Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 18:48

а как ты это определил по фоткам?)
коллектор впускной пластиковый, крышка движки черная где написано i-vtec.
П.С. Моему мотору подходит отметка 90000 миль, по России 10000 миль
Ведерко

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 19:00

еще раз повторю, оставляй донорского мотора тока блок и голову, остальное свое.
все будет хорошо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 19:03

as-df писал(а):
evil_curier писал(а):по фоткам как раз овощной двиг!!!
а как ты это определил по фоткам?)
ну в общем выше тебе уже ответили как! + еще ценник...
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

as-df

Сообщение 28 май 2009, Чт 20:04

Василий58 писал(а):еще раз повторю, оставляй донорского мотора тока блок и голову, остальное свое.
все будет хорошо.
Благодарен за совет)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя