пропускать перестанет толком.
2 bad13: это глюк этого стенда - 200 раз уже обсуждалось помоему. Причём такое ощущение, что обороты не правильно на стенде привязали. Вряд ли на стандартных валах мощность не падает до 9 с лишним тысяч и писька эта должна быть ниже точно. Помоему на 1-1,5 тыс. оборотов график нужно вниз сдвинуть...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 10:58

Илья поздравляю! ты молодец! терпение еще то!!! столько нервов!!! аж страшно читать думаю что мне вссе это предстоит!)))))
результат очень хороший... и я думаю оптимальный! очень рад за тебя!!! дай Бог что бы было все хорошо!!!! и ты был доволен!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 11:23

Trafe писал(а):...2 bad13: это глюк этого стенда - 200 раз уже обсуждалось помоему. Причём такое ощущение, что обороты не правильно на стенде привязали. Вряд ли на стандартных валах мощность не падает до 9 с лишним тысяч и писька эта должна быть ниже точно. Помоему на 1-1,5 тыс. оборотов график нужно вниз сдвинуть...

молодой человек, меня интересует мнение Дмитрия Мурыгина как главного настроищика хондаты и хонд вообще а по совместительству - владельца данного стенда. может при настройке он как-то откоментировал это Илье - поэтому я и спрашиваю. к сожалению, Дмитрий стал редким гостем здесь, быть может из-за каких то левых людей, которые за тысячу километров ниразу не видя знают его стенд лучше? которые по-интернету знают впускные коллекторы сканка и евро-ра на х22 лучше чем человек который их реально собственоручно ставил на свой а/м, или люди которые разбираются в портинге хондовских голов лучше Хонда-Рейсинга на основании того что знают кого-то в самаре кто делает головы на ВАЗ...

вообщем вам следует критичней подходить к своим высказываниям здесь, даже если не обращать внимание на возраст - то исходя из того факта что люди здесь уже несколько лет нарабатывали тот опыт которым они щедро делятся.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 14:45

А вам следует внимательнее читать то что уже 20 раз писалось ранее, а не просто умничать. Сам Дима и писал уже 20 раз, что это глюк его стенда и он есть на всех помоему графиках.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:05

Мои поздравления Илюха! Не сцать, будет и 400! Главное верить! Надо недельку отдохнуть от настроек и потом с новыми силами и спокойной душой дать джазу! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:42

Ильич, поздравляю! чтоб жахало и не кипело!
куда спойлер дел ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:58

Парни не ругаемся :D :D :D
Никита , сиська - действительно глючок стенда , когда машина начинает интенсивный разгон , есть момент срыва колеса или поднятие на ролик барабана , поэтому есть эта сиська! Обороты действительно неправильно откалиброваны, но мотор крутится до 9крпм и не сдувается !
400 точно дуть не буду , степень высоковата , а вот воздух холодный сделаю, что ебашило как вчера ночью :)
И еще раз , ребят спасибо за поддержку , за отзывы , думаю , что теперь надо на что то новое сначала бабоса подкопить и жену подмаслить :D
ЗЫ Коллектор тода-ориджинал
ЗЗЫ Спойлер дал Вжику , сделать копию , а сток прикручивать в лом :D
ЗЗЗЫ Бляяя , а как она хлопает на переключениях :D

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 20:41

Поздравляю!!!!
Видео давай как хлопает!!! :D
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 21:09

пRяник писал(а):Поздравляю!!!!
Видео давай как хлопает!!! :D
А писали что хлопать не будет, неверующие, а я говорил будет, неошибся. Давай Видос с хлопками.
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 21:16

Во первых я не ссорился - объяснил человеку, то что знаю наверняка. На это человек решил без всяких на то обоснований попытаться меня опозорить. Видимо это комплекс неполноценности из-за того что "какой-то там 21-летний хрен с горы из своей жалкой Самары умничает тут направо и налево". Не виноват я что что-то уже знаю в 21 год и могу это обосновать, но некоторым очень не нравится, что я осмеливаюсь высказывать здесь свои мысли, да ещё и оказываюсь прав почему-то... Сорри за оффтоп, заколебло просто слегка...

Очень хорошо, что крутится до 9 тыс нормально. Ротрекс создаёт видимо меньше потерь, чем компрессоры типа Roots (и Lysholm). Но так же получается, что достаточно сильно греет воздух =\
Какую степень сделали? Сразу спрошу, почему такую большую? (небось чё-нить типа 9,5:1)
В условиях нашего бензина и желания побольше дунуть - чем меньше степень, тем лучше. Помоему с меньшей степенью и большим наддувом веселее получается, всё равно в донаддувной зоне (низкие обороты) мало кому реально вваливать нужно, а когда наддув пошёл - низкую статическую степень сжатия можно компенсировать бОльшим наддувом. Как-то так имхо...
Респект за проект - ротрекс интересная тема! Но кондёр оставить всё же не получилось, да?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 22:32

Сегодня Илья меня прокатил!!! спасибо!!! Едет ...еще как едет!!! просто супер!!! после 5000 об вообще валит! и пшикает так что просто жесть!)))) на турбе так не пшикает!!!

Илюха респект тебе! Ты молодчина!!!!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 23:37

А давление положительное с каких оборотов появляется?

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 1:00

конгратс!
прокати как-нибудь) очень хочется посмотреть)

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 6:03

ёпта....Ильюхинский....суканах.... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
:Yahoo!: :good:
молодец.......поздравляю.....
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!(с)"Брат2" :x :twisted: :lol: :lol: :lol:
жинке скажи что это всё тока ради неё делалось :wink: :lol: ....поймёт ..простит..и оценит :D (сам так делал прокатывало :D )

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 8:51

Вот теперь можно и тестить... :wink: Илюх малышку забиру и проедем!? П.С.За крышку отдельное спс, оценил уровень! Небо и земля с неоригинальным хламом...

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 10:00

пздравляю! наконецто поставили и настроили, очень интесно было посмотреть на сколько лошадок побольше по сравнению с джексеном
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 10:09

Илюха молодчик! Сивик зачотный! Гоняй, но только осоторжно!

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 15:40

По порядку:
Сам ротрекс воздух греет минимально , проблема в другом , нулевик у меня стоит под впускным коллектором , между блоком и радиатором , там так тепло ему , что несмотря на интеркулер воздух не успевает остудиться , это можно решить только двумя путями , вывод фильтра в другое место ( но поскольку места очень мало это практически нереально ), либо половинчатый радиатор и перенос фильтра ближе к фальшрадиаторной решетке , это скорее всего и сделаю , только пока не знаю когда !
Нащет кондея - сам ротрекс стоит на его месте , поэтому даже в мыслях не было его ставить, они были лишь тогда когда стоял джексон.
Чтоб видосы положить надо их отснять :) а мне что то щас совсем не до этого!
Корректного сравнения ротрекса с джеком быть не может, они совершенно разные, но сейчас после всего могу сказать , что лучше джека пока еще ничего не придумано , ибо он очень надежен , неприхотлив , дает хороший результат на стоковом низе и пр., но тем не менее не подумайте братцы , что я жалею, верхи - отвал башки ващще :D
Жену умаслил , помирились , вроде больше не обижается , прокатил ее вчера , сказала , что я ебанутый и ей страшно гыгыгы :D

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей